Перейти к публикации
romapol

Последствия ремонта - увеличение расхода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Головы поменяли. Пробой в районе 6 цилиндра. По ходу заменили все сальники, сальники клапанов, притерли клапана, ремень ГРМ, помпу, ролики, натажитель, приводные ремни агрегатов, свечи. (все запчасти Тойота, кроме помпы -GMB). По ходу ссала форсунка в 4 цилиндре, промыли все. Все собрали. Зажигание ушло на 2 градуса - выставили по книге. В итоге имеем повышение расхода до 34 литров на сотню. По ходу нашли трещину в патрубке до заслонки - замотали изолентой до поступления шланга. В реале машина при закручивании винта ХХ не глохнет - где-то 150 оборотов держит. Выставили обороты 900, при включенном режиме D на автомате выходит 750-780. Иногда проседаю т обороты до 550-600. Работяги говорят сдохла лямда, но компа нет. Как ее можно проверить, и что еще посмотреть. Движок работает ровно. по трассе сегодня ездил 150 идет вроде спокойно. Расход трасса + степь без буксов где-то 18 литров.

    Куда бежать, чего смотреть.

    После ремонта газы никуда не идуть, антифриз на месте. Сальники клапанов были дубы - как пластик. Рабочей кромки не нашли, как будто ее не было. Масляный фильтр был откручен - летело масло. Ролик обводной то-же - тек тасол. ролики все гудят - вывод: старый хозяин - козел.

    Че делать с расходом - HELP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Для полдноты картины не хватает информации:

    размер резины

    давление в шинах

    правильность установки углов сход-развала

    и тд. и тп.

    для некоторых модификаций и режимов эксплуатации и 40л. на 100км хорошор.

    принудительно отключая лямбду форумчане имели разницу расхода топлива в приделах погрешности измерений т.е. 1-1.5 л.

    Холостые 150 о.мин. не всякий дизель будет стабильно работать, а керосинка и подавно. минимально приемлемо без провалов 650 на прогретом и то не факт.

    Кстати как мерили, у многих машин тахометр начинается от 500.

    + АКПП может немало способстровать расходу в несовсем исправном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    мне в свое время помогли снизить с 37 до 24 промыв и поставив на герметик блок ДЗ

    - делали в сервисе, в Питере, поэтому по технологии подсказать не могу... да, ещё высоковольтные провода поменяли в тот раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Tim4r70

    +1

    Сдохшая лямда сразу же зажжет Чек-энжин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Я бы смотрел зажигание ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Трамблер на много ушел от риски. Мож на зуб ошибся???.

    Да и считай на всякий случай коды ошибок. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Все факторы остались не изменные ( в смысле развал, давление шин, размер, автомат и т.д.) Коды на ремонт заганяли было до 30 максимум, а после 36-37 стало, учитывая что потеплело на улице пока ремонтировались. Трамблер вроде далеко не убежал. Сильно я не замечал этого. Просто подключил страбоскоп и посмотрел было 8 и 5 соответственно поставил 10 и 8 (как положено с перемыканием и без). Комп не дает ошибки. При замыкании контактов лампочка мигает равномерно.

    Да сильнее вроде бензинчиком из выхлопной попахивать стало. ПРо лямду говорят что она может висеть в показателях низкой смеси, а комп на радостях наливать бензику.

    Бошка раскалывается - куда подлезть. Може из- за дросселя - его снимали, но не чистили (чистили за недели до этого) может ли мимо него сосать воздух через старую прокладку да движок жрет и нестабильно работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    попробуй поиграться с егром, скинь разьем с лямды совсем, поищи еще раз подсосы воздуха на коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Совсем наверное забыл сказать. EGR заглушили (под большую гайку кинули монетку подходящую по размеру - четкая заглушка получилась - может оно сказалось так на расходе? Посмотрел болтик которым крепиться трамблер при поворотах - в резултате регулировки зажигания его со старого места сдвинули всего на 2-3 мм - для перескока на зуб наверное маловато?

    Подсосы можно брызганием керосина искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Подсосы можно брызганием керосина искать?

    Купи балончик для заводки авто с эфиром

    Сдохшая лямда сразу же зажжет Чек-энжин

    Не на всех машинах у меня например не зажигала а лямбда была сдохшая осцилографом смотрели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Брызгал и WD и жидкость купил для холодного пуска Winsовскую. Все пробрызгал - обороты не увеличивает. Только когда в районе фары где заборник - тока тогда увеличивает. Выхлоп на ощупь стал горячий, но руку держать можно. Запах бензина присутствует. У кого есть схема всех трубок слева которые вразумительная. То что нашел не все проясняет. Или фотки мож у кого. Помогайте!!!!!!! ПОжалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Проверьте как работают форсунки.. посмотрите на масло.

    была такаяже фигня, оказалось что все форсунки открываются одновременно.

    в итоге поменяли блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Форсунки как поглядеть вместе ? на комп загонять все таки?

    А от чего умер бы комп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Так на 3VZE все форсунки открываются одновременно. Или я не прав?

    Инфа из мануала , параграф "Система управления впрыска EFI"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Хотите самы большой прикол: Набегался я совсем с этой проблемой все напроверял. Делать все остальное (провода, крышку,бегунок не стал, чистить расходомер воздуха - хотел причину найти). Вообще достало все. Разобрал EGR - вынул заглушку. Что вы думаете - расход упал с 37 до 25-26 в городе!!!!!! Ничего не понял. Може кто объяснить???!!!!!

    Кстати клапан походу живой. При создании разряжения на трубочке гриба клацает клапан и глохнет движок.

    И еще вчера на трассе выпал Chek. Считал код - 27 в аглицком мануале вроде лямды 2 (у меня их две) чем это грозит или мож кто более знает. ОНа тогда что от обилия топлива сдохла, падла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну скорее не сдохла она. просто наверное ззакоксовалась от переобогащенной смеси..

    почистить попробовать мож?

    и это.. раз уж у тя 2 лямбды стоят...

    нибось одна за катом? Кат то не очень любит переливоф..

    кат живой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Бог его знает. Когда движок делали, секла прокладка перед катом. Раскрутили, прокладку поменяли. Заглянули в катализатор - он серого цвета, ячейки ровные, не оплавленные - мастера сказали живой. скрутили все назад. А лямду чем почистить? Получается я 200 км проездил с конкретным переливом -вонял на всю округу Было ведь до 40 щас 25-26 опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Код ошибки 27 пропал проста - вытащил предохранитель EFI и все. Правда перед этим отрегулировал расходомер (получилось с устойчивыми оборотами поворот кольца по часовой стрелки - я понял увеличился преднатяг) - обороты стабильные, вонять перестало из выхлопной трубы, рвать с места стал (ранее пробовал по методу максимальные обороты - расход увеличился до 31 л). Поносился на оборотах до 4,5 тыс - бензом не воняет из выхлопной и ошибка не всплывает. Ща меряю расход. Вот блин тебе и регулировки. Че за машина: EGR заглушил - расход вырос. Разглушил уменьшился. Расходомер сделал как люди писали - расход увеличился. Сделал по случайно увиденной ссылке -жду теперь (про преднатяг человек писал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.