Перейти к публикации
Dimon_p

Пара тупых вопросов по АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Коллеги, подскажите пару моментов.

    1. Можно ли дергать рывком (без фанатизма)?

    2. Иногда при буксировке кого-нибудь в говнах, загорается лампочка температуры масла (особенно если приходится с пробуксовкой тянуть). Ну даже скорее не загорается, а разово мигает на полсекунды, потому что я сразу сбасываю газ и полминутки потом стою на нейтрали. Вредно ли сие для коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Дергать автоматом вообще вредно.Однако жизнь есть жизнь и приходится использовать АКПП по всякому.Следи за цветом и запахом жидкости, а как "порвешь" ее окончательно, бери в кулачок 2500 уе и на капиталку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Дергать автоматом вообще вредно.Однако жизнь есть жизнь и приходится использовать АКПП по всякому.Следи за цветом и запахом жидкости, а как "порвешь" ее окончательно, бери в кулачок 2500 уе и на капиталку...

    386890[/snapback]

    Понятно что дергать вредно smile.gif Ездить тоже вредно - от этого коробка со временем ломается smile.gif В принципе, думаю, что для автомата не должно быть сильно вредно дергать, т.к. иначе бы его на внедорожники не ставили. Равно как насчет температуры масла тоже кажется, что если даже краткосрочный перегрев был бы так же вреден как для мотора - был бы отдельный показометр, а не просто лампочка. Однако хотелось бы иметь уверенность smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А с чего ты взял,что технология рывковой эвакуации - штатный режим? Это все джиперы, неспокойные душой, придумали. А так - только плавная буксировка.Кратковременный перегрев-нестрашно, однако, как и любой ПЕРЕгрев неполезен для агрегата. Никакой окончательной уверенности я в тебя не вселю, увы. Все это вредно для АКПП, но поскольку тебя уже не остановить))), то дергай и буксируй до описаного мною выше момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Дергал, дергаю и буду дергать. Бывает, и лампочка температуры горит. Жег, жгу и буду жечь smile.gif Но отдельный стрелочный прибор для АКПП хочу поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Я сейчас поговорил с хорошо сведующим в технике другом. Он мне разъяснил так. Дергать можно, но надо следить за лампочкой температуры. Кратковременное мыргание оной не страшно, но систематического ее мыргания или тем паче горения допускать нельзя. Вред от рывка по его словам такой - в момент натяжения троса резко возрастает нагрузка на трасмиссию, АКПП не успевает сводить диски и возникает локальная пробуксовка, которая приводит к перегреву. Соотв. дергать можно сколько хочешь, главное знать меру и не допускать перегрева коробки. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уазокрузер

    Прикончеш АКПП поставиш МКПП, и дёргай на здоровье!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Один добрый чловек по поводу перегрева АКПП при лазаньи в говнах и дерганьях посоветовал поставить доп. радиатор АКПП, но подключать его непосредственно перед тем как лезть в говна и дергаться. Тоесть при спокойной езде он лишний и АКПП будет работать в непрогретом режиме. а это тоже вредно(у АКПП есть рабочая температура).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Вред от рывка по его словам такой - в момент натяжения троса резко возрастает нагрузка на трасмиссию, АКПП не успевает сводить диски и возникает локальная пробуксовка, которая приводит к перегреву. Соотв. дергать можно сколько хочешь, главное знать меру и не допускать перегрева коробки. Так ли это?

    Ламер твой товарищ, трос лишь служит рычагом перевода крана гидравлики, а вот переключение точно вредит.

    Лениво мне чёт писать про АКПП, плюс народу на неё куча гонит, типа все спецы аж офигеть, хотя уверен кроме внешнего вида нихрена коробку не смотрели)))

    Ладно, фиг с ними.

    Езди и не парься, только не забывай рычаг в пониженку ставить, на драйве в говнах умрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    "трос лишь служит рычагом перевода крана гидравлики, а вот переключение точно вредит". Не понял, это что? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    "трос лишь служит рычагом перевода крана гидравлики, а вот переключение точно вредит". Не понял, это что? ph34r.gif

    387509[/snapback]

    Не парься smile.gif Где появляется данный персонаж, там много кто не понимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    РК в пониженную, АКПП на самую низшую передачу (а у тебя АКПП гидравлическая - можно и на 2 ставить) и всё будет пучком. А вот если колёса не крутятся, а тапочка в полу - вскипятишь быстро smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Дёргай - ничего страшного, понижайку только включи (из личного опыта) ok.gif

    А вот уважаемомуTo: drovosek могу тоже посоветовать : когда спалишь сцепление - поставишь АКП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.