Перейти к публикации
Ziliboba

ТНВД 2L-TE и 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вроде как все в курсе что у 2LT-E ПП в диаметре меньше на 2мм..

    но как тогда понимать это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Туда же

    По моему, просто рекламная чушь)))

    А вот по этому каталогу, эта прдунжерная идёт на 2LTE,2CTE,3CTE движки. Может просто очепятка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да вроде дизельмаркет магазин не самый хреновый и не самый дешманский, насосы-то ставят и ездят, никто ещё втулив насос с 2LT-Е на казет на потерю динамики не жаловался.. вот на цену контрактных жаловались - подозрительно низкая biggrin.gif

    про новые насосы, которые даник надыбал вообще молчу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    В принципе, учитывая что расход KZ и 2L отличается очень не сильно, логично предположить, что и произврлительность их плунжерных пар отличается не сильно. А остальное электроника подправит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мужики в тему вопрос, ни кому не попадался каталог распылителей с указанием пропускной способности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    вроде как все в курсе что у 2LT-E ПП в диаметре меньше на 2мм..

    но как тогда понимать это ?

    Как ЭТО понимать не знаю.

    Но диаметр плунжера у 2LT (как и у 3L) 10 мм., а у 1 KZ 11 мм. ЭТО абсолютно точно.

    Только что менял плунжер на своем насосе на KZ-ный и все сам замерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Но диаметр плунжера у 2LT (как и у 3L) 10 мм., а у 1 KZ 11 мм. ЭТО абсолютно точно.

    Только что менял плунжер на своем насосе на KZ-ный и все сам замерял.

    372977[/snapback]

    Мы мерили в магазине KZ - 12 мм.

    С моего LT снятый плунжер тоже мерили 10 мм.

    Это что, допуски такие? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Мы мерили в магазине KZ - 12 мм.

    11 мм. сто пудов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Но диаметр плунжера у 2LT (как и у 3L) 10 мм., а у 1 KZ 11 мм. ЭТО абсолютно

    Мы мерили в магазине KZ - 12 мм.

    С моего LT снятый плунжер тоже мерили 10 мм.

    вот-вот.. видать пока сам не померяю так и не узнаю laugh.gif

    мож продаваны сами того.. не в курсе, пара-то есть пара, корпус цилиндра снаружи совпадает - значит влезет, а уж какого диаметра плунжер - загадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    мож продаваны сами того.. не в курсе, пара-то есть пара, корпус цилиндра  снаружи совпадает - значит влезет, а уж какого диаметра плунжер - загадка

    373092[/snapback]

    Продавцы и не в курсе были. Подобрали подходящий плунжер среди многих. Он оказался с КЗ-та. Померили.

    Я уже не помню подробностей, мерил не сам. Возможно ошиблись на 1 мм, или глянули не так. Основной смысл был, что он толще родного smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    12-я пара, ходят слухи, в принципе бывает. Но не с КаЗета, точно. И, видимо, не с тоеты. На каком моторе такая может стоять я так и не выяснил. Может и басни это все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    В гараже лежит Пара от КЗ-та могу завтра забежать померять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Точно не знаю, что разное - но пробывал ставить на 1KZ -ТЕ от 2LT-Е работал только на холостых и выбросил ошибку.... (Из личной практики)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Точно не знаю, что разное - но пробывал ставить на 1KZ -ТЕ от 2LT-Е работал только на холостых и выбросил ошибку.... (Из личной практики)

    373263[/snapback]

    ошибка из за не сооветствия показаний выдаваемых датчиками оборотов, у 2ЛТЕ и 1КЗТЕ датчики разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    интересный вопрос..не пробовал не разу-но будет возможность ПРОВЕРЮ !.

    Чисто теоретически ТНВД 2L-TE будет работать взамен 1KZ-TE...датчики у них и валы-одинаковые..Ощибка думаю Я вылетать будет по коррекции УОПТ..потому что у них разная калибровка клапана-регулятора подкачки...

    Но это всё можно подкорректировать (под 1KZ-TE) вручную...

    Ну а про ПП нечего и мерять никогда-смотрите что пишется в бирке ТНВД. laugh.gif

    .__12мм ПП-у 1KZ-TE__1HD-FT.

    .__10мм ПП-у 2L-TE.___....

    .__11мм ПП-у 1KZ-T.___....

    .

    _[attachmentid=34427]____[attachmentid=34428]__

    .

    _[attachmentid=34429]____[attachmentid=34430]__

    post-6751-1212727917_thumb.jpg

    post-6751-1212727945_thumb.jpg

    post-6751-1212727989_thumb.jpg

    post-6751-1212728042_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.