Перейти к публикации
romapol

Подшипник компрессора кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    При замене головок выяснилось что уше немного шумит подшипник при вращении шкива. Где он и как его лечить? Кто делал или кто знает расскажите пожалуйста. Неохота ждать кады заклинит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    снимать, смотреть маркировку, по интернету искать аналоги (не совецкие!) и менять. В свое время я ставил SKF, покупал в компании берг www.berg.ru

    но это было лет 7 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    А где он там живет этот подшипник, разбирать много надо. Я в этом не смыслю. Поэтому такие вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    А где он там живет этот подшипник, разбирать много надо. Я в этом не смыслю. Поэтому такие вопросы

    384098[/snapback]

    Купил оригинал. Сверчок пропал. Цена вопроса в Украине 27 у.е. Разбирать достаточно. Хотя на 3VZE что не меняй, все равно много разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Купил оригинал. Сверчок пропал. Цена вопроса в Украине 27 у.е. Разбирать достаточно. Хотя на 3VZE что не меняй, все равно много разбирать.

    покупать весь шкив может быть не обязательно. Как на 3VZE не знаю. Обычно достаточно замены самого подшипника. Хороший болжен быть где-то в пределах 300 руб (12 долларов).

    Как и что - сомтреть по книжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    1. Снять ремень.

    2. Открутить гайку на шкиве.

    3. Вынуть стопорное кольцо.

    4. Аккуратно стащить шкив с вала.

    5. Выдавить подшипник. Можно тисками.

    6. Бежать в магазин, искать аналог.

    Собрать в обратном порядке.

    Вроде так все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    т.е. выходит подшипник запресован в сам шкиф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.