Перейти к публикации

TovaL

Завсегдатаи
  • Публикации

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз TovaL выиграл 10 июля 2020

Публикации TovaL были самыми популярными!

Репутация

96 Наш человек

О TovaL

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01/01/1975

Контакты

  • Откуда
    Нск

Личные данные

  • Имя
    Алекс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lx470 2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если готовность однажды не завестись посреди леса например в минус 30 не пугает, то может и не надо.
  2. Ставил я китай, моторхерц, сдох он быстро. Проводочек втягивающей обмотки отломился в месте его же крепления компаундом. Нафиг нафиг такое куда подальше. Купить родной бу, привести в порядок, желательно поменять бендикс на новый оригинал, он первым разваливается.
  3. Потому что мануалов не открывает. Вкручивают перед снятием, выкручивают после установки. Что там происходит без болта не знаю, возможно действительно надо взводить тогда пружину фиксировать болтом и только потом ставить валы.
  4. Там фиксирующие болты есть, вкручивают перед снятием валов, можно забыть их удалить после установки. Чтобы проверить нужно снимать крышки голов. Для проверки меток нужно снимать передние пластиковые крышки шкивов. Правую легко, левую тяжеловато, но можно не полностью снимать, нужно только метку увидеть.
  5. Я после своих измерений тоже размышлял немного, получается на новых грушах доступны большие ходы подвески на сжатие. Пока ходы небольшие разницы может и нет, а вот полицейские, пересеченная местность, колдобины, разница должна быть! Вы же вроде тоже писали что с полицейскими стало получше после новых груш?
  6. Тут выше была мысль поставить клапаны от кондиционера, но там по высокому контуру всего 15 атмосфер. Шредеры бывают на 50 (только непонятно где такие искать). Пока искал пались клапаны из нержи для пневматики, заявлено до 300 bar, думаю может лучше их врезать? Ещё интересно какие есть доступные варианты для заправки азотных спортивных амортизаторов, практически наша же тема, но пока не найду ничего доступного и компактного.
  7. Наконец сделал мегадевайс для проверки давления груш. На двух машинах давление спереди оказалось ~0.7-0.8 МРа вместо 2.2, сзади 1.6 вместо 2.6. Посмотрел пару контрактных груш в идеальном внешнем состоянии, но тож в районе 2001 года выпуска, передняя также ~0.8, задняя даже хуже - 1.2. И при всём при том езда весьма комфортна, за исключением "гребёнки". Колеса сдувать пробовал до 1.5, толку ноль. Вся надежда теперь на подкачку груш.
  8. 400 это конечно очень много, думаю можно действительно менять не глядя, всё таки он деградирует. Кидал я в стакан термостат с пробегом ~100 и новый. Старый вполовину меньше давал щель и препятствовал тем самым току жидкости. А вылезти это может где нить при затяжном подъеме, в остальное время он вроде как исправный.
  9. Может слабо или невовремя открываться, может резинка отваливаться. Снимите, киньте в стакан желательно вместе с термометром, поливайте кипятком, делайте выводы.
  10. Глаза боятся руки делают. Руль, приборку, панель под рулём, центральную панель и бардачок снять, центральную консоль не помню надо нет. И можно снимать торпедо. Но сперва хорошо бы малой кровью попробовать обойтись. Блок климата доступен без большого разбора, туда идут провода от заслонки, попробовать проверить заслонку через провода (не знаю как), попробовать подкинуть заведомо исправный блок климата, может в нём дело. Радиатор печки стоит после радиатора кондея и после фильтра, вряд-ли он забит.
  11. AHC на крен то как влияет? Торсионы и пружины влияют. Но и они же влияют на давление в AHC.
  12. При крутом спуске чтобы не перегреть тормоза нужно спускаться на пониженной. Блокировка будет мешать, особенно на перевалах с крутыми поворотами.
  13. Исходная инфа - в электросхемах. Прикрепил схему от LX 2001, возможно с LC всё одинаково. Климат в голове это вариант "с навигацией", вверху под звёздочками. Схемы 2001.pdf Мультитроникс придумал, даже есть вариант для андроида, но его поругивают. Обычный внешний мультитроникс подключить, про родной бортовик забыть.
  14. Купить панель от сотки с климатом крутилками или от lx470 с климатом кнопками и косу с разъемами для неё или отдельно разъемы, там вроде 2 штуки надо. И ставить любую магнитолу не заморачиваясь управляет она климатом или нет. Где то есть тема с конкретно разрисованными перепиновками разъемов, тут или на лексусклубе. Ну или схему открыть посмотреть там оба варианта подключения в одной схеме, всё видно что куда. Родной усилитель тоже с головы по цифре возможно управляется (в lx470 так), там приблуду тогда надо добавить которая будет его включать, или поменять его на неродной.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.