Перейти к публикации
Грязнуля

И так заначка накоплена начну постройку 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Ну вот наконец 1 часть заначки накоплена и можно начинать лифтоватся tongue.gif

    и вот вопросс как и чем понимаю скока людей стока и мнений но решил всётаки остановитса на Страусах (ОМЕ) и того нужно выбрать комплект 4 пружины и 4 амортизатора но какие посоветуйте

    хочу лифт подвески ограничить тока заменой пружин и амортизаторов и всё это какой максимальный лифт ???? с учотом то что на машину оденутса колёса 33+12.5 R16 купер дискавер СТТ Нью blush.gif, бампер передний АРБ с хромированной дугой + лебёдка ну и впланах ещё задний с калиткой но не АРБ а что нить подешевли sorry.gif

    так помогите что какие брать пружыны и амортики желательно с номерами и хотелосьбы что бы мордочка и зад машины были на одной высоте rolleyes.gif

    Всем спасибо и удачи thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    На 4" они идут с одним номером, жесткостью не различаются, шланги нужно будет удлинять, машина с АБС или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    "бампер передний АРБ с хромированной дугой" сам ставил такой на свой 105- Редкое дерьмо за большие деньги hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Кроме эфектного внешнего вида (пока новый) других достоинств неимеет!

    Недостатки: очень слабые углы бампера засчёт больших вырезов под фары, после доработки конструкции самим АРБ (добавлены подкосы) принципиально лучше нестало.

    Регулярно лопающиеся фары IPF за неразумные деньги.

    Несоосность губок лебёдки с барабаном лебёдки при установке лебеды максимальной мощности WARN 9,5 больше нелезает.

    Невозможность поставить полоноценные фары( Ф 200мм.) на бампер - нелезут по высоте под хромированную дугу.

    Дуга ржавеет за одну московскую зиму а её крепление одним болтом в торец носит декоративный характер.

    При монтаже бампера на 105 необходимо подлезать отбортовку нижнего края Телевизора иначе бампер несодится правильно по глубине.

    ИТД...

    Успехов в правильном выборе, лучше присморись к обычным силовым бамперам ARB, или TJM T18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    И непонятно зачем под 33 колеса ставить максимальный лифт!!!Только ухудшать ходовые качества и дополнительный удар по кошельку,т.к. эта процедура тянет за собой другие вещи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1
    "бампер передний АРБ с хромированной дугой"  сам ставил такой на свой 105- Редкое дерьмо за большие деньги  hunter.gif  hunter.gif  hunter.gif

    Кроме эфектного внешнего вида (пока новый) других достоинств неимеет!

    Недостатки: очень слабые углы бампера засчёт больших вырезов под фары, после доработки конструкции самим АРБ (добавлены подкосы) принципиально лучше нестало.

    Регулярно лопающиеся фары IPF за неразумные деньги.

    Несоосность губок лебёдки с барабаном лебёдки при установке лебеды максимальной мощности WARN 9,5 больше нелезает.

    Невозможность поставить полоноценные фары( Ф 200мм.)  на бампер - нелезут по высоте под хромированную дугу.

    Дуга ржавеет за одну московскую зиму а её крепление одним болтом в торец носит декоративный характер.

    При монтаже бампера на 105 необходимо подлезать отбортовку нижнего края Телевизора иначе бампер несодится правильно по глубине.

    ИТД...

    Успехов в правильном выборе, лучше присморись к  обычным силовым бамперам ARB, или TJM T18

    372480[/snapback]

    Кхе кхе я вообшето Ваш бывший бампер и имею ввиду blink.gifblink.gifblink.gifsad.gifsad.gifsad.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1
    И непонятно зачем под 33 колеса ставить максимальный лифт!!!Только ухудшать ходовые качества и дополнительный удар по кошельку,т.к. эта процедура тянет за собой другие вещи!

