Перейти к публикации

TovaL

Завсегдатаи
  • Публикации

    477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз TovaL выиграл 10 июля 2020

Публикации TovaL были самыми популярными!

Репутация

71 Наш человек

О TovaL

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Нск

Личные данные

  • Имя
    Алекс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lx470 2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что интересно там с ними могло случиться... Там же шевелений нет никаких. Если уж так повезло заантикорьте всю магистраль. Например Mescasol 1 + поверх Mercasol 3/4.
  2. Маленькое сопротивление наверное это щетка касается двух обмоток сразу, это нормально, просто в техдоке про это не написали. Сравните сопротивление обмоток между собой нет ли в какой коротыша, раз уж полезли. Педаль нажимаете заслонка открывается? Имхо значит с моторчиком всё нормально. А вот датчик положения этой самой заслонки проверили? Потихоньку открывайте заслонку (руками, на выключенном зажигании) и смотрите его сопротивление. Как и датчик педали поворачивая за трос. Они протираются и гонят пургу, особенно там где чаще работают - на малом газу. Омметром этом можно увидеть. Контрактный датчик быть тоже дохлый, несмотря на нормальный внешний вид.
  3. Капну в тему. Вода под ковриком имеет не только причины, но и последствия - дырявый пол. Поэтому залил пол Noxudol 3100 в два слоя, поверх него поклеил новую вибру в места где была старая. Теоретически, если верить рекламе, можно было просто тот же Noxudol 3100 несколько слоёв положить пока 3мм не наберётся, но на всякий случай почитав отрицательные отзывы решил использовать вибру. Швы металла предварительно промазал Noxudol 750, чтобы если вода просочится в швы она там гниль не разводила. P.S. Помимо влагозащиты металла эта штука даёт неплохую термоизоляцию, холодный металл больше не холодный на ощупь. Насчет заявленных производителем шумовибропоглащений ничего сказать не могу.
  4. Он же разной жесткости бывает, полиуретан. Норм производитель должен быть по жесткости аналогичен резине. К тому же на морозе резина дубеет, а полиуретан вроде как нет. Какой конкретно производитель был у вас?
  5. Она отключается если скорость набрать, не уследишь. И сомневаюсь что она блокирует межколёсные клапаны.
  6. Что-то у MASUMA шплинт не входит после затяжки, один паз с отверстием совмещаешь, противоположный не совмещается, пришлось гайку дополнительно сверлить. В предыдущий раз ставил - не помню такой проблемы. До затяжки к сожалению не проверил входит\не входит, сразу так, или плывёт металл во время затяжки.
  7. На гидропружинах хвост упадёт, даже на тех что выше (у меня стоят такие), иначе как бы гидра могла опустить машину.
  8. Что подсказать то? Родные от гидры вряд ли, пружины от гидры хвост сами по себе не удержат. Поставьте родные от безгидры с разборок, сравните.
  9. Один выступ в стаканах отсутствует, канавка напротив него на торсионе должна быть залита каким-то полимером. Если полимер удален, то поищите краской может метки есть. Резьбы мало остаётся, но остаётся же? Крутите пока она есть. Как закончится ставьте метки с двух сторон как стоял торсион и передвигайте на один зуб. (И немного не в тему, прокатился со мной как то человек с удалённой гидрой, погрустнел, сказал будет восстанавливать гидру).
  10. И лампочки моргали. Может в лексусе типа такой апгрейд относительно крузера или по годам разное поведение.
  11. Я тоже так думал. Но если ничего не путаю - у меня не вырубает. Сел как то в болоте, т.к. не знал что делать - врубил пониженную, а машина тормозами давай дымить и выползла. И в снегу недавно такое же было. А движок душит - значит так надо ))
  12. Неспешно продолжаю борьбу с P0446 в жару. Распилил абсорбер. Уголь выглядит нормально (хотел поменять на уголь с картриджей для противогазов). Больше кроме угля я в нём ничего интересного не нашел. Уголь, сетки (не дающие углю сыпаться куда не надо) и каналы, всё везде продувается. Ну уголь и уголь, не стал его менять, склеил абсорбер обратно. Поменял датчик паров на заведомо исправный. Ошибка быстро зажглась снова, значит не датчик, вернул какой был. Больше идей не осталось, махнул и абсорбер на заведомо исправный - (всего-то 300 тыщ. проехавший) и опа, ошибка больше не загорается. Надеюсь победил. Не менять уголь получается было ошибкой, походу что-то с ни не так, хоть и выглядит нормально.
  13. Возможно ваша проблема, поплыл показометр: https://www.drive2.ru/l/654478250193466347/
  14. Вопрос не понял, но должна звониться во всех направлениях и на корпус. Там две катушки и три вывода.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.