Перейти к публикации
boeder

Какая она, настоящая 80-ка GX?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Вот подскажите, из чего состоит настоящая 80-ка комплектации именно GX, если в подробностях, то волнуют следующие не уставные детали:

    - значок на капоте

    - кожанный салон

    - НЕ ПОЛУТОРНОЕ сидение

    - отсутствие блоков в мостах

    - третий ряд

    - отсутствие люка

    Заранее благодарю и прошу прощения, за тупизну. В инете чортова куча фоток, а какие правдивые не ясно/ rolleyes.giftormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Там их столько модификаций было...Последние не хуже ВХ и с HD-FT!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Вот у меня:

    -полуторное сиденье справа

    -никакой кожи-ткань

    -кондей

    -2 печки

    -сзади скамейки на четверых

    Это простая военная машина (для солдат),а я кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    У моей STD есть значок:) (Очень непрактичная вещь). Модфикаций, как сказал test, куча, а модификаций модификаций еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В основном все зависит от года выпуска,мотора и страны, для которой делалась машина!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Не в этом соль...,и не в коже

    в другом вопрос:мы хотим Авто ?или кожаный салон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я пришел к выводу что покемоны машины собирают как их Бог им на душу положит. Пересмотрел в своем городке кучу вариантов, и GX и VX, разность в комплектациях настолько различна что голова кругом. Видел несколько с кожанным салоном, всеми блоками, багажником на крыше, двери секретером, с двигом 1HD-FT и снадписью GX на борту smile.gif И несколько VX почти без всего этого. Еще когда машину приматривал пытался классифицировать, ничего не вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а то,что значок VX может прилепить кто себе захочет ты не подумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Покемон может заказать дополнительные опции.

    2.Могли натолкать позже - расширители, багажники, кенгуры = это все тюних.

    3. Продавцы лепят бирки любые - в зависимости от степени лоховатости покупателя - выбор шильдиков огромен.

    Посему возможны любые варианты. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Это простая военная машина (для солдат),а я кто?

    383116[/snapback]

    GX для солдат никогда не делали. focus.gif

    Исходя из собственных наблюдений (на примере 80к):

    Отличительные черты VX (по умолчанию)

    -----------------------

    - задняя дверь поднимается вверх (комод)

    - 3 ряд бокового остекления имеет сдвижные форточки (для 3его ряда сидений, который также характерен для GX)

    - одинарные сиденья и бокс (как правило, с холодильником) между ними

    - управление климатом кнопками

    - широкие молдинги по бокам

    - 3 электроблокировки

    - не устанавливали двигатель 1HZ

    - есть ABS

    - 3ий ряд в виде двух сидений по ходу движения

    Отличительные черты GX (по умолчанию)

    -----------------------

    - задние двери открываются вбок (шкаф)

    - полуторное сидение переднего пассажира и полноценный задний диван

    - после 1992ого не устанавливали бензиновые двигатели

    - 3 ряд бокового остекления не имеет сдвижных форточек

    - 3 ряд в виде двух лавок по бокам

    Отличительные черты STD (по умолчанию)

    -----------------------

    - нет расширителей, задних стеклочистителей, расширителей арок, люка, пластиковых молдингов, электроприводов зеркал

    - приборная панель без тахометра

    - полуторное сидение при наличии задних лавок

    - 1 электроблокировка (межосевая)

    - 1 задний противотуманный фонарь

    - механические стеклоподъёмники

    - некрашенные бамперы

    - 3 ряд бокового остекления не имеет сдвижных форточек

    - в качестве силового агрегата устанавливали только 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    задние сдвижные форточки ТОЛЬКО при наличии 3 ряда сидений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    задние сдвижные форточки ТОЛЬКО при наличии 3 ряда сидений

    383300[/snapback]

    +100 ! у меня нет сидений - нет и форточек

    ABS не на каждой - на моей нет unsure.gif (1993 г.)

    Холодильник не дефолт (есть еще лимитед версия)

    3 блокировки тоже опционально не дефолт

    автамат похоже на дефолт

    зы: это все про VX

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    дело то конечно не в коже, просто рассматриваю варианты и не хочется чтобы лапши понавешали и переделку впарили.

    А блокировки обязательны на GX?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для ориентира по комплектации, у меня GX 1993 год, европеец:

    1. 1HZ, МКП, тахометр, блок центрального дифа, лебедка в штате, задний мост загруженный.

    3. кондей, две печки, приемник с кассетником.

    4. сидущки - сукно, бокс между передними, одинарными в собачнике лавки вдоль бортов, форточек нет.

    5. электростеклоподъемники, ЦЗ

    5. молдинг по лобовому стеклу и по водостокам и низу заднего стекла.

    6. расширители, подножки, ласты, накладки на боковины, багажник, был кенгур (может тюних?)

    7. на полу ковролин, дверки шкафчиком, запаска под задницей.

    Вроде всё вспомнил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Вот у меня ,по моему ,их нет вообще

    А утверждение yop про бенз. двигатели после 92 года мне не понятно,у меня 97г и бенз.,может он имел в виду праворульные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Да, прошу прощения, были после 1992ого бензиновые GX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    1996г.

    1. 1HZ, МКП, тахометр, 3 блокировки , лебедка .

    3. Кондей, две печки, магнитола кассетник.

    4. Сиденья - сукно, пассажирское -- полуторка, лавки вдоль бортов, форточек нет.

    5. Электростеклоподъемники, ЦЗ, люк.

    6. Расширители, подножки, ласты, накладки на боковины, рейлинги, был кенгурятник.

    7.Ковролин, задние двери шкафчиком, запаска под днищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    а то,что значок VX может прилепить кто себе захочет ты не подумал?

    383215[/snapback]

    А программы расшифровки VINа для чего придумали? Думаю и от защиты от таких лепил в том числе smile.gif Там хоть и не расписывается наличие всяких приблуд, но модификация (STD,GX или VX) пишется четко.

    По моей:

    97 год, 1HD-FT, VX, блок только межосевой, мосты разгруженные, электропакет, третий ряд, сдвижные форточки в собачнике, раздельное кресло второго ряда с регулировкой наклона, двери комодом, люк, управление климатом на кнопках, абс, 2 подушки, 2 печки, подогрев передних сёдел, кожанный руль, велюр, состояние идеальное smile.gif не продаю, просто хвастаюсь biggrin.gif

    В прошлом году встретил на пароме брата - близнеца своей машины, совпадает ВСЁ!, включая цвет обивки салона и цвет кожи на руле smile.gif Но, у него есть багажник тойотовский на крыше, а у меня нет (небыло тогда), а так, один в один. Вот и думай после этого. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    араб ГХ

    сидухи номаные 1 местные спереди

    ткань

    2 кондера

    холодильнег

    стеклоподемники

    были лавки 3 рядом

    самые задние форточки сдвижные

    блоков лебедки небыло

    раздатка парттайм

    прицел на капоте

    люка нет

    задние двери вбока открываются

    карбюратор

    мосты разгруженные

    тормоза дисковые

    в общем модель FZ80L-GCMNUV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    А что значит, мосты загруженные и разгруженные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.