Перейти к публикации
Stanislav

Проблема запуска дизеля на горячую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX 4.2 TD АВТ.

    Проблема запуска дизеля (ТЛК 80 1HZ)на горячую,после замены распылителей и регулировки форсунок. sos.gif

    З.Ы снимать ТНВД везти на диагностику и ждать приговора на замену плунжерной пары? или есть варианты? кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А до этого нормально всё было?

    Если ПП подсевшая, то сильно ушел момент впрыска - можно попробовать понизить давление открывания распылителей и опережением поиграть. Поменять ПП всегда успеешь, да и негуманная цена у этой процедуры. Может уж тогда новый ТНВД? Сколько он в Эмиратах стоит? У меня один знакомый за 600 баксов находил, но давно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ПП стоит в пределах 6000 руб, замена порядка 3000 руб - короче, в 10 000 р влазит.

    Новый ТНВД стоит больше 40 000 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кроме ПП надо сразу менять роликовый диск и подшипники вала. Цена всего около 14 000 руб+ работа+снятие-установка+калибпрвка на стенде+непредсказуемый результат, обусловленный местом произрастания рук у проводящего ремонт....

    Тут на форуме бегала информация про недорогие ТНВД, это реально или баян?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да, полная переборка мне встала в 19 000 р.

    А новые... Если б за 600 баксов - это ж мечта идиота!!

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2210...fcode=01f&sr=15

    первые две позиции - из эмиратов

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX 4.2 TD АВТ.

    Думал о понижении рабочего давления на форсунках обратно со 150 до 110,но это-же не правильно.Звонил в дизель-сервисы..........развод на бабло конкретный от 9000 до35000......говорят получается в среднем.

    Экзист смотрел,тоже что-то не радует,может контрактный какой-нибудь посмотреть,хотя тоже "кот в мешке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Не, кроить не имеет смысла. Один раз грамотно сделать топливную и забыть про неё тыс на 50-80. На форуме есть Лёха Юрич, он тебе поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Пара в дизельмаркете стоит 5000р, ролики 500, ремкомплект 500, сальник вала лучше оригинал 100р, если шайба понадобится 1400р, но обычно на 4 и 6 горшковых моторах она в порядке. снять поставить насос пол дня. за день я свой насос перебрал, разница охренительная, пускается с пол оборота и едет круто. Кстати если пара начала умирать, то делает это быстро, моя приехала полностью за 3000тыщи км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.