Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ситуация такая:

    4 Ранер 90-год, установка музыки повлекла такую неисправность blink.gif !

    Дело в том что когда ставили (очень безграмотно, что называется на от.....сь!!) колонки в багажнике и прикрутив подиумы под динамики сквозь обивку повредили жгут идущий в заднюю часть авто, в том числе замкнули силовой провод "+" на массу!

    Выбитые предохранители заменили "жучками" в 40А теперь не работает люк, стеклоподьемники и задняя щетка!

    Блок управления задней щеткой жив???? Как проверить???

    Фотки выложу и о результатах ремонта буду информировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    blink.gif

    вот эта музыка получилась

    соболезнования sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Nazaret уже нашел причину и все исправил . И даже нашел косяк в штатной проводке заднего стекла , теперь заднее стекло на этой машине так же быстро поднимается как и на дверях . Подробности он сам напишет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    а где этот самый жгут на зад проходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Что за косяк? Заинтриговали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Итак по порядку!

    Отказ произошел внезапно(со слов водителя хозяина авто)! В беседе с самим хозяином выяснилось что после установки !музыки.....

    Сняв заднюю левую панель(в багажнике) обнаружил повреждение проводки идущей к блоку управления стеклом и дворником!

    Исправление проводки ничего не дало, - предохранители салона, запитаные через силовой предохранитель АМ1... были обесточены, при попытке подачи на них "+", искрило- КЗ!

    Термо предохранитель выбило и при попытке его включить выбивало вновь! Запитали неработающюю часть предохранителей салона перемычками с замка зажигания....т.е. при выбитом термопредохранителе и сгоревшем предохранителе АМ1 - все работло как штатно!

    Значить "коротыш" по пути от от коробки предохранителей моторного отсека до предохранителей салона....!

    Обнаружилось быстро.... на перегибе жгута в раионе воздушного фильтра, где жгут выходит из под крыла в моторный отсек отсуствовала уплотнительная резинка там перетерло проводку и замкнуло на "-"!

    Со стеклом все просто.... от коробки предохранителей салона на заднюю печку, стекло, дворник идут три провода (белые с красной полосой) , под водительским сидением обьеденяются в один и уходят на колодку печки!

    От печки выходит такой же расцветки, но меньшего сечения провод и уходит как силовой назад!

    Была сделана перемычка в месте соеденения трех мощных проводов и одного идущего назад(к блоку стеклоподьемника заднего стекла), можно там же соедениться и кинуть к блоку более мощный провод, я же обошелся перемычкой!

    Фотки не под рукой, сегодня же выложу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Про стекло. Т.е. получается что нужно банально ДО печки на зад отвод сделать, 'виновата' печка?

    Можно заодно фотки чего за подиумы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Подиумы не фоткал, скоро приедет на очередной ремонт -сфотаю!

    Вот фотки:

    [attachmentid=30372]

    это место повреждения жгута, за обшивкой багажника по левому борту идет !

    [attachmentid=30373]

    Это под водительским сидением ..... там я ставил перемычку! Можно кинуть и прямой силовой провод до блока...

    post-1614-1206537721_thumb.jpg

    post-1614-1206538128_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: NazareT

    Что то не совсем вкурил про скрутки и т.д. Из блока предохранителей выходит 3 провода которые под водительским сидением между собой замыкаются? А дальше идёт сипленький проводочек на стеклоподъемкик, напряжение на котором сильно просаживается, когда начинает работать стеклоподъемник, поэтому он медленно и работает. Так чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Именно так! Там подение напряжения на 1 вольт, на блоке уже 1,5!

    Скоро буду свою переделовать, отпишусь про Сурфов, хотя думаю там такая же бодяга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Не расчитали япы видимо правильно сечение провода, вернее не приняли во внимание факт засорения, загрязнения, застаривания механизма. Я на днях поставил новый механизм, благо стоит не так дорого как думал, и стекло сейчас поднимается быстрее, чем боковые smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Ничегосе think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.