Перейти к публикации
АБК

Мотор не заводится, CHECK не горит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Ситуация такая. после ДТП ( прадо 95 1KZ-TI стоял на парковке с включенным светом. В него сзади въехали так что протащили 2-3 метра и вдарили передом в стоящий трал. Мотор заглох.) После разных перепетий со страховщиками стали его разбирать на запчасти. Восстанавливать не выгодно. Мотор крутится как от стартера так и за коленвал ключом. Крутятся все валы (крышку ремня снимали и смотрели). Ни чего не стучит не клинит. Топливо в цилиндры из насоса не идет. В насос поступает, правда ручным насосм обратку почти не продавливает ( ну очень тонкая струйка).

    Дополнительная информация.

    При прокрутке стартером слышен легкий свист чего-то крутящегося "по сухому". Толи насос то-ли помпа. ОЖ в блоке нет поскольку радиатору хана. А самое не понятное это то что CHEC вообще не горит и коды не считать. Каких либо звуковых сигналов ( типа писк от свечей накала тоже нет).

    Решили что заглючила электроника но может это и не так.

    Из всех предохранителей нашелся только один сгоревший - на левую фару.

    Скорее всего проблема в управлении насоса. Но как найти без кодов? Может какой из датчиков глюканул или ругается на отсутствие ОЖ?

    Народ, может кто что-нибудь дельное подскажет????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да при ударе что хошь сломается, скребсти могут шестерни по крышкам ДВС!

    У меня открутился болтик фиксирующийшестерню я проездил около 10 000 тыщ и поменял движок! Определить природу шумности мотора не смогли не разобрав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Если чек не горит смотри питание на компьютер и предохранитель (на компьютер) под капотом на 30 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    +1

    При негорящей в момент включения зажигания лампочке чек - проблема с компом или его цепью питания (как +, так и -)

    Ну может ещё лампочка от удара перегорела, но это экзотика))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ещё чек может не гореть когда в проводке датчиков короткое замыкание на землю , т.е. питание датчиков закороченно на массу . При этом в ECU срабатывает защита и при диагностике все сводится к тому что вроде бы блок не исправен , но замена на другой блок ничего не даст пока не устранится короткое замыкание .

    Я столкнулся с такой проблемой на Ранере с 3взе , так коротыш был в датчике расхода воздуха и были такие же симптомы .

    Так что надо хорошо просмотреть всю проводку под капотом . Вполне возможно что во время удара где то передавило провода и замкнуло их на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    А учитывая, что датчиков вышеописанного типа там 1 или 2 штуки, работа упрощается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Всю проводку конечно не прозванивали, но многое посмотрели.

    Из предохранителей нашелся только один сгоревший (на левую фару).

    механические повреждения проводки такие:

    - лопнула коробка предохранителей в моторном отсеке но подходящие к ней провода целые не поврежденные,

    - механические повреждения имели только провода на фары, габариты, температурный и еще там какой- то черный датчик(слева под бампером)

    - лопнул АКБ и естественно вытек электролит и конечно питание пропало.

    возможно отошел какой-нибудь разъем в проводке но пока такой не найден.

    Народ решил что мотор в рабочем состоянии и нечего углубляться в глюки электроники. Если еще не успели разобрать ( я там несколько дней не был) то попробую на выходных найти причину. Чисто из любопытсва. Ну интересно же где собака зарыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.