Перейти к публикации
snake

Езда на понижайке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    Вчера пришлось поджиповать - вытаскивал товарища из пампасов, обратил внимание на то, что в режиме 4L автомат не переключает скорости sad.gifsad.gif то есть едет на первой пониженной. Выбравшись попробовал на асфальте - результат тот же...

    в Н и 4Н - все нормально без рывков переключается. Машина Прадо 95, 98г.в., дизель 1 KZ. Народ это так и должно быть? Если нет кто сталкивался, что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Переключаться должен!

    Только этот процес (переключения ) на пониженной затягивается где-то до 3000 об\мин, это если газовать , а если поехать спокойненько раскрутив примерно до 2500 чуть отпустить педаль газа (сбросить обороты), то переключится быстрей. А вот четвёртая действительно не включается, во всяком случае, я до неё ниразу не добирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В положении D должен переключаться. Может ты буксовал на 1 (или L не помню что там на селекторе написано) и забыл D включить? Причем включаются все передачи, и 4 тоже. Килиметрах на 40 и на 4 реветь начинает smile.gif . Вообще в Г или заснеженом лесу всегда сразу нужно включать 4L и D чтобы потом с лопатой не бегать. Если завяз, тогда 1 чтобы автомат не переключался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    При режиме 4L и селекторе D переключаться будет, как описал SURF185. Честно говоря дальше второй не переключался, да и смысла нет. А в помпасах или крутую горку лучше использовать "L". В этом случае подключаюся дополнительные фрикционы и мозги увеличивают давление в коробке. Меньше вероятность убить АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    На пониженном режиме и двигателю и коробке намного легче работать чем на повышенном, а так да после 3000 тыс начинает только переключаться на 4НL при этом на прадо еще МЕЖосевой диф. блокируется!! smile.gif

    -----------------------------

    Был Multi Mode стал Part Time

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    Спасибо, я просто больше 2500 не крутил двигу. Сегодня вечером в качестве эксперимента попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    как вы товарищи до третей машину на понижайке разгоняете? я до переключения на вторую всего один-два раза разгонялся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: geolog

    и не говори, эт как по говенам надо гнать чтобы на 4L на третьей ехать biggrin.gif

    Вчера на поле в горку на пиниженной забирался, в такой каше конечно еще можно раскрутить.. но до 2 максимум)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    Чисто теоритически, интересно почему на понижайке на дизеле переключается после 3К, ведь максимальный момент намного ниже у 1КЗ? Или они по мощности максимальной считали, когда такую схему реализовывали... mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Спасибо, я просто больше 2500 не крутил двигу. Сегодня вечером в качестве эксперимента попробую.

    375947[/snapback]

    как вы товарищи до третей машину на понижайке разгоняете? я до переключения на вторую всего один-два раза разгонялся...

    375975[/snapback]

    Видите ли, для чего КЗту пониженная я вообще не понимаю (шутка), он и так прёт куда угодно как только турбина выходит на рабочие обороты (кстати что не всегда хорошо так как дозировать тягу на снегу и раскисших покрытиях сложно). А вот для РЗта скажем на снежной целине примерно по бампер, да ещё и с настом, без пониженной делать нечего, а так как порой на снегу с такой глубиной в натяг не проедешь, вот и приходится притапливать аж до третьей с пониженной, да и в крутой подъём тоже самое. А, насчёт грязи (говен), тут конечно другое дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    как вы товарищи до третей машину на понижайке разгоняете? я до переключения на вторую всего один-два раза разгонялся...

    Прокатись по заснеженому лесу, местность не пересеченная, но снега до ..... или канаву/яму переезжаешь.

    Не будешь же перед каждой ямкой в лесу останавливаться и понижайку включать ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    этой зимой барахтался как-то полсуток по снегу на брюхе (дорогу бураном замело), но до третей она у меня все равно не включалась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.