Перейти к публикации
KondR

TLC100 + 35 колеса, нужены рекомендации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    А-аааа... глючит интернет(( сори за спам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    фигасе!!! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Вот думаю...

    Зачет.... 37 колеса.. Ахх... мечта моя... ok.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 100VX 2003 г.в.

    Если не секрет, можно выложить цены? Плиз... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Проставки не выкидывай....я если что приобрету у тебя. Прикольно смотрится сотка на такой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC PRADO 150

    Привода не ломает? Поставил ОМЕ +2", выровнял перед-зад по высоте, что бы машина стояла горизонтально, а не клевала носом, стали хрустеть привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    может бодик рулит в сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500
    Если не секрет, можно выложить цены? Плиз...

    +1 Интересна смета мероприятия smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Прикольный кузя,регулярно наблюдаю в городе но с хозяином не знаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 100VX 2003 г.в.

    Еще-бы фото машины посмотреть? И кстати вопрос - при бодилифте на 2" ТЛК 100, 4,7, 2003 г. рулевой вал не упирается в кузов? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    хозяин?!?!?!?!?!?!

    ты ещё тойотовод??? smile.gif

    куда пропал...

    если сотка с тобой... дай фото и отчет за прошедшее время...

    заранее спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Тоже подвеской лифтанулся...

    20120613_080524.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Что с управляемостью, Андрюха? В норму привели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Да, официальный дилер даже приговор вынес :lol: развал сделали, все в норме.. Управляемость без изменений, но раскачка больше стала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    добрый день, сразу прошу прощения у автора темы, решил не плодить темы, а ответа пока не нашел.

    у меня вопрос к To: @Гал, можно узнать о изменениях в авто подробно? так же примерный бюджет (если не секрет конечно). Увидел фото Вашего авто - примерно такой же вид и хотел сделать из своего.

    Сейчас умирают аммы и пружины сзади просели. поскольку давно хочу немного лифтануться, то есть соответственно вопросы.

    с аммами определился вычитав форум - вначале думал ОМЕ, но потом вычитав - лучше родные + солдатики везде.

    по пружинам я пока понимаю, что это только ОМЕ+2 - или есть другие более достойные варианты?

    что еще нужно сделать для установки аммов и новых пружин?

    по моей машине:

    100ка HD-FTE VX на механике. передние торсионы выкрутил.

    колеса - купер СТТ, к зиме хочу поставить побольше :)

    Заранее спасибо. если есть такая тема, то можно туда послать меня ссылкой.

    Изменено пользователем Snegovik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    добрый день, сразу прошу прощения у автора темы, решил не плодить темы, а ответа пока не нашел.

    у меня вопрос к To: @Гал, можно узнать о изменениях в авто подробно? так же примерный бюджет (если не секрет конечно). Увидел фото Вашего авто - примерно такой же вид и хотел сделать из своего.

    Сейчас умирают аммы и пружины сзади просели. поскольку давно хочу немного лифтануться, то есть соответственно вопросы.

    с аммами определился вычитав форум - вначале думал ОМЕ, но потом вычитав - лучше родные + солдатики везде.

    по пружинам я пока понимаю, что это только ОМЕ+2 - или есть другие более достойные варианты?

    что еще нужно сделать для установки аммов и новых пружин?

    по моей машине:

    100ка HD-FTE VX на механике. передние торсионы выкрутил.

    колеса - купер СТТ, к зиме хочу поставить побольше :)

    Заранее спасибо. если есть такая тема, то можно туда послать меня ссылкой.

    У Андрея-Гал 35 колеса.Знаю его лично.Беджет нормальный выйдет:ok: .У него пружинная подвеска отDEN +местные еще подвеску лифтанули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    http://www.tuningpro.ru/toyota100.html вот посмотри.У Андрея сделано аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Моя история длинная....

    Началось с того что почитав форум и послушав положительные отзывы друзей решил перейти с торсионов на пружины. Мотив был чтобы авто ехало мягче и получился небольшой лифт подвески. Тем более хотел очень приподнять корму, она в колеях постоянно цеплялась задним бампером.К этому времени резина стояла 285/75/16. Заказал пружины от Дена, поставил, все понравилось

    2011-10-27%252011.31.29.jpg

    2011-10-27%252011.32.23.jpg

    Только продолжал читать форум и загорелся идеей 35 колеса,особенно запали в душу высказывания Ярослава, о 35 колесах, типа что сотня для них и предназначена. Ден и изготавливал мне передние пружины для лифта 2-2,5". Вроде все должно было сойтись, купил на форуме резину МТ в размере 315/70/17. Поставил но она начала задевать за верхние рычаги. Фигня подумал я и поставил проставки, расширители колеи, за рычаги резина перестала задевать, но начала тереть за заднюю часть передней арки, и углы шрусов стали критичными, опять задумался.... Попробовал затянуть повортные болты изменив радиус поворота и изменить угол наклона стоек, колесо ушло немного вперед, но продолжало задевать, рулиться стало авто так же хуже. Позже предложили лифтануть подвеску еще на 3" к имеющимся 2,5... Вроде как по началу все казалось несложно, но в результате работа заняла месяц, поскольку первоначальный вариант не сработал.. :blink: вернее авто отказывалась рулиться с такими переделками... :wacko:

    20120609_174918.jpg

    20120609_175027.jpg

    Решили перенести выше рулевую сошку, вроде проблема ушла..

    Авто рулится и слушается. Хотя раскачка присутствует.

    Итог всех переделок сейчас доволен, но если бы мне предложили новую машину и пройти весь этот путь, я бы отказался, остался бы на 33 колесах и ездил радовался жизни и съэкономил бы кучу бабла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Попозже сфоткаю что получилось в результате. Критику с удовольствием принимаю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.