Перейти к публикации
KondR

TLC100 + 35 колеса, нужены рекомендации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Приветствую всех!

    Есть авто TLC100 (впереди торсион, сзади пружины) хочется поставить шины 35 / 12.5 R16.

    Нужен совет:

    1. сделать лифт, подвески или кузова?

    2. 2" или нужно больше?

    3. может кто знает "подводные камни" этого процесса, пока знаю что будут проблемы с рулевым механизмом...

    4. нужно ставить диски с отрицательным вылетом или отставить стандартные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    1. сделать лифт, подвески или кузова?

    однозначно подвеска.

    2. 2" или нужно больше?

    не знаю.

    3. может кто знает "подводные камни" этого процесса, пока знаю что будут проблемы с рулевым механизмом...

    Ступичные подшибники, трансмиссия, подвеска.

    4. нужно ставить диски с отрицательным вылетом или отставить стандартные?

    Наверняка диски придется менять + мудрить расширители арок -- машину будет грязью закидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Привет земеля buzz.gif ,однозначно лифт подвески,с бодиком сталкивался -не впечатлило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То KondR тебе нужен господин MOROZ, у него как раз то что ты спрашиваешь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Пробовал 285-75 гудричи м-т на 100vx без лифта .Отрывает передние брызговики на поворотах и кренах. Думаю 35 и в два дюйма на уложатся.А по поводу дисков.Родные на 100Vx 60+.На 105 нулевые.Вот и думай от 105 торчать будут на улицу 6см.Нагрузка на подшипники увеличится в разы.Нужно пробовать ,может поискать +10.И обязательно расскажи че надумал и сделал .А вот вариант не бюджетный,но прикольный.http://tuningpro.ru/toyota100.htm и желатель с фото ,удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Вот изначальный вариант машины на 31 колесах:

    post-6511-1207068710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Приобретено:

    1. пружины +50мм, торсионы и 4 аммо, фирму выбрал ОМЕ.

    2. передний бампер ARB сахара с оптикой, знаю что не очень но смотрица эстетично.

    Лебедка (Warm M8000 тчательно пребрал и смазал) уже успешно отслужила 0,5 года на прадике и 1,5 года на коротыше паджеро, но если не будет хватать буду ставить мощнее.

    Осталось решить вопрос с задним бампером и запаской.

    З.Ы. где через неделю будут фотки после лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тебе ещё нужно +2" бодика, что ли, потому как для 35" только +2" подвески будет мало. Магические слова guru.gif "лифт подвески" в поиске помогут. И ещё понадобятся диски чуть наружу и расширители есно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    Приобретено:

    1. пружины +50мм, торсионы и 4 аммо, фирму выбрал ОМЕ.

    2. передний бампер ARB сахара с оптикой, знаю что не очень но смотрица эстетично.

    Лебедка (Warm M8000 тчательно пребрал и смазал) уже успешно отслужила 0,5 года на прадике и 1,5 года на коротыше паджеро, но если не будет хватать буду ставить мощнее.

    Осталось решить вопрос с задним бампером и запаской.

    З.Ы. где через неделю будут фотки после лифта.

    377016[/snapback]

    to KondR: выложили бы хоть фотки сотки на 37 колесах. дико интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если поставишь то что приобрёл,то максимум-295-75-16,дальше-диски,кастор,панары,тормозные шланги,ощутимо пропадёт динамика,да и можешь попасть на рулевую рейку.На скока я знаю на Экспедицию трофи 100-ка ходила на +2"и 295ат гудриче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Пробовал 285-75 гудричи м-т на 100vx без лифта .Отрывает передние брызговики на поворотах и кренах.

    у меня на сотке стоит 285х75х16 без лифта - ничего не цепляет, ничего не отрывает biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Тебе ещё нужно +2" бодика, что ли, потому как для 35" только +2" подвески будет мало. ]

    MOROZ помойму без бодика обошелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    делал интересную машинку. 100вх. клиент захотел лифт 2 без бодика с дисками вылет 8 и под резину 35. пришлось вырезать переднюю арку по уровню защиты крыла и подрезать на 3 см пороги, иначе цепляла резина при поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Вот она родная! wink.gif

    Ну что сказать, лично я результатом постройки авто доволен.

