Перейти к публикации
Лк200d40

Замигала лампочка дифференциала

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Калуга
  • Машина: Лк200 дизель 2010

С утра сел в лк200 дизель 2010г.в. увидел на панели приборов загорелась лампочка дефиринциала,нажимаю на кнопку его выкл.без полезно,ноль эмоций,в грязь,снег,пол года некуда не заезжал,подскажите в чём может быть дело???

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

Ну по хорошему нужно почитать ошибки по раздатке ,а так скорее всего концевик окуклился. Не так давно делали его ремонт на LX570...... Тоже ни с того ни с сего мигать начала, при этом изменений в поведении машины не было. Гемор подлезть без снятия РК, но можно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г.
3 часа назад, Лк200d40 сказал:

С утра сел в лк200 дизель 2010г.в. увидел на панели приборов загорелась лампочка дефиринциала,нажимаю на кнопку его выкл.без полезно,ноль эмоций,в грязь,снег,пол года некуда не заезжал,подскажите в чём может быть дело???

:Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
15 часов назад, strannikcmc сказал:

Ну по хорошему нужно почитать ошибки по раздатке ,а так скорее всего концевик окуклился. Не так давно делали его ремонт на LX570...... Тоже ни с того ни с сего мигать начала, при этом изменений в поведении машины не было. Гемор подлезть без снятия РК, но можно....

Система межосевого не диагностируется, как самостоятельная система с самодиагностикой отсутствует. Писал об этом ранее, единственно что заметил , что при эмитации различных неисправностей сервоприводов раздатки , частота моргания лампы 4лоу была в 3х вариациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

мой диагност прозванивал как то раздатку..... Диагностику нужно сделать по всем системам, так как 4WLO может загораться не только по проблеме в концевике. Так же загоралась при проблеме с системой продувки катализатора на бензинке 5.7..... при этом чег на мотор не горел, так как блок клапанов был рабочий, а вот сами моторы мертвые.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Так это есно , она прицепом горит когда есть неисправность в таких системах как: абс, АКПП. двигателе , прекрашсистем, VGRS. Но человек написал только 4лоу, а значит смотрим состояние сервоприводов( его концевиков) и проводку этой системы. 

Не забываем про сам блок 4вд , который иногда заливает водой из за плохой вклеки лобового стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-200
30.03.2020 в 20:05, Лк200d40 сказал:

С утра сел в лк200 дизель 2010г.в. увидел на панели приборов загорелась лампочка дефиринциала,нажимаю на кнопку его выкл.без полезно,ноль эмоций,в грязь,снег,пол года некуда не заезжал,подскажите в чём может быть дело???

От того, что пол года не заезжал, вся проблема. Не пользуешься кнопками, привода системы начинают подкисать. Надо иногда включать кнопки 4 WD и немного двигаться и 4LO иногда включать и все пройдет, если они намертво не закисли. По началу, может не выключатся, тогда после остановки, нужно проехать задним ходом. Если стоишь на месте и загорелась кнопка, то после того, как заглушишь и заведешь, кнопка гаснет это бывает когда машина на стоянке ночь неровно простоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Крузак 200 Дизель 2012г
20 часов назад, Арк сказал:

От того, что пол года не заезжал, вся проблема. Не пользуешься кнопками, привода системы начинают подкисать. Надо иногда включать кнопки 4 WD и немного двигаться и 4LO иногда включать и все пройдет, если они намертво не закисли. По началу, может не выключатся, тогда после остановки, нужно проехать задним ходом. Если стоишь на месте и загорелась кнопка, то после того, как заглушишь и заведешь, кнопка гаснет это бывает когда машина на стоянке ночь неровно простоит. 

+100 Было такое пару дней назад Сделал так как описал АРК всё прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.