Перейти к публикации
Alexx

Случилось наконец то 2ЛТЕ-3ЛТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    :D Закончил эпопею с переделкой движка с 2 ЛТе на Злте, результат оцениваю как положительный. Если кто заморочен этой темой и хочет совета могу помочь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Интересно!

    Блок меняли на 3L ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Как владелец 2ЛТЕ, заморочен! :)

    Что за чудо такое? 3ЛТЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    To Alexx:

    Меняли блок? Все остальное от 2LTE? Насколько я понимаю, чтоб ЕФИшка работала на 3Л, надо высверливаться под датчик вала? Но не у всех 3Лных блоков есть место под этот датчик... Если не секрет, где брали блок от 3Л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Пешы атчот!!! С фотками. Разместим на сайте. ТОка поподробнее плиз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Или уехал обкатывать или обмывать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Не парни отчет писать вилы лучше конкретные вопросы а я на них ответы

    Брали блок от 3Л корячили голову свою

    С датчиком положения к вала пришлось погиморроить вот ету фоту завтра выложу. поставили его на махавике и прилива для слива турбы там нету пришлось в поддон вваривать а так все остальное не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Давай по порядку! Пошукал на сайте, такого движка вообще нет. Что за двигатель 3ЛТЕ? Или это твое фирменное название того что получилось? :)

    Что осталось, от 2ЛТЕ?

    Что ставил?

    Во сколько вылелось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Я так понимаю - 3LTE - это чудо золотых рук Alexx'a!!!

    Блок от 3Л, Голова от 2ЛТЕ, Турбина от 2ЛТЕ ... да и все остальное от 2ЛТЕ.

    Но тут один большой и главный трабл ... Почемуто не у всех (как определить, кроме как визуально, не знаю) есть место под врезку (сверлить надо) датчика положения (счетчик оборотов) вала. А без этого датчика ЕФИшка не работает, двигло не тянет, машина не едит...

    Вот и спрашиваю: Куда вкорячили этот датчик и КАК!!! (не совсем понял ответ)

    И еще: если в блоке 3Л оказалось под него место, то как индентифицируются это чудо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Так бы сразу! А то открыл другую тему и жалуешься на сброс оборотов. Ты лучше сброс обормотов глянь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Да обороты это дело так побочное, лиха беда начало. Поставим ТНВД нормальное и все поедит никуда не денется, она и щас летает но есть продрочка. А по Датчику кален вала было так - собрали движку и тут вылез ОН! блок свирлить уже никак все собрали стружка и тд... а он работает 1/2 от ТНВДешного датчика хотели собрать делитель на 2 на микросхеме а потом подумали и решили вкорячить его между картером и прокладкой которая закрывает автомат , пиписку(выступ или зуб для счета) приварили на махавик в том месте как он был на родном 2ЛТЕ шном движке. Работает без чека но как даеш 2,5-2,8 оборотов загорается. Думаю положить на него и электронику тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Ну тогда и поделись как машина себя вести стала. Как динамика изменилась? Теперь поди не должен уступать 1kz-te.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Хочу поинтересоваться а не проще поставить механический ТНВД, и как я понимаю ставили головку 2лт то сверлили дополнительные каналы охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    Хочу поинтересоваться а не проще поставить механический ТНВД, и как я понимаю ставили головку 2лт то сверлили дополнительные каналы охлаждения?

    26901[/snapback]

    читай тему про эксклюзивный глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Да в головке были просверлены 6 отверстий согласно прокладке, которые охлаждают перемычки между цилиндрами (саерло 5 мм вертикально на глубину 5-7 мм)

    Все седня поставили мех ТНВД результат глюк пропал все ок.

    Так что по уточненным данным мотор 3ЛТ без Е :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    что при этом делали с автоматом. ты обещал рассказать что и как было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.