Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #41 Опубликовано: 27 октября 2008 А какой стороной ставится 11177-64010? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #42 Опубликовано: 27 октября 2008 Leshik вот так. [attachmentid=40706] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laven1974 0 Откуда: С.-Петербург Машина: TLc 105 #43 Опубликовано: 27 октября 2008 А, что означает нижняя подпись на фото? Стрелочкой указано положение форсунки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #44 Опубликовано: 27 октября 2008 слово ГБ-Головка Блока (Цилиндров) [attachmentid=40719] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #45 Опубликовано: 30 ноября 2008 Crokovod вывод - настраивать форсунки на 1H-DT неумеют в БОШ-СЧервисе на блюхера ,1, ровно как и на простейший дизель всех времён и народов 4D56T - больше никогда не поеду туда! ну просто там мастер наверное криворукий работает !если уж он простейшие форсунки 4D56T путью сделать не может...тогда чего уж про 1H-DT говорить.. [attachmentid=43028] кстати-очень детализированно описана их регулировка в Легионовской Книжке. . laven1974 Тык, чего, покупать б/у форсунки? я думаю -не стоит ! потому что HZ форсунки простейшие-у них достаточно поменять только распылители и отреггулировать давление. [attachmentid=43029] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #46 Опубликовано: 9 декабря 2008 (изменено) В продолжение темы-изначально созданной ! . Сегодня вот такое симпатичное чудо на 33" катках заглянуло ко мне.. __________________________[attachmentid=43575]__________________________ на ремонт/замену распылителей (профилактически-по пробегу)...мотор HZ. Внимательно выслушав его-кто..и где последний ковырялся в этом пепелаце с форсунками....мне стало грустно,в ожидание подвоха и приличного косяка с той стороны.. . как оказалось-предчувствие меня не обмануло.. Главный попадос проведения безпроблемного ремонта форсунок выявился через 5 минут-когда я стал снимать топливную рампу слива обратки форсунок.. Ну ни в какую я не мог отвернуть гайки её крепления к форсункам..двигалась форсунка в ГБ-а гайку отвинтить никак не удавалось ! С русским красноречием это конечно удалось сделать-симпатичный помошник кое как измудрившись большими самозахватными щипцами обхватывая прижимную площадку рампы-умудрился изловчится придержать её от проворачивания-и я таки смог открутить таким образом рампу со всех =6= ! форсунок... Ну и сразу стало понятно почему это так... сказать..непросто оказалось. . потому что уплотнительная шайба рампы по их повелению стояли медные ! вдобавок к тому что рампу затянули усилием =6кг= (а как же иначе медь то обжать-чтоб не текло ?) сами форсунки тоже имели нестандартные типы уплотнительных шайб в ГБ..и затянуты были усилием =2,5 кг= ТО ЕСТЬ С ТОЧНОСТЬЮ...НАОБОРОТ . смотрим фото-как должно быть..и как не должно.. _[attachmentid=43577]_[attachmentid=43578]_[attachmentid=43579]_ . ну и естественно-что я подобный салат шайб-увидел и в виде регулировочных шайб...в самих форсунках- __________________________[attachmentid=43582]______________________ но это уже не сильно удивляет...я к этим фактам-уже привык...и давно не реагирую.. а просто молча регулируя давление- делаю как должно быть . . Хочется ещё раз землячкам/дизельным ломастерам сказать-АЛЛЁ..так не нать ёпть ! . Изменено 9 декабря 2008 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-ТЕХ 0 Откуда: Алма-Ата Машина: toyota J-78 1kz-te #47 Опубликовано: 9 декабря 2008 Значит медные нельзя ставить? Во блин а я уже размечтался новые распылители поставить и медных шайб туда напихать. К стати АНДРЕЙ хотелось вас на данный http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...60entry816278 форум пригласить ,что бы вы заглянули. Спасибо за техническую поддержку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #48 Опубликовано: 9 декабря 2008 (изменено) Значит медные нельзя ставить? ну ты ..это...того-не тупи...вроде не новичёк в этих делах.. Во блин а я уже размечтался новые распылители поставить и медных шайб туда напихать. Ага..понапихай !..и попадёшь в такую тему как персонаж рукоблудства. К стати АНДРЕЙ хотелось вас на данный http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...60entry816278 форум пригласить ,что бы вы заглянули. Ну не...лучше вы к нам !..у меня щас ваще нет времени по гостям ходить.. Я и..домашний http://www.dieselmaster.ucoz.ru/ в порядок привести не могу-ваще некогда.. Спасибо за техническую поддержку. да не за что ....всегда рад какую нито историю с картинками задвинуть.. 517835[/snapback] . laven1974 Так есть смысл снимать насос? Может быть в нем какой-то подвох? чего загадывать то...проверь ради профилактики-хуже не будет. Изменено 9 декабря 2008 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #49 Опубликовано: 10 декабря 2008 QWERT7330 материальчику решил по теме подкинуть ? [attachmentid=43629] ..