EfimKam Откуда: Камчатка Машина: TLC80 #1 Опубликовано: 5 марта 2020 (изменено) Всем доброго времени суток. Купил TLC80 1hz, акпп 442F с мозгами, нет 4 передачи, езжу на 3-х с блокировкой гт, обороты на 80км/ч 2100-2200. Так-же когда еду на D, при сбросе газа автомобиль катится на нейтральной передаче, т.е авто как бы не "держит"(не притормаживает). На скорости от 70 цеплял мультиметр-пока даешь газ, на соленоид блокировки идет питание, газ отпускаешь-питания нет. При включении OD-off на скорости 80км/ч обороты подскакивают(примерно на 200-300), после ГТ блокируется, и они падают до тех же 2100-2200. Если с включенным OD-off сбросить газ, то машина тормозит двигателем как и должна. Круиз контроля на авто нет, со слов прежнего владельца такая проблема возникла после замены акпп, он так же боролся с ней и не решил, замена мозгов не помогла, при этом повторно акпп снимали, меняли ГТ(думали, что нет блокировки, а по факту нет 4ой)-соответственно ничего не изменилось, акпп вновь сняли и полностью разобрали, человек который этим занимался сказал, что по мех.части проблем никаких нет, акпп в очень хорошем состоянии, коробку собрали, поставили и больше никаких процедур не производилось. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Изменено 5 марта 2020 пользователем EfimKam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EfimKam Откуда: Камчатка Машина: TLC80 #2 Опубликовано: 9 марта 2020 Так же нет индикации дифлока, лампы в приборке все поменял. Не знаю связано ли это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #3 Опубликовано: 9 марта 2020 05.03.2020 в 07:27, EfimKam сказал: в чем может быть Для начала проверить гидро и мех часть. Отключив разъем соленоидов от акпп проехать в режиме L2D вручную. В этом режиме не будет блокировки гт и второй передачи, остальное должно работать - тогда механически короба живая. Остальное зависит от управления, т.е. электрики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EfimKam Откуда: Камчатка Машина: TLC80 #4 Опубликовано: 9 марта 2020 2 часа назад, bbn сказал: Для начала проверить гидро и мех часть. Отключив разъем соленоидов от акпп проехать в режиме L2D вручную. В этом режиме не будет блокировки гт и второй передачи, остальное должно работать - тогда механически короба живая. Остальное зависит от управления, т.е. электрики. Какие должны быть обороты на 4й без блокировки? Самодиагностика ошибок не дает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #5 Опубликовано: 9 марта 2020 (изменено) 14 минут назад, EfimKam сказал: Какие должны быть обороты на 4й без блокировки? Самодиагностика ошибок не дает Зачем тебе обороты? L - первая передача, двойка - третья передача, D - четвертая, разгоняйся, переключайся, смотри на скорость и тахо. Самодиангостика покажет неисправность например соленоидов, если она есть, но включение третьей передачи - это включенный соленоид №2, а включение 4 передачи это выключение соленоида №2(это естественно в режиме D). Какая в данном случае может быть ошибка? Включая OD\OFF ты даешь запрет на включение четвертой, тогда эбу не отключает соленоид №2. Если исключить проблемы с мехчастью, то нет четвертой - это включен несанкционированно соленоид №2. Если отключен разъем соленоиды обесточены. Изменено 9 марта 2020 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 10 марта 2020 (изменено) Реакция блокировки на газ нормальная. Изменено 10 марта 2020 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EfimKam Откуда: Камчатка Машина: TLC80 #7 Опубликовано: 14 марта 2020 09.03.2020 в 20:46, bbn сказал: Зачем тебе обороты? L - первая передача, двойка - третья передача, D - четвертая, разгоняйся, переключайся, смотри на скорость и тахо. Самодиангостика покажет неисправность например соленоидов, если она есть, но включение третьей передачи - это включенный соленоид №2, а включение 4 передачи это выключение соленоида №2(это естественно в режиме D). Какая в данном случае может быть ошибка? Включая OD\OFF ты даешь запрет на включение четвертой, тогда эбу не отключает соленоид №2. Если исключить проблемы с мехчастью, то нет четвертой - это включен несанкционированно соленоид №2. Если отключен разъем соленоиды обесточены. Отключал фишки у стартера, L-1ая, 2 и D как я понял 3я, т.