Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 г. LN-130 2LTE

    Вобщем ударили первые холода (-5) и опять я столкнулся с этой проблеммой: Заводится очень тяжело, горит или мигает лампочка Check (та что на тахометре), а после того как заведу минут пять белый дым из трубы идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    привет! а двигатель у тебя какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 г. LN-130 2LTE

    2LTE 1992г. LN-130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина г.Херсон
    • Машина: HILUX LN-85,2L,93г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF
    post-1037-1130051465_thumb.jpgpost-1037-1130051491_thumb.jpg

    27466[/snapback]

    У человека 2LTE а не 2LT и ему эти странички не помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вобщем ударили первые холода (-5) и опять я столкнулся с этой проблеммой: Заводится очень тяжело, горит или мигает лампочка Check (та что на тахометре), а после того как заведу минут пять белый дым из трубы идет.

    27399[/snapback]

    Проверь/поменяй свечи накаливания для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а не попробовать ли для начала самодиагностику...? тем более что лампочка check на это очень недвусмысленно намекает

    тут почти как у бинзинок - под капотом в дигностической колодке замкнуть T и TE1 и посчитать мигания check, вот только где взять коды - личное дело каждого, они отличны от бинзинок, но в книжках по этим дизелям (именно TE) они есть, у меня сейчас доступа к ним нет, но в своё время мы таки определили что забыли накинуть фишку на датчик температуры - уж в оченной попе он на 2LTE засажен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    1 Проверить свечи накаливания и подаетсяли на них напряжение и как долго.

    2 Возмжно позднее зажигание но так как движок Електронный то зажиганием управляет компутер и возможно компутер не получает сигал от какого либо датчика о чем косвенно свидетельстует мигающий ЧекЕнжер, так что надо попытаться прочитать коды ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина г.Херсон
    • Машина: HILUX LN-85,2L,93г
    Проверь/поменяй свечи накаливания для начала.

    Если одна свеча сгорела может заведется, может нет,а если две и больше то он даже и не подумает. Другое дело когда форсунка льет, движок плохо заводится и дымит сизым пока не прогреется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если одна свеча сгорела может заведется, может нет,а если две и больше то он даже и не подумает. Другое дело когда форсунка льет, движок плохо заводится и дымит сизым пока не прогреется .

    27505[/snapback]

    Он и на 2х зимой заводиться но ооочень тяжко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина г.Херсон
    • Машина: HILUX LN-85,2L,93г

    Привет !

    Он и на 2х зимой заводиться но ооочень тяжко

    А сколько ты его крутиш ? До посинения . Нормальное авто должно с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А сколько ты его крутиш ? До посинения . Нормальное авто должно с первого раза.

    27671[/snapback]

    Когда свечи не работали то достаточно долго несколько минут но у нас зимой под -30 :)

    Но все это решается подключением сварочника :P Вот с ним двигатель заводиться на ура :)

    Когда свечи все живые у меня заводится на холодную в пределах 1 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 г. LN-130 2LTE

    Замкнул вчера самодиагностику. 8 раз проморгала, потом секунды 2-3 перерыв, а после еще 8 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    100% свечи. также может попадать воздух через насос ручной подкачки. белый дым при заводе это ВСЕГДА несгоревшая солярка. а несгорает она в связи с непрогревом или недостаточным ее количеством

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина г.Херсон
    • Машина: HILUX LN-85,2L,93г

    Привет

    100% свечи. также может попадать воздух через насос ручной подкачки. белый дым при заводе это ВСЕГДА несгоревшая солярка. а несгорает она в связи с непрогревом или недостаточным ее количеством

    Если не хватает то она вся сгорает.

    А если несгорает то нет нормального распыла форсунок,они просто льют.

    Прогвевается ему хватает чтобы гореть.

    Когда свечи не работают топливо на холодную не может воспламениться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.