Перейти к публикации

Stas05

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Stas05

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.01.1988

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Skype
    Stok05

Информация

  • Интересы
    офроад гонки, ралли кросс, драг рейсинг, дрифт

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Посетители профиля

95 просмотров профиля
  1. Ну так то слышно когда насос включается У 130 чек только на лямбду сработает)) имхо в вашем случае я бы посмотрел крышку трамблера и бегунок
  2. ну если люди у себя дома в гараже свапают, то неужто механики под моим контролем не смогут вставить мотор и подключить его???
  3. свап точка (Денис) очень мало адекватный человек даже по мои меркам кричит(бквально - с истерическими нотакми) что свап будет от 100к и не известно в какую сумму выльется в итоге)) может 200, может миллион - мне не хочется отдавать машину таким людям. они специализируются на конвейерном свапе газелей и ничего кроме этого им не интересно. Орион как раз и будут мне проводку делать - техническими работами (как я понял) они заниматься не хотят и всеравно отгонят машину каким то механикам. тоже верно - есть о чем задуматься
  4. Таких сервисов я не нашел да и не забывайте что я в Питере - к примеру только электрик обходится 50тр и у него очередь 14дней!! Сервис который может ровными руками переставить мотор, сварить выхлоп, сделать проводку и тд запросит не меньше 100тр - у меня столько лишних денег нет. я свапаю в одном месте, электрика в другом, теперь вот выхлоп в 3м и весь этот путь нужно будет проделывать на эвакуаторе....
  5. А я так и делаю, только сервис начинает ныть - привези то, привези это и свап затягивается на недели. пока мотор едет в поезде - у меня 10-14 дней на подготовку и я хочу по максимум подготовить все необходимое.
  6. Ещё вопрос к знающим как быть с выхлопом - станет ли выпуск коллекторов в мои приемные трубы от 3vz или стоит озаботится выхлопом за раннее? и будет ли лямбдазонд от 3vz работать с новыми мозгами или его тоже заменить за раннее?
  7. Подвеска это ко мне. я люблю подвески и считаю что машина начинается с них. и так мой рейтинг начиная со дна оригинал - дно оригинал от ланкрузеров всех мастей - дно Kyb - дно (Дно означает жесткость и очень слабые штоки которые разорвёт при первом мало мальском прыжке) Toughdog - усиленные штоки но жестковаты на мой вкус Rancho - дешёвые модели не так жестки как toughdog но не фонтан, топ версии имеют регулировку жёсткости и длинны хода - в моем личном рейтинге это топ для гражданского Авто. Ironmen не успел протестить пока дальше идут серьёзные подвески Ohlins- хорошие и надёжные но жестковаты Bilshtain - тот же ohlins но синенькие Fox - не успел протестить ещё в пути King - короли бездорожья, стоят чудовищных денег, не могу себе позволить такую игрушку(((
  8. А кто сказал что иметь машину это дёшево? вы никогда не задумывались что пихая !! В мотор !! Запчасти самодельные (или от уазов и тд) вы портите имидж самих 130раннеров и их хозяевов?
  9. Там моторов нормальных нет. если и брать пикап то только такому 1-2 поколений
  10. По моему - чем такое восстанавливать проще его с 0 по запчастям собрать
  11. У меня постоянно что-то булькает в печке - на температуру работы мотора не влияет? Пусть и дальше булькает. с 3vz все проблемы решаются только единственным способом - свап на 5vz
  12. Простите не местного парня а не проще новую купить?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.