е одинаковые. Так же при сбросе газа уходит в нейтраль, только на кнопку o\d не реагирует и нет блокировки. На самой АКПП какую фишку сдернуть? Что на ингибитор идет? Если можно, то с фото, там вся проводка на скрутках и изоленте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 14 марта 2020 4 часа назад, EfimKam сказал: Отключал фишки у стартера Этого достаточно, какая разница то, красная стрелка разъем соленоидов, зеленая общие разъемы акпп, и если они расцеплены то и соленоиды отключены. А если при отключении 4 передача не появилась, то надо разбирать и ремонтировать акпп. Вероятно причина в пакете Во - OD Brake, либо его управлении, в гидроблоке то есть, поскольку остальные передачи работают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EfimKam Откуда: Камчатка Машина: TLC80 #9 Опубликовано: 15 марта 2020 16 часов назад, bbn сказал: Этого достаточно, какая разница то, красная стрелка разъем соленоидов, зеленая общие разъемы акпп, и если они расцеплены то и соленоиды отключены. А если при отключении 4 передача не появилась, то надо разбирать и ремонтировать акпп. Вероятно причина в пакете Во - OD Brake, либо его управлении, в гидроблоке то есть, поскольку остальные передачи работают. Как выявить где проблема в управлении? Т.к повторюсь, общался с человеком который разбирал АКПП, он уверяет, что фрикционы в отличном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #10 Опубликовано: 15 марта 2020 52 минуты назад, EfimKam сказал: Как выявить Снять гидроблок, прохлопать пакеты воздухом, определиться по утечкам в корпусе акпп. Если там все нормально, а фрикционы по утверждению исправны, то разбирать гидроблок и искать косяк в нем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #11 Опубликовано: 20 марта 2020 (изменено) Народ , да вы чё . Почему до сих пор не проверили работы соленоидов лампочками? Вообще третья передача электронно то отключается, с клапаном s2 что происходит? Может с него питание так и не снимается по причине запрета какого нибудь , например по концевику L4 , или ещё по каконибудь хвосту. Или действительно прокатиться в гидравлическом режиме и посмотреть обороты. L - 2 - D. Предварительно выдернув 2 разъема с блока управления в районе рулевой колонки , прикрученный вверху к моторному щиту в железном корпусе стального цвета. Изменено 20 марта 2020 пользователем lexey76 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #12 Опубликовано: 20 марта 2020 Да не надо проверять работу соленоидов лампочками, если отключен разъем соленоидов. Вот он отключил, а четвертой как не было так и нету, ну и как быть с лампочками? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #13 Опубликовано: 23 марта 2020 20.03.2020 в 13:32, bbn сказал: Да не надо проверять работу соленоидов лампочками, если отключен разъем соленоидов. Вот он отключил, а четвертой как не было так и нету, ну и как быть с лампочками? просто с выдернутыми разьемами локап не будет защелкнуть и обороты все равно будут завышены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #14 Опубликовано: 23 марта 2020 5 часов назад, lexey76 сказал: локап не будет Да конечно, и второй тоже, только наверное не причем тут блокировка, разница по оборотам на 80 кмч. на 3й примерно 2200 и 4й примерно 1700, трудно не заметить. Вот без соленоидов в 2ке работает 3я а в Dшке - 4я. Разогнал 80 едешь плавно и переключаешь 2-D-2 и сразу чувствуешь и видишь по тахо, есть 4я или нет. Он ведь 4ю потерял, не блокировку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #15 Опубликовано: 24 марта 2020 Да я то не спорю . Просто на сотке обороты будут завышены маленько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EfimKam Откуда: Камчатка Машина: TLC80 #16 Опубликовано: 24 марта 2020 В общем заезжал на сто, прокатились с механиком, говорит, что с таким столкнулись впервые на 80ке, из вариантов ремонта: проверка соленоидов, если они в норме, то замена гидроблока. По ценнику: снять поддон 5000, поменять гидроблок 10000, сам гидроблок 10000, итого 25, без учёта расходников. Есть мысли проделать операцию самому, если найду гидроблок для проверки(с возможностью вернуть, если не поможет), есть какие либо подводные камни при замене гидроблока? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #17 Опубликовано: 24 марта 2020 1 час назад, EfimKam сказал: подводные камни Есть. Прокладка между гб и копусом практически всегда требует замены и для этого гб надо половинить. Вот первая попавшаяся на глаза темка https://www.drive2.ru/l/10385293 обрати внимание на прокладки. Скорее всего тот, который найдешь на подмену будет тоже с такими обрывками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах