Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понял, то есть это был люфт на грани ощущений, а реально вал практически не двигался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Да, у "раздатки партайм между задним флянцем и входным валом именно такой и был еле ощутимый шат, но при заблокированной муфте у этой "партайм раздатки между флянцами был побольше люфт. Сейчас точно уже не скажу, но не большой, иначе запомнил бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    30.01.2020 в 20:55, vladirych сказал:

     А кто нибудь в реальности пробовал прокрутить руками флянцы карданов при проверке работоспособности "виски" ???

    Чего то уже второй раз получается без особого напряга (

    Первый раз грешили на умершую "виску" а сегодня снова то же самое и усилия приблизительно одинаковые...

    У себя крутил на яме за кардан, при вывешеном колесе, очень медленно и туго она проворачивалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.