    Комфортнось сотки на трассе дает очень много, а так как я езжу обычно 300-800км в от дома это для меня важно.

    По бездорожью расклад такой, в откровенное болото я не лазил и не полезу, ну а по полутораметровому снегу в лесу до ехать до нашего охотничьего домика проблем не доставило)

    Кстати для интереса взвесил свой авто, при заправленных баках - 2900кг.

    Пробег на 37х колесах уже около 20 т.км, заменено следующее:

    -- Верхние передние шаровые 2 шт.

    -- Реле и двигатель межосевого диффа

    -- Правая ступица, поворотный кулак, внешняя граната (заклинил ступичный подшибник, смазка загорелась (wink.gif

    -- ГП переднего моста

    -- Правый приводной вал

    В планах поменять проставки 5см на 7-10см так как при посадке 4х пассажиров, лодка + мотор, прочи шмурдняк, рыбы 200-300 кг и задние колеса не уходят под арки на кренах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Вот она родная! wink.gif

    Ну что сказать, лично я результатом постройки авто доволен.

    Комфортнось сотки на трассе дает очень много, а так как я езжу обычно 300-800км в от дома это для меня важно.

    По бездорожью расклад такой, в откровенное болото я не лазил и не полезу, ну а по полутораметровому снегу в лесу до ехать до нашего охотничьего домика проблем не доставило)

    Кстати для интереса взвесил свой авто, при заправленных баках - 2900кг.

    Пробег на 37х колесах уже около 20 т.км, заменено следующее:

    -- Верхние передние шаровые 2 шт.

    -- Реле и двигатель межосевого диффа

    -- Правая ступица, поворотный кулак, внешняя граната (заклинил ступичный подшибник, смазка загорелась (wink.gif

    -- ГП переднего моста

    -- Правый приводной вал

    В планах поменять проставки 5см на 7-10см так как при посадке 4х пассажиров, лодка + мотор, прочи шмурдняк, рыбы 200-300 кг и задние колеса не уходят под арки на кренах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Вот она родная! wink.gif

    Ну что сказать, лично я результатом постройки авто доволен.

    Комфортнось сотки на трассе дает очень много, а так как я езжу обычно 300-800км в от дома это для меня важно.

    По бездорожью расклад такой, в откровенное болото я не лазил и не полезу, ну а по полутораметровому снегу в лесу до ехать до нашего охотничьего домика проблем не доставило)

    Кстати для интереса взвесил свой авто, при заправленных баках - 2900кг.

    Пробег на 37х колесах уже около 20 т.км, заменено следующее:

    -- Верхние передние шаровые 2 шт.

    -- Реле и двигатель межосевого диффа

    -- Правая ступица, поворотный кулак, внешняя граната (заклинил ступичный подшибник, смазка загорелась (wink.gif

    -- ГП переднего моста

    -- Правый приводной вал

    В планах поменять проставки 5см на 7-10см так как при посадке 4х пассажиров, лодка + мотор, прочи шмурдняк, рыбы 200-300 кг и задние колеса не уходят под арки на кренах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    --

    Изменено пользователем KondR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    --

    Изменено пользователем KondR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Вот она родная! wink.gif

    Ну что сказать, лично я результатом постройки авто доволен.

    Комфортнось сотки на трассе дает очень много, а так как я езжу обычно 300-800км в от дома это для меня важно.

    По бездорожью расклад такой, в откровенное болото я не лазил и не полезу, ну а по полутораметровому снегу в лесу до ехать до нашего охотничьего домика проблем не доставило)

    Кстати для интереса взвесил свой авто, при заправленных баках - 2900кг.

    Пробег на 37х колесах уже около 20 т.км, заменено следующее:

    -- Верхние передние шаровые 2 шт.

    -- Реле и двигатель межосевого диффа

    -- Правая ступица, поворотный кулак, внешняя граната (заклинил ступичный подшибник, смазка загорелась (wink.gif

    -- ГП переднего моста

    -- Правый приводной вал

    В планах поменять проставки 5см на 7-10см так как при посадке 4х пассажиров, лодка + мотор, прочи шмурдняк, рыбы 200-300 кг и задние колеса не уходят под арки на кренах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    А-аааа... глючит интернет(( сори за спам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    А-аааа... глючит интернет(( сори за спам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.