Перейти к публикации
kgv

Подкапотная табличка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93

    Добрый день!

    Хочу получить совет по такой вот проблеме. Недавно перетряхивал содержимое бардачка и обнаружил там подкапотную табличку с одним сбитым креплением. Проблема в том, что машину я "купил" по доверенности, с владельцем есть постоянный контакт и хорошие отношения. Я планировал снимать эту машину с учета и оформлять на себя этой весной. Какие могут возникнуть проблемы из-за таблички? И что можно проверить еще? Я, увы, не знаю даже, где смотреть номера двигателя и рамы. Что делать, если они не читаются?

    В крайнем случае эта машина без проблем будет и дальше висеть на предыдущем хозяине. Хочу подготовиться к подводным камням. Это первая машина и раньше я с учетом не имел дело. Если это важно, совсем недавно машину проверяли на посту. В угоне не числится. Помогите советом, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    не совсем понятно про отсутствие таблички и сбитое крепление......если она в бардачке - значит не отсутствует smile.gif если снятая - значит без креплений вообще unsure.gif

    приклепай на место обычным клепальником и не парься! насчет номеров - кузова обычно не маркируются, номер шасси (рамы) внизу на раме за правым передним колесом (щетка-тряпка) номер двигателя - для эотго мотора не помню - либо слева либо справа на блоке (фрезерованная небольшая площадка-полка)

    а вот верить в таких случаях нельзя - проверять всегда (сам не понимаешь - брать опытных товарищей friends.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kgv

    приклепай на место обычным клепальником и не парься! насчет номеров - кузова обычно не маркируются, номер шасси (рамы) внизу на раме за правым передним колесом (щетка-тряпка) номер двигателя - для эотго мотора не помню - либо слева либо справа на блоке (фрезерованная небольшая площадка-полка)

    а вот верить в таких случаях нельзя - проверять всегда (сам не понимаешь - брать опытных товарищей

    +1

    Только прежде чем приклепывать убедись что это табличка от твоей машины cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93

    убедился, табличка от моей smile.gif

    проблема не в том, что машина может быть собрана из трех угнанных запорожцев smile.gif мне нужно выяснить, какие могут быть проблемы. если я на ней езжу по доверенности и проблем нет, а снять не получится - так и буду ездить. но надо знать. про номера спасибо - буду высматривать как там и что.

    а вот я как раз хотел узнать, будут ли проверять, каким клепальником приделана табличка? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    интересный вопрос насчет клепальника....никогда не думал unsure.gif

    посмотреть на любом японце и сравнить с тестовой клепкой на какой-нибудь пробной жестянке.....хз

    разве что слишком новый вид у наших клепок будет.....с другой стороны, если уверен в правильности нашей таблички и чистоте машины - и хрен с ними, пусть хоть запроверяются! мало ли - че за клепки! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    у себя на 80ке приклепал обычными клепками, потом проходил экпертизу, из за замены цвета, вывод эксперта : табличка приклепана в соответствии с нормами завода изготовителя, или как-то так, короче все гуд, так-что ненадо волноваться, а в гаевне сказали что желательно фотку таблички в птс вклеить, или табличку вообще оторвать, я в недоумении... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Мои несколько копеек:

    1. В моём случае гаец придрался к отсутствию таблички, сказал что надо бы чтоб в техпаспорте была запись об её отсутствии (естественно, заверенная печатью), но настаивать на этом не стал.

    2. ""Купил" по доверенности"... Уж сколько раз твердили миру что юридически такого понятия нет... Уж либо купил, либо по доверенности, но не купил. Вы уверены в прочности своих хороших отношений с *владельцем* машины? И, в случае его смерти, в хороших отношениях с его наследниками? Настолько хороших, что они отдадут вам машину, которая по *праву* принадлежит им? Бессрочных доверенностей не бывает. Максимальный срок -- три года. Доверитель может не захотеть выдавать новую доверенность. Доверитель может в любой момент отозвать доверенность. Доверенность автоматически теряет свою силу со смертью доверителя. Если доверитель честный человек, то он вернёт вам деньги. Но вряд ли все. Все расходы на ремонт, содержание, улучшайзинги вряд ли он будет вам возвращать... А если человек не очень честный... Формально, снять автомобиль с учёта можно по доверенности, но часто приходится доказывать гайцам это право. Можно и продать автомобиль по доверенности. Но покупатели сейчас тоже осторожные -- где гарантия, что доверенность всё ещё действующая? Всегда есть риск, что доверенность недействительна, сделка будет признана ничтожной... Вобщем, ""покупать" по доверенности" риска слишком много.

