Перейти к публикации
valek

И снова про ТУРБИНУ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado LJ78, 2L-TE

    Купил катридж на тубину СТ20. Постаил все как на писано в мануале и на форуме. Завел на холостых все нормально, работает. предворительную обкату сделал.

    Выехал на дорогу постепенно на брал обороты 2200-2500... Появился сильный вой что аж страшно стало. Скидываю обороты 1700-1500 вой прекращается. Снова набераю обороты и снова сильный вой. Открыл капот, послушал... Воет турбина. Старая турбина не выла, а тока свистела на больших оборотах. Это писец катриджу или она обкатается..????

    Еще вопрос. При старой турбине, зеленная лампочка загоролась где-то при 1800 оборотах, а на новой в районе 2200-2300 оборотах. Это нормально?

    Машинка LJ-78, двигатель 2LT-E. 1990г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Перепускной клапан регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado LJ78, 2L-TE

    Нет, не регулировал.

    Турбина (катридж) еще на гарантии. В магазин позвонил, сказали, что типа так и должно. Но очь силно воет.

    Может сдать ее обратно или ее можно отрегулировать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Не уверен что так должно быть! Когда себе ставил востановленную в ДиасТурбо (та же замена картриджа) ничего не выло...

    Попробуй в другой магазин торгующий картриджами звякнуть, проконсультироваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Скинь посмотри гонит ли масло. Выть может по двум причинам. 1. Аэрошумы 2. плохая смазка. Во втором случае будет гнать масло, и долго не проездет. Притереться там нечему. У меня включается на 2100 - 2200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado LJ78, 2L-TE

    Старая не выла тока масло гнала. Это новая воет сильно. Воет при интенсивном разгоне или при нагрузке, а при равномерном разгоне или езде воя нет. Патрубки скидывал, масла нет, но есть еле-еле заметный люфт. Пришел к выводу что подшипники прослаблены. Буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Это не подшипники прослаблены, а так и должно быть!!!

    Новую турбину в магазе посмотри. Этот люфт описан в документации, без него турбина и 5 минут не проживет, но осевой люфт должен быть мизерным, цифра в книге есть. Выть может от маленькой зазубринки на лопатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado LJ78, 2L-TE

    Люфт 0,18/0,13. На глаз не увидишь. А на новой прикрасно видно люфт. На старой турбине такой же люфт. Вой такой что пожарную сирену перебивает. Проверяли. 100 км/ч максимально, дальше уши больно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тоже недавно забрал ст20 с капиталки,после ее установки отказался от капиталки, до ремонта мотор жрал масло 1,5 литра в неделю, после ремонта за 2 недели не капли на уровне щупа не отражается стоит как вкопаный.

    у друга на кзте такая проблема, воет турбина, проверяли смотрели ничего не нашли. дошли до замены, поменяли на другую вои не пропал, гдекопать уже и не знаем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado LJ78, 2L-TE

    Люфты примерно по 1,0 мм, осевой меньше чучуть. Болтается отражатель, на старой намертво. Решил поставить старую, проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    А где какая лампочка должна загораться? Сигнализирует, что турбина раскрутилась до каки-то оборотов?

    У себя никогда не видел, трубина вроде пашет, тьфу-тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado LJ78, 2L-TE

    Поставил старую турбину, Все работает на ура. Не воет, не брямкает, как новый катридж. Разгон нормальный. Лампочка горит примерно от 1600-1700 оборотов. Почемуто был сильно рад старой турбине.

    Показал новоый катридж человеку, который с турбинами возится на тракторах и машин (rus), сразу сказал что брак. Осевой люфт 0.8, радиальный 1.1 blink.gif

    Тепловой отражатель болтается просто на валу. Вой был из-за трения крыльчатки с улиткой. И добавил что вроде плохо отбалонсирован, т.к. потертости не повсем лопостям крельчатки, а тока на трех лопостях, компресора и на 2 лопостях турбины. ohmy.gif Или мог дисбаланс из-за отражателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    А где какая лампочка должна загораться? Сигнализирует, что турбина раскрутилась до каки-то оборотов?

    У себя никогда не видел, трубина вроде пашет, тьфу-тьфу-тьфу.

    375129[/snapback]

    у моего коника тоже нет такой лампочки. походу на именно на KZJ их отменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado LJ78, 2L-TE

    Продолжение проблемы.

    Незнаю в какой ветке писать. Подкоректируйте...

    Намечается суд с магазином exist.ru на счет бракованного катриджа на турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Отражатель вообще намертво должен стоять,там в принципе ничего болтаться не должно,на таких-то оборотах.Воет обычно из-за прикосновения одного или обеих колёс об корпус,был случай присвиста-но там быстро разобрались что к чему-клапан сброса давления был конченный.Люфт в картридже должен быть радиальный,но совсем чуть-чуть,точно не скажу в сотых миллиметра,но на руку почти не ощущаем должен быть,осевого вроде быть не должно вообще.Разбирали как-то Таун с 3СТ с пробегом в 54(!) тыс.км-спецмашина была,кузов в хлам гнилой,так вот на турбине люфта практически не было!Во всяком случае сколько раз в магазинах-явно по ощущениям на руку больше чем на той машинке,такое ощущение что Китай голимый и на коленке сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado LJ78, 2L-TE

    То же самое мне сказал человек, которому показал катридж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.