про шайбы писали уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #50 Опубликовано: 27 января 2009 С разрешения Андрея публикую. Машина - старый паджеро с двигателем 4D56. Мой приятель купил его 6 лет назад для поездок на охоту. Год назад начались проблемы со стартом двигателя, стал сильно дымить и плохо тянуть. Поездки по Иркутским дизелистам и ремонты у уважаемого мастера привели к диагнозу "двигатель под замену в связи с полным износом" Этот диагноз подтверждали замером компрессии, 0 в одном цилиндре и совсем чуть в остальных. Двигатель практически не заводился и трясся как парализованный. Приятель стал искать контрактный мотор, а убитый я попросил и получил для опытов. Вот тут и обнаружились интересные вещи, которые я и хочу показать. Начнём с того, что компрессия вернулась практически в полном объёме после применения жидкости для раскоксовки клапанов, которые просто не закрывались от нагара, которым были покрыты они сами и сёдла. восстановив таким незамысловатым способом компрессиюи сумев запустить двигатель я промыл ТПА винсом и был удивлён количеству грязи вышедшей из неё. Промывал три раза, но всё равно двигатель троил и глох при попытке резкого газования. Решив, что эксперимент требует продолжения я снял форсунки и во всей красе увидел "САМОРЕМОНТ" проведённый человеком, который с важным видом даёт советы на нашем, Иркутском дизельном форуме. Увиденное настолько поразило меня, что я решил зафиксировать это во всей красе. Смотрим. Это первая форсунка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #51 Опубликовано: 27 января 2009 Это вторая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #52 Опубликовано: 27 января 2009 Третья Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #53 Опубликовано: 27 января 2009 Четвёртая. Даже не представляю, как двигатель работал с таким! Одна вообще не работала. Капля появилась при давлении 370 бар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #54 Опубликовано: 27 января 2009 Разобрал и промыл в бензине. Надо заметить, что за "ремонт" форсунок взяли по 1500рублей включая запчасти, которые не поменяли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #55 Опубликовано: 27 января 2009 Хорошо видно, что помимо шайб толщиной 0,85мм присутствуют "прокладки" вырезанные из пивной банки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #56 Опубликовано: 27 января 2009 Применяя книгу и пошаговый инструктаж Андрея по аське начал замену распылителей и регулировку давления открытия. Надо заметить, что дело это не самое сложное, но долгое и кропотливое. Применение спец устройств и спец набора шайб неприменное условие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #57 Опубликовано: 27 января 2009 При настройке в каждую форсунку поставлены шайбы толщиной от 1,45 до 1,95 мм, обеспечившие необходимое давление начала открытия. В результате получился такой вот распыл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #58 Опубликовано: 27 января 2009 Установил форсунки на место поменяв все шайбы и уплотнительные кольца. Радости и удивления моего не было конца, когда двигатель фыркнув запустился с полоборота. Уверенно работает во всём диапазоне оборотов, легко запускается и урчит, а не тарахтит, как раньше. Позвонил хозяину - тот не поверил и прилетел ко мне. Надо было видеть его рожу, когда он увидел это дело. Чуть с ума человек не сошёл. Работает, дыма нет, а самое главное - контрактный мотор ещё оплатить не успели. Отсюда вывод: нужно пользоваться услугами только проверенных мастеров. Спасибо Андрею настоящему ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ, который вселил уверенность в возможности ремонта и щедро поделился своими знаниями. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #59 Опубликовано: 30 января 2009 (изменено) пополню коллекцию по теме изначально обьявленной. Да чего там удивляться про козорезы в каких то ЧУХАНСЕРВИСАХ... ежели и оффициалы косячат в наглую.. давненько это было....2007 год кажися. дефектовал я неисправность у аудюхиА6-в итоге... у неё был отремонтирован в г.Москве.. ТНВД-хозяин показал мне тот заказ/наряд...так в нём было перечисленно всё из чего он состоит-прямо по пунктам-как его BOSCH прога разложила.. ..сейчас вспомнив-пожалел что несообразил тогда-этот бокумент отсканить. сумма в нём была дороже чем его стоимость. ..а смысл в примере сказанного-такой,что я тот ТНВД дефектовал накануне-и всё там метил...проблема то в итоге была мной хозяину обьявленна- всего лишь перепрограмировать МОЗГ ТНВД...и моя гарантия того что он механически исправен. с чем я сам же хозяина в БОШ/ФИЛИ послал. обычно такая процедура стоит 200$+ в худшем случае ещё и 200$ стоимость новой (чистой этой вышеуказанной ЭБУД ТНВД..потому что она ЕPROM..и количество её перепрошиваний ограниченно..вроде3 раза-не помню точно...и сответственно не поставив к ним на стенд-не знаешь нужна ли она новая иль нет) Тот Тнвд Я ЖЕ И СТАВИЛ НА МАШИНУ- естественно ОНА заработала.. -но факт такой что я лично возвратку б/У деталий не видел-КЛИЕНТ СКАЗАЛ-ЧТО ПОЗАБЫЛ ДОМА ИХ-хотя я его убедительно просил (в обязаловку) их привезти тоже-обозреть так сказать... -смотрим мой фото/фрагмент той дефектовки.. __[attachmentid=46498] _[attachmentid=46499]_[attachmentid=46500]_ естественно что всё было мной при сборке после дефектовки помечано...и вроде даже месяц указывал.. но их даже это не смутило-один фиг лупанули бобла с него как им хотелось. уссывалися наверное-что какой то бычара из провинции поимел наглости всё запометить.. само собой что в подобный тип ТНВД я полез не впервой..и проблема с ПЗУ у этих насосов-редкость. УдАчИ. хорошо там где нас нет.. Изменено 30 января 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #60 Опубликовано: 9 марта 2009 (изменено) давненько не заглядывал я сюда... но в моей практике-нету пробелов с пополнением данной темы соответствующим материалом. во чего нарыл недавно...тоже косяк с сервиса .. (не клиент саморемонт делал-а за деньги ему так ТНВД отремонтировали. ) прокладок новых нету ? не беда ! ща подложим.. сальник повторно поставить ? ну нивапрос-герметик на то и существует ! _[attachmentid=49436]_[attachmentid=49440]_ только не долго музыка играла... забило всё что не надо-этими сопельками красными !...и итог-почти всё из ТНВД на помойку притом почти сразу. _[attachmentid=49438]_[attachmentid=49439]_ так вот-так...не нада ! Изменено 9 марта 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах