Перейти к публикации

Stas05

Опытные Пользователи
  • Публикации

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Stas05 выиграл 7 января

Публикации Stas05 были самыми популярными!

Репутация

-21

О Stas05

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.01.1988

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Skype
    Stok05

Информация

  • Интересы
    офроад гонки, ралли кросс, драг рейсинг, дрифт

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Посетители профиля

651 просмотр профиля
  1. Мой выбор 5в30 менять раз в 4-5т покупаю mobil1 продавай клянётся что оригинал, но это россия(( так что лучше менять почаще и фильтр только оригинал
  2. Там совершенно разная система я поставил рычаги и кулаки от trail gear - 1500$ И забыл о их существовании
  3. Создай ещё одну тему плес, а то мы тупые, с первого раза не поняли
  4. А в чем проблема? берём w56 отпиливаем колокол, замеряем тоже расстояние на колоколе 151й отпиливаем и варим... ну можно переходную пластину запилить, но не факт что вал достанет
  5. Ну в моём случае горбы были бы на 1-1,5 деления выше, все верно.
  6. Потому что это диностенд моего товарища Ну как то так - за гоночным столом это звучало бы как: у него кривая с низов идёт, на 4к выходит на плоскачь, на 5к сдувается По сути я визуально убедился что 5vz это верховой мотор Но опять таки - это мой мотор с моим сетапом и моими настройками - Вали могут отличаться
  7. Да хоть спутник туда поставь цена/время?
  8. Автомат на 5вз с возможностью перехода в принудительный режим переключений
  9. Это что за тоета 07 с 3vz?
  10. А точно мне же ещё и сказали, я чето зобыл
  11. Впуск без углов и гофр + нулевик, прямоточный выхлоп, замена мафа и лямбд на современные + чиповка моцка . я удивлён что так мало получилось - я рассчитывал что +40-50лс будет... Хотя на валу оно примерно так и вышло
  12. Я не знаю что там должно быть - имеем то что имеем да и мощность/крутящий на валу это совсем другая цифра посте прохождения через сцепление, передвижку в коробке и передатку в мосту, потом ещё размер колёс и их зацеп с барабанами динамометра вносят свои корректировки
  13. Поскольку очереди в сервисе на праздники нет (видимо все злоупотребляют алкоголем) дошли руки до тонкой настройки моего 5vz-fe в итоге график что нестандартного в моем моторе - конфигурация впуска и возд. Фильтр, прямоточный выхлоп, вся новая проводка, новые свечи, родной мозг на моей прошивке. красная кривая - до настройки синенькая - после лучше не получится без нагнетателей, если дать больше топлива - мотор начнёт топить даже с 2-3 искрой и опережением если дать меньше топлива - мотор станет чуть экономнее, но ехать будет хуже. Итог - 222лс, 246нм крутящего на 4-5к оборотов топливо - 95премиум расход 10-12 по городу, 8-10 за городом Забыл указать колеса - бфг муды 32/12,5 На заднем приводе
  14. Так я и подрезал примерно по середине между точками только плохая это идея - колхозная поставил электронный датчик и все
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.