    372483[/snapback]

    не максимальный не надо, а надо просто что бы 33 колёса жили и не чего не тёрли blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    с АБС комплектация же R2 party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    и вообше машина будет для города выезда на осоту и машина сопровождения для трофи монстроф ну типа полевая кухня party.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Лифт нужен не ниже 7см т.к. бампера и пр. оборудование сильно тянут машину к земле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    7см а это + сколько дюймов huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Ты тот Грязнуля, который "Лорд Грязнуля"? Вэлкам :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1
    biggrin.gif тс а то ведроводы забанят blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    "бампер передний АРБ с хромированной дугой"  сам ставил такой на свой 105- Редкое дерьмо за большие деньги  hunter.gif  hunter.gif  hunter.gif

    Кроме эфектного внешнего вида (пока новый) других достоинств неимеет!

    Недостатки: очень слабые углы бампера засчёт больших вырезов под фары, после доработки конструкции самим АРБ (добавлены подкосы) принципиально лучше нестало.

    Регулярно лопающиеся фары IPF за неразумные деньги.

    Несоосность губок лебёдки с барабаном лебёдки при установке лебеды максимальной мощности WARN 9,5 больше нелезает.

    Невозможность поставить полоноценные фары( Ф 200мм.)  на бампер - нелезут по высоте под хромированную дугу.

    Дуга ржавеет за одну московскую зиму а её крепление одним болтом в торец носит декоративный характер.

    При монтаже бампера на 105 необходимо подлезать отбортовку нижнего края Телевизора иначе бампер несодится правильно по глубине.

    ИТД...

    Успехов в правильном выборе, лучше присморись к  обычным силовым бамперам ARB, или TJM T18

    372480[/snapback]

    Кхе кхе я вообшето Ваш бывший бампер и имею ввиду blink.gifblink.gifblink.gifsad.gifsad.gifsad.gifthink.gif

    372509[/snapback]

    Я ничего не скрываю про бампер и высказал своё мнение применительно к эксплуатации мащины в жостких условиях, так-же хочу добавить что наличие эл. стеклоподъёмников и велюровых ковров считаю лишним в экспедиционной машине - ВСЕ приходит с опытом и современем мнения меняются Моё тоже.

    Приобретённый тобой бампер ARB SAHARA:

    "Новейшая разработка!

    Сочетание эталонной прочности защитного навесного оборудования от ARB и внешнего вида, максимально соответствующего дизайну кузова и автомобиля в целом.

    Наиболее технически продвинутый, детально разработанный и стильный комплект защиты автомобиля.

    Интегрированные противотуманные фары IPF в обрезиненном защитном блоке являются важным элементом, улучшающим дизайн и обладают характеристиками лучшими, чем оригинальная оптика.

    Элегантный внешний вид, завершенность разработки, высокие защитные качества, детальная проработка всех элементов также делают защитный комплект ARB SAHARA лучшим из существующих в мире на сегодняшний день. "

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    так что там подрезать надо ???????? dry.gifsos.gif а то яж спрашивал сказал что всё ок blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    35" колесья ставить пока не собираюсь, но то что поставил подвеску +3,5" не сколько не жалею. С твоими планами Грязнуля имхо это будет достаточный максимум и с учётом погрузки всевозможного шмурдяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    а можно более точно что ставил желательно с номерами blush.gif

    и что стоит на машине ну так вес прикинуть

    пока думаю OME

    Лифт, по отношению к оригиналу 75мм или 100мм или 125 мм

    и зад скока ???? брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    35- 35 рознь, какая резинка то будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Coper Discoverer STT new 33-12.5r16 или что то похожее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=11987&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...26403&hl=кастор

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=21714&hl=

    Первая по подвеске, вторые тоже интересные, для пользы дела так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    так что там подрезать надо ????????  dry.gif  sos.gif  а то яж спрашивал сказал что всё ок  blush.gif

    372559[/snapback]

    Привет Грязнуля, всё встанет без доработок и подпиливаний чего-либо на машине.

    Мне подрезали кузовные панели чтобы сместиь бампер вовнутрь дабы уменьшить передний свес и минимизировать зазоры.

    Если я ничего не путаю, то речь идет о приобретённом у меня год назад бампере Сахара, разве ты досихпор его неустановил? blink.gif

    Помоему бампер на тот момент приобретался "в качестве подарка на Д.Р. >>> и эстетическая составляющая девайса была на первом плане ok.gif, а машину планировалось эксплуатировать в городе!!!

    При затруднениях dead.gif с установкой обратись на сервис, откуда забирал бампер.

    Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.