Перейти к публикации
Denis SK

Увеличился расход на ленд крузере 100, 4,7 бензин

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Бердск
  • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год
1 минуту назад, swyazist сказал:

Показания соответствуют моменту открывания термостата и срабатыванию муфты вентилятора?

Не наблюдал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

Какой нормальный расход воздуха на 2uz?У меня мультитроникс сейчас на холостом показывает 22,5к!Пока не нашел К-что это за значение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

К- это кг в час

 

Выходит 6.5грам в сек!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Есть простая формула - расход воздуха на хх на прогретом моторе примерно равен его объему в литрах. В районе 5,0 г/с должно быть.

Изменено пользователем vvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа россия
  • Машина: лендкрузер80
21 минуту назад, Миха-ММС сказал:

Какой нормальный расход воздуха на 2uz?У меня мультитроникс сейчас на холостом показывает 22,5к!Пока не нашел К-что это за значение!

Данные из мурзилки и не каких формул 😂

Idling: 4.5 - 5.5 gm/sec.
Racing without load (2,500 rpm):
13.0- 20.0 gm/sec.

Изменено пользователем kevin102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год
1 час назад, kevin102 сказал:

Данные из мурзилки и не каких формул 😂

Холостой ход: 4,5 - 5,5 г / сек.
Гонки без нагрузки (2500 об / мин):
13,0-20,0 г / сек.

 

Второй датчик не исправный?Поставил новый!

Изменено пользователем Миха-ММС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа россия
  • Машина: лендкрузер80
Только что, Миха-ММС сказал:

 

Второй датчик не исправный?Поставил новый!

Почему вы думаете что проблема в дмрв (MAF)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год
2 часа назад, kevin102 сказал:

Почему вы думаете что проблема в дмрв (MAF)? 

Показания с датчика идут, вот и думал на него!Подсос воздуха где то искать?

У кого стоит мультитроникс напишите свои показания расхода воздуха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

Не могу понять закономерность!Проехал 600км температура -23 расход на сотню 16.8, потом заправился температура -18 расход стал 13.8-14.4!Потом вновь увеличился до 15-16 температура -18 !Может где-то что то отходит?Почему так сакачит расход?Скорость держал от 70-80 км, темп езды одинаковый!

Одно заметил расход изменяется если движку заглушить и заново завести!

Изменено пользователем Миха-ММС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Я по молодости тоже такими вопросами озадачивался: ездил одним и тем же маршрутом, а расход пляшет. Потом для себя сделал вывод: это качество бензина и погрешность. У ТС так и выходит: расход 14-17 л/100 км. Не ломай голову, нормальные параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: lx470 2001
17.01.2021 в 01:35, Миха-ММС сказал:

Не могу понять закономерность!Проехал 600км температура -23 расход на сотню 16.8, потом заправился температура -18 расход стал 13.8-14.4!Потом вновь увеличился до 15-16 температура -18 !Может где-то что то отходит?Почему так сакачит расход?Скорость держал от 70-80 км, темп езды одинаковый!

Одно заметил расход изменяется если движку заглушить и заново завести!

Перед тем как глядеть на расход каждый раз попробуйте приотпускать педаль газа, чтобы вывести на заведомо одинаковый режим коробку. В остальном подключите нормальный сканер (toyota techstream) вместо балалайки и снимите текущие показания: коррекции угла, впрыска, объем воздуха, температуры воздуха и двигателя, значение оборотов и т.д., из них можно сравнением поискать какие параметры отличаются и понять источник. А так смысл гадать какой? Ну и сравнивают только на одном и том же бензине. По изменению расхода после глушения двигателя попробуйте первый совет про педаль. Если не поможет, то это, наверное, может быть банальная детонация, при повторном пуске коррекция угла зажигания сбросилась, расход изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.