    3. Совет: Проверьте номера на раме и двигателе и, если номера нормальные, оформляйте нормальную куплю-продажу не мешкая. Отсутствие таблички не есть большая проблема. Если номера ненормальные... Попытаться можно, есть даже случаи успешного (и законного!) завершения сделок с такими автомобилями (я сам купил авто с подозрительными номерами), но процесс небыстрый, муторный, нервный, и успешный результат не гарантирован.

    Кстати, свеженькая нитка по теме: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29536

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape

    Сталкивался при постановке на учет 4 года назад.

    Заклепки одной не было-заклепал.

    При постановке отправили на экспертизу - в ПТС написали - "МТ кустарно".

    И все, до сих без проблем.

    Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня табличка отсутствует, в ПТС запись. Если предыдущие хозяева и делали экспертизу то история об этом умалчивает. Никаких вклеек или актов экспертизы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93

    Большое спасибо всем за ответы!

    Номера проверил, они есть и соответствуют.

    в мае попробую снять с учета и поставить. Снимать буду в Москве, ставить - в провинции.

    Подскажите, может ли быть так, что машина нормально снимается с учета, но плохо на него ставится? Или все баги обнаруживаются при снятии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Номера проверил, они есть и соответствуют.

    в мае попробую снять с учета и поставить. Снимать буду в Москве, ставить - в провинции.

    Подскажите, может ли быть так, что машина нормально снимается с учета, но плохо на него ставится? Или все баги обнаруживаются при снятии?

    381038[/snapback]

    Понятно что есть и соответствуют. Есть ли следы изменения номеров?

    Обычно так и бывает. Те гаишники, которые снимают машину с учёта, её уже когда-то проверяли. А вот для тех, кто ставит -- она новая. К тому же понятия о том, что должно быть в техпаспорте у разных гаишников разные.

    В моём случае пришлось пару раз ездить на старое место учёта, потому что на новом месте придирались к техпаспорту -- то одной записи не хватает (на основании чего вклеена фотография номера), то другой (уж не помню чего)... Вот и ездил, добавлял недостающее... Благо хоть ездил не так далеко.

    Мораль: при снятии с учёта особенно тщательно проверить техпаспорт -- если с номерами косяк, должны быть вклеены фотографии косячных номеров (и надо иметь с собой запас этих фотографий -- их же вклеивают в свидетельство о регистрации), под каждой фотографией должна быть запись что это за номер, на каком основании (типа постановление суда об отказе в возбуждении уголовного дела номер такой-то дата и так далее), дата, поспись, печать (ещё раз: под *каждой* фотографией), при отсутствии таблички -- запись что табличка отсутствует, подпись, дата, печать.

    Договор купли-продажи лучше составлять после снятия с учёта, поскольку у гайцов может спонтанно возникнуть желание заменить ПТС (соответственно, в договоре должны стоять реквизиты нового ПТС).

    Если неохота переплачивать деньги комиссионным магазинам, то договор можно составить самим -- сейчас гаишники перестали смотреть на договоры купли-продажи между частными лицами как на чудо света... Но и тут нужно быть предельно аккуратным. Если в договоре косяк, то особо страшного ничего нет (если продавец не испарился) -- можно написать и подписать новый, но для этого нужно встречаться с продавцом, терять время.

    Ещё толика юридического ликбеза -- действуя по (любой, хоть генеральной) доверенности, нельзя продать автомобиль самому себе. Поэтому если покупаете машину именно вы, договор купли-продажи нужно заключать между хозяином машины и вами.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    + 5копеек

    ставил на учет свой таро, (скока объяснял что это хайлюкс, и почему номер рамы - WV, а двиг - toyota - отдельная песня)

    номера были тока на раме и двиге (кузов б.н.)

    гаец долго лазил по кузову - стойкам, щиту моторному....

    я его спросил - че нужно то? - табличка грит....

    - так ее никогда и не было!

    - ОК .. так и запишем...

    И теперь у меня в птс и стс в доп отметках написано "мт. отсутствует, со сдвоенной кабиной"

    денег никаких не просили...

    а зачем про кабину написал - хз - ну со сдвоенной и со сдвоенной, я не против smile.gif

    ЗЫ - снимал я тож сам, в области по доверенности - проблем никаких не было..

    ЗЫ2 2Дебаггер - через комиссионку самому себе продать можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.