Перейти к публикации

Alex Gora

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Alex Gora

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.11.2019

Контакты

  • Откуда
    РФ

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Нахожусь в режиме теста. Поменяли местами фишки в блоке управления турбин. Езжу. Ошибоки не появились. Появились сомнения, что проблема только в актуаторе...
  2. Сейчас в сервисе нахожусь... Предлагают снять кузов,что бы добраться до турбины. Сервису легче, мне дороже...
  3. Вы провидец)))) Вчера опять ошибка выскочила. Буду снимать и чистить актуатор. Пожалуйста подскажите, если какие нибудь секреты при снятии правого актуатора с турбины? Благодарю!
  4. Добрый день! Причина не выявлена однозначно... Но вероятнее всего, проблема была в электрике по всем компонентам турбины + всех разъемов (залипание, окисление, обрыв и т. д). Как лечили я описал выше. Сейчас нахожусь в режиме тестирования. Может проблема появиться вновь. Если коротко, то: Сервисмены 1, диагностировали, что проблема в актуаторе, по информации из тех доков по номеру ошибки P0046 и сразу приняли решение его разработать подавая на него ток, минуя блок управления, чего нельзя было делать категорически и без серьёзной диагностики всех разъемов, проводов и блоков. Результат: электроклапан жестко заклинило (до этого он работал, но на кочках вылетала ошибка). Сервисмены 2, это разработали вручную + спец сканером, работая с ямы и ничего не снимая, что бы подобраться к актуатору правой турбины (только автомобиль загнали на яму, правый передним колесом на самый край ямы). Поэтому, теперь я уверен, что ошибки P0046 и P0047 это ещё не приговор актуатору и нужно изначально проверить всю электрику и пытаться разработать актуатор. Знаю, что на ЛЕВОЙ турбине P0047 - это сделать труднее, чем на правой из за ограниченного пространства для таких манёвров. Но, опустить передний редуктор и попробовать провести эти работы лучше, и менее затратнее (по усилиям и стоимости таких работ) , чем сразу снимать всю турбину. Всем добра, здоровья, благополучия и чтоб без поломок!
  5. Всем привет! Потеря мощности, герлядна на панели... Актуатор правой турбины вылечили (Ошибка Р0046)! Подлезли к актуатору (ничего не снимая) и разработали его вручную, отсоединив шток от кулисы + прогнали сканером. Категорически нельзя было подавать на моторчик актуатора ток, через распиновку, минуя блоки управления турбин (что сделали мне в первом сервисе, жестко заклинив актуатор). Вердикт турбинщика, который лечил - пенсионерский стиль езды 200 му дизелю категорически противопоказан (хотя бы раз в неделю его надо "прожаривать" в режиме до 140 - 150 км/ч) + следить за качеством масла. Сегодня получил инфу, что в турбинах Крузака, есть бочки сепаратора для масла и их надо чистить, каждые 60 т. км. Кто нибудь, что нибудь слышал об этом?
  6. Всем привет! Маленькие вопросы к большим знатокам! Вопросы про моторное масло для дизеля 2014 г.в. к владельцам именно первого дизельного рестайленга. Понимаю, что тема избита , но если есть силы проконсультировать, буду чрезмерно признателен! И так: 1. Как понять есть ли сажевый фильтр или нет, не заглядывая под авто? 2. Можно ли навредить заливая в двигатель масло предназначенное для авто с DPF (сажевый фильтр) в авто где DPF отсутствует? 3. Рекомендации мануала за пределами EC – вязкость SAE 5W30, марка – ACEA B1, API CF 4 или CF. Если у Вас опыт использования масла с другими параметрами? Если да, то какую марку используете? Как оно себя ведёт в отношении угара и др. эксплуатационных характеристик? 4. Использует ли Вы Lukoil Genesis Armotech Diesel 5W-30 или другое от Лукойл? 5. Используете ли Вы масло американских брендов? Если да, то какое? 6. Использует ли Вы масло, у которого указано, что оно подходит и для бензинового и для дизельного двигателя одновременно? 7. Какой бренд на Ваш взгляд/опыт меньше всего может быть подвергнут подделки? Благодарю!
  7. Alex Gora

    Alex Gora

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.