Перейти к публикации
comer

из переднего моста слил масло !серогоцвета?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    это значит плохие сальники в чулке или их там нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    Повреждены полуосевые сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    ну и ещё серое масло дает водичка попавшая в мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И всё-таки скорее кулаковую вымыло в мост!

    Если после отстоя слитого масла сверху плавает пенообразная бяка - вымыло из кулака, вода после отстоя на дно должна опуститься.(?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ну и ещё серое масло дает водичка попавшая в мост.

    +1

    приходилось выливать..

    хотя мне кажется что серый цвет даёт не столько вода, сколько опилки из трущихся деталей, которые благодаря этой самой воде и насыпались в масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сразу два признака! Еще и в кулаках смазка разжижена = однозначно сальники полуосей. И сапун проверить обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    воды в масле небыло, опилок на магнитной пробке тоже, уже заказал сальники, всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    воды в масле небыло, опилок на магнитной пробке тоже, уже заказал сальники, всем спасибо.

    388059[/snapback]

    А как ты проверял что воды в масле не было ? У меня вот она НИ РАЗУ не отстоялась - так трансмиссионка и оставалась серой мутью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    Так может у тебя воды и не было? Почему ты на воду грешишь? Может это из кулаков намыло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Да из кулаков намыло шруса(засосало, видимо сапун был забит) , воды небыло , попробуй в отработку налей воды перемешай и увидиш как выглядит вода в масле так не объяснить, читал гдето что после отстоя вода должна осесть на дно и !начиная выкручивать пробку по резьбе сочится вода, масло по резьбе не пойдёт. А ещё я думаю что в кулаках нет сапуна и летом въезжая в воду кулак остывает внутри ваккум вот он и засасывает воду (если фетровый пыльник г--но или масло из редуктора если сальник г--но) значит надо в заливной пробке кулака просверлить отверстие, надеть шланг и на верх его. Одобряете? Ясейчас меняю пыльники и сальники, фетр уменя вызывает сомнение может лучше сальниковую набивку (как на водяных насосах, она и ваккум держит и давление) никто не пробовал? А ещё думаю поменять местами редукторы ведь передний редко подкл знащит он меньше изношен, но я не уверен что они одинаковые, кто знает подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    Так может у тебя воды и не было? Почему ты на воду грешишь? Может это из кулаков намыло?

    388739[/snapback]

    ...В раздатке и заднем мосту :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати есть такой тест на наличие воды в масле - попробуйте чистое масло в жестянку и на огонь и эмульсию и послушайте как шкворчит и то и другое - сразу станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.