Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: 4руннер

Всем привет. Фораннер 91го года, 3вз-е двигатель. Возможно ли поставить рестайлинговый трамблёр и что надо переделывать, поменять?  Сейчас стоит дорестайл образца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Создай ещё одну тему плес, а то мы тупые, с первого раза не поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
1 час назад, Вадим 123 сказал:

Всем привет. Фораннер 91го года, 3вз-е двигатель. Возможно ли поставить рестайлинговый трамблёр и что надо переделывать, поменять?  Сейчас стоит дорестайл образца. 

Можно, нужно для этого-другие провода, катушка зажигания, все фишки не подходят от дорестайла(вроде бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: 4руннер
1 час назад, Stas05 сказал:

Создай ещё одну тему плес, а то мы тупые, с первого раза не поняли

Я извиняюсь за повторную тему, телефон глюкнул, думал не получилось создать, в итоге получилось две. 

41 минуту назад, techmicha сказал:

Можно, нужно для этого-другие провода, катушка зажигания, все фишки не подходят от дорестайла(вроде бы).

Я понимаю ,что нужно покупать всё, я где-то читал что у них штока разные по длине, отсюда и вопрос, возможно ли это поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
26 минут назад, Вадим 123 сказал:

Я извиняюсь за повторную тему, телефон глюкнул, думал не получилось создать, в итоге получилось две. 

Я понимаю ,что нужно покупать всё, я где-то читал что у них штока разные по длине, отсюда и вопрос, возможно ли это поменять ?

У дорейстайла шток длинный, у рейстайла короткий, по механике абсолютно заменяемы. фишки разные, к трамблеру, провода ВВ разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

 

1 час назад, NazareT сказал:

...у рейстайла короткий..

Длины штока хватит.

Изменено пользователем Sway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: 4руннер
4 часа назад, Sway сказал:

 

Длины штока хватит.

То есть, получается я просто меняю трамблёр, переделываю фишку, меняю броне провода, катушку. Или есть подводные камни ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
3 часа назад, Вадим 123 сказал:

То есть, получается я просто меняю трамблёр, переделываю фишку, меняю броне провода, катушку. Или есть подводные камни ?

По факту можно переделать только фишку. Крышка должна подойти старая, а значит и провода можно оставить и катушку. 

Конечно было-бы правильно заменить провода на новые если у вас старые в плачевном состоянии, а в таком случае логичнее уже заказывать рестайловые. В любом случае решение принимать вам,  как поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
5 часов назад, Вадим 123 сказал:

То есть, получается я просто меняю трамблёр, переделываю фишку, меняю броне провода, катушку. Или есть подводные камни ?

:Cherna-facepalm: Ну конечно, распредвалы и все железо одинаково, у старых трамблеров вал упирался вопорное отверстие в ГБЦ, он есть и никуда не далось у рейстайла. Видимо Япы посчитали, что увеличенный подшипник в корпусе трамблера и так прослужит без проблем(что и есть на самом деле)

 

59 минут назад, Sway сказал:

По факту можно переделать только фишку. Крышка должна подойти старая, а значит и провода можно оставить и катушку. 

Конечно было-бы правильно заменить провода на новые если у вас старые в плачевном состоянии, а в таком случае логичнее уже заказывать рестайловые. В любом случае решение принимать вам,  как поступать.

Неа, не подходит крышка, винты крепления смещены. крышки не заменяемы, только трамблер целикм с пределыванием фишки. 

 

У меня дин вопрос - ЗАЧЕМ этот гемор, когда можно взять трамблер сразу который надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
47 минут назад, NazareT сказал:

Неа, не подходит крышка, винты крепления смещены. крышки не заменяемы, только трамблер целикм с пределыванием фишки.

У меня был случай когда крышка стояла рестайл, а трамблёр дорейстайл. И крышка правда была только на двух из трех болтов прикручена.

 

52 минуты назад, NazareT сказал:

У меня дин вопрос - ЗАЧЕМ этот гемор, когда можно взять трамблер сразу который надо? 

Ну как сказать гемор... Мы же не знаем всей информации, может человек бюджетно хочет отремонтировать. Конечно правильнее менять все в комплексе, крышку, бигунок, провода, свечи, возможно катушку, уплотнительное кольцо на трамблере заменить на новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: 4руннер
4 часа назад, NazareT сказал:

:Cherna-facepalm: Ну конечно, распредвалы и все железо одинаково, у старых трамблеров вал упирался вопорное отверстие в ГБЦ, он есть и никуда не далось у рейстайла. Видимо Япы посчитали, что увеличенный подшипник в корпусе трамблера и так прослужит без проблем(что и есть на самом деле)

 

Неа, не подходит крышка, винты крепления смещены. крышки не заменяемы, только трамблер целикм с пределыванием фишки. 

 

У меня дин вопрос - ЗАЧЕМ этот гемор, когда можно взять трамблер сразу который надо? 

Менять хочу из-за доступности запчастей, по вину бьётся рестайл а по факту стоит дорестайл, как вопрос встаёт о покупки тех же проводов так гемор полный. нашел ,приобрел я провода старого образца, оригинал за 6 тыс, руб. ,А они чуть больше месяца отходили. Рестайлинговые стоят гораздо дешевле и приобрести проблем нет никаких. Такая же беда была и с крышкой трамблёра, и провода и крышку привезли с четвертого раза .  А внутренности трамблеров получается одинаковые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
17 минут назад, Вадим 123 сказал:

А внутренности трамблеров получается одинаковые ?

9872053.jpg&key=f1ca97c794a4123f1d2308ba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
6 часов назад, Sway сказал:

У меня был случай когда крышка стояла рестайл, а трамблёр дорейстайл. И крышка правда была только на двух из трех болтов прикручена.

 

Ну как сказать гемор... Мы же не знаем всей информации, может человек бюджетно хочет отремонтировать. Конечно правильнее менять все в комплексе, крышку, бигунок, провода, свечи, возможно катушку, уплотнительное кольцо на трамблере заменить на новое.

Ну так и есть на 2х только и будет 

 

2 часа назад, Вадим 123 сказал:

  А внутренности трамблеров получается одинаковые ?

Вот там как раз все разное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.