Перейти к публикации
Агачона

Капремонт двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota hilux 87г.в. бензин22R

    Движок (22 R, бензин) ест масло sad.gif Уже дошло до 1,5 л. на тыщу км. Из параллельных симптомов - не очень хорошо тянет в горку (субъективно, т.к. сравнить не с чем). В придачу к этому треснута голова. Заклеена поксиполом. Изнутри не смотрели (т.е. не факт, что трещина сквозная). В таком состоянии отъездила несколько лет.

    Являются ли указанные симптомы показанием к капремонту двигателя? И что лучше - капремонт или замена движка?

    Теперь еще выдавило прокладку между ГБЦ и головой. Своего гаража, к сожалению, пока нет. Подскажите, плиз, в Питере толкового рукастого мастера. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Увы и ах! sad.gif похоже на него-на капремонт sad.gif я капиталился на 380тыщах:из симптомов был только ужор масла,и гораздо скромнее чем у тебя. при капиталке решил поменять все что надо и не надо(помпу,масляный насос и т.п.). Запчасти вышли в районе 25тыр(вроде).Но это с учетом всего-всего.Из необходимых: кольца,поршни,комплект прокладок,болты(клапана заодно-могли бы и пожить),комплект вкладышей.За работу отдал 17тыр. На мой взгляд лучше капиталить-мотор живучий и результат будет налицо.Контрактный мотор-лотерея.Тем более такой редкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Тем более такой редкий

    Ну почему же редкий ? Его и на 70-ки ставили бывает на разборках но чаще всего уже убитый поэтому вердикт капиталить с заменой ГБЦ мое ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota hilux 87г.в. бензин22R

    С заменой ГБЦ - это приговор, который обжалованию не подлежит??? blink.gif

    Вроде, какие-то трещины заделывают (и даже, кажется, с гарантией), а какие-то нет. Если машина отъездила с этой трещиной так долго, может, она все же некритична.... и можно просто заделать? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Лучше дать клич на форуме и узнающих людей взять б/у двигло, но после дификтовки своего двигла !

    Если свой сделать будет разумней то лучше его и востанавливать , тем более если цель не стоит , замены на другой агрегат аля дизель или более мощнее зебиновый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Шоп не плодить темы. 

    Двиг 3L. Поршня болтаются в цилиндрах. На сервисе провели замер- сказали, что максимальный ремонтный поршень уже будет мал. Нужна гильзовка. Там, правда, делать отказались. Вопрос хрестоматийный, пытаться капиталить или движок искать? Сколько 3л сейчас стоит? Во сколько обойдётся .... ну как минимум ремонт БЦ с гильзовкой? Прошу совета:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Лучше мотор сделать.,всяко дешевле будет и надежней.А коленвал не мерили ? 3 л брал мотор на лн 106 лет 5 назад стоил 85 с навесным.Мотор попался удачный и масло не кушал ,заводится хорошо тянет нормально .Это товарищу ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Больше 100. 000 будет стоить. капиталка примерно столько же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    13 часа назад, okk сказал:

     

    Двиг 3L. Поршня болтаются в цилиндрах. На сервисе провели замер- сказали, что максимальный ремонтный поршень уже будет мал. Нужна гильзовка.

    А можно полюбопытствовать - этот мотор уже капиталили или он с номинального размера цилиндров износился так, что на последний ремонтный уже "мяса" на хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    4 минуты назад, Freediver сказал:

    А можно полюбопытствовать - этот мотор уже капиталили или он с номинального размера цилиндров износился так, что на последний ремонтный уже "мяса" на хватает?

    Скорей всего конечно делали ,не мог же он прыгнуть через все ремонтные размеры.Да и не заводился бы он.Там считай компрессии не было бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    вообще вы дело говорите..... надо п самому перемерить..... может у них там линейкой мерили)))))))) да не того намерили)))))) движок то ездил и заводился.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.