Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: Toyota 4Runner
    22.03.2020 в 14:19, sodman сказал:

    Добрый день. У вас получилось решить проблему с правым актуатором? Если да то как?

    Добрый день! Нахожусь в режиме теста. Поменяли местами фишки в блоке управления турбин. Езжу. Ошибоки не появились. Появились сомнения, что проблема только в актуаторе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    21 час назад, Alex Gora сказал:

    Добрый день! Нахожусь в режиме теста. Поменяли местами фишки в блоке управления турбин. Езжу. Ошибоки не появились. Появились сомнения, что проблема только в актуаторе... 

    я тоже так думал. но в итоге вылазит ошибка в самый неподходящий момент.  Там судя по всему подгорают или подвисают щетки +пыль. Есть такое мнение,что подмоченный драйвер .начинает подавать кривые импульсы тока на мотор. От этого  подгорают щетки. После если двайвера починить,то актуатор уже подпорченный и периодически уже сам отключается - двигатель выпадает в ошибку.

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Кстати, китайский актуатор, установленный с герметиком всех его швов уже прошел около 50тыс км. нареканий вообще  никаких. Забыл вообще про него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Новости про актуаторы .  На трассе с прицепом выпало Р0047.  Ну, думаю пришел конец актуатору китайскому .  Либо опять мозги делают . Поменяли местами , пропала ошибка но после появлялась вновь . Только р0047.  Исследовав тему стало ясно что проблема теперь по правой стороне . Учитывая положительный опыт ,Купил точно такой же правый этой же  китайской фирмы . Раскрыл все сопрягаемые торцы на корпусе буквально на 1-2 мм  и везде вмазал герметик жирно вокруг . Вид некрасивый зато герметично.  С правой стороны актуатор вообще меняется легко часа за полтора-два без спешки и без демонтажа других узлов.  После снятия штанки мастер первым делом подёргал геометрию - идеально   На следующий день дубасил по трассе 3000 км и все ок.  В общем актуаторы этой фирмы  годные. Только прокладки отстой , поэтому обязательно все мазать.

    16.01.2020 в 17:32, Andrey Suvorov сказал:

    Вот и моя ошибка p0047 приговорила актуатор левой турбины. Заказал  новый tahbores (Китай) - жду. 

    20200116_114755.jpg

    Почему левая ?? Это водительская . Р0047 это правая (пассажирская )сторона , банк 1.  

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Оригинальные актуаторы очень хорошо перебираются, и ещё такой же ресурс отрабатывают. 
    Да, бывают тонкости с их сборкой, но надёжнее их сложно быть уверенным в Китайской продукции. 
    А так вообще данный узел на «доехать» не влияет, просто двигатель станет атмосферным. 

    IMG_6207.jpeg

    IMG_6209.jpeg

    IMG_6208.jpeg

    IMG_6213.jpeg

    IMG_6214.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    20.10.2024 в 15:37, Top_Fuel сказал:

    Оригинальные актуаторы очень хорошо перебираются, и ещё такой же ресурс отрабатывают. 
    Да, бывают тонкости с их сборкой, но надёжнее их сложно быть уверенным в Китайской продукции. 
    А так вообще данный узел на «доехать» не влияет, просто двигатель станет атмосферным. 

    IMG_6207.jpeg

    IMG_6209.jpeg

    IMG_6208.jpeg

    IMG_6213.jpeg

    IMG_6214.jpeg

    Р0047 это вообще Эл магнитный клапан актуатора. Как сняли сразу на акум провода и гонять туда сюда .все работает . Но иногда видите ли что-то залипает. Рисковать неохота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, карбон сказал:

    Р0047 это вообще Эл магнитный клапан актуатора. Как сняли сразу на акум провода и гонять туда сюда .все работает . Но иногда видите ли что-то залипает. Рисковать неохота. 

    Он управляется 5- ти вольтами, и смотреть нужно потребление тока. Если более 1.5А, то ему явно тяжко. Разобрать, почистить, смазать. Обычное потребление тока 0.6-0.9А. 
    Гонять его 12-ти вольтами с АКБ - не правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Он управляется 5- ти вольтами, и смотреть нужно потребление тока. Если более 1.5А, то ему явно тяжко. Разобрать, почистить, смазать. Обычное потребление тока 0.6-0.9А. 
    Гонять его 12-ти вольтами с АКБ - не правильно. 

    У  меня стоит чиптюнинг американский , тюнингком.  Видимо он поджигает актуаторы .  Тюнинг очень нравится , авто не дымит, тянет хорошо, пробег с ним  тысяч 150 км. Но есть и проблемы от него.посмотрим когда левый Китай отрыгнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    12 часов назад, карбон сказал:

    У  меня стоит чиптюнинг американский , тюнингком.  Видимо он поджигает актуаторы .  Тюнинг очень нравится , авто не дымит, тянет хорошо, пробег с ним  тысяч 150 км. Но есть и проблемы от него.посмотрим когда левый Китай отрыгнет.

    Актуатор (сам механизм исполнительный) от тюнинга не умирает. В основном влага там как-то появляется, хотя он в полном исполнении довольно герметичный. Вентиляция его происходит через сапун, по принципу как на мостах. Сама магистраль (трубка) сзади двигателя, в районе гбц. Т.е топить надо по лобовое стекло, чтобы вода туда залилась… Смазка высыхает, перемешивается с пылью от щёток. Ещё реже магнит от корпуса отклеивается на эл.двигателе… или от вибрации. 
    В общем обычной профилактики часто достаточно, чтобы взбодрить актуатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Актуатор (сам механизм исполнительный) от тюнинга не умирает. В основном влага там как-то появляется, хотя он в полном исполнении довольно герметичный. Вентиляция его происходит через сапун, по принципу как на мостах. Сама магистраль (трубка) сзади двигателя, в районе гбц. Т.е топить надо по лобовое стекло, чтобы вода туда залилась… Смазка высыхает, перемешивается с пылью от щёток. Ещё реже магнит от корпуса отклеивается на эл.двигателе… или от вибрации. 
    В общем обычной профилактики часто достаточно, чтобы взбодрить актуатор. 

    А р0047 низкое напряжение сети Эл магнитного датчика. Повреждение разве не в этом цилиндрическом черном  датчике который вставляем в паз с поворотом по оси?? 

    Влага как раз в китайские попадает. Поэтому их мазать обязательно стыки. 

    Я думаю что все таки поджаривает актуаторы мой чип. Потому что оба с разницей в 50 тыс км .а всего на авто 200 тыс пробег. Если бы один то можно было свалить на дефект , но он тоже был сухой , лишь пыль от щеток . Продул и все заработало.но ставить не стал ,лучше новый Китай. Чип же открывает турбины раньше , лопатки геометрии  раньше крутит .   Видимо больше стандартной нагрузки и подгорают  щетки   . Это очевидно  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.