Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: TLC 80

Всё-таки думаю, надо взять октавию 1.8, если подходящий вариант за два месяца не найду, то возьму рио, их на вторичке хоть попой жуй))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город-Герой Севастополь
  • Машина: Patrol Y61, до этого Patrol Y60, до этого Patrol K160
04.05.2020 в 14:53, Ivann52 сказал:

Всё-таки думаю, надо взять октавию 1.8, если подходящий вариант за два месяца не найду, то возьму рио, их на вторичке хоть попой жуй))

Октавию лучше, все таки, взять с мотором 1,6 BSE в паре с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором. Эта связка понадежнее будет чем 1,8 и робот! Да, не так резво, но с учетом количества камер фото фиксации на дорогах, 1,6 вполне сгодится. Плюс проще будет продать после эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. г. Красногорск
  • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51
04.05.2020 в 14:53, Ivann52 сказал:

Всё-таки думаю, надо взять октавию 1.8, если подходящий вариант за два месяца не найду, то возьму рио, их на вторичке хоть попой жуй))

Думаю что Рио в плане ЛКП получше будет. Что то с WAGом последнее время совсем беда , краска пятнами шелушиться до чистого металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
08.05.2020 в 11:39, Mick1 сказал:

Эта связка понадежнее будет чем 1,8 и робот!

Один год (по моему 12-й если не ошибаюсь) октавию выпускали на 1.8 с 6-ступенчатым айсиновским гидротрансформатором. По моему самое оптимальное сочетание, сам в своё время подбирал такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город-Герой Севастополь
  • Машина: Patrol Y61, до этого Patrol Y60, до этого Patrol K160
09.05.2020 в 23:07, Alexey_Sobolev сказал:

Один год (по моему 12-й если не ошибаюсь) октавию выпускали на 1.8 с 6-ступенчатым айсиновским гидротрансформатором. По моему самое оптимальное сочетание, сам в своё время подбирал такую.

Да выпускались такие, едет очень приятно, согласен, сам катался. Только надежность 1,8 CDAB двигателя оставляет желать лучшего, к сожалению. Если и брать его, то как писали уже ранее, только после 12 года выпуска, там уже поменяли поршневую группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: TLC 80

В общем взял Мазду 6, 2011 года )). Механика, 1.8, в отличном состояние. Рынок, сегодня вообще мёртвый, что-то приличное, очень сложно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex

Если выбирать из автомобилей офис-менеджеров, торговых агентов и таксомоторного парка, то конечно рынок мёртвый, он последние 10 лет мёртвый :ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
1 мая 2020 г. в 05:28, strannikcmc сказал:

Я полагаю нужно ещё задуматься о обслуживании авто..... Всё же независимая подвеска сзади едет поприятнее , но и обслуживать ее чаще и дороже чем балку , особенно на дорогах нижнего.... это я про тот же фокус. А в свете цен на рычаги и сколько они ходят, а так же на сколько адекватно их можно прессовать сайлентами - фокус не вариант вообще по содержанию.  На одних стойках стаба раззоришься ))))

По поводу сравнения, поло/рио и фокуса,  оно вообще как бы немного не уместно..... разные классы автомобилей.

 

Имхо октавия а5 превосходит по ВСЕМ характеристикам ФФ2\3 .... Начиная от стоимости содержания (расход топлива, стоимость запчастей, ходимость запчастей и т.д) заканчивая банальной высотой подвески и качеством материалов (отделка салона и кузовное железо) и шумки. Моторы у октавии тоже без всяких никасилов.... всё достаточно прогнозируемо. Только не 1.4 опять же смотреть. Икузов у октавии лифтбэк - практично очень.

 

Очень рекомендую присмотритесь к А5 шкоде.... там если что и RS есть на 220 кобыл.... валит  прям валит и чиповку хорошо переносит, до 300 лошадок. Правда опять же RS дорогая уже в содержании.... 

Был у меня Фокус, брал новым в 2015 году. за 7 лет и 115 тык. в подвеске вообще ничего неменял. Только ступицы передние заменил и кновку багажника. 

На Поло не ездил, ездил на Тигуане, поршня с клапанами встретились на 88тык пробега. Мотор TSI 2,0 с тех пор на ваги вообще не смотрю.

Рио у многих знакомых есть - хвалят.

P.S. Вадус прав - сын должен выбирать машину сам и на заработанные деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

за 7 лет 115 тыс км.... это не езда, а маета ). Факт остается фактом - многорычажка в обслуге геморойнее. Есть конечно любители приваривать сайлентблоки, но Вы же к таким не относитесь ))))? Поршня с клапанами встречаются не просто так, это тоже практика )))) . Рио не плохая машинка, но до ОКТАВИИ ей оооооооочень далеко по качеству исполнения и по комфорту. Да и по расходу топлива , ВАГ будет экономичнее.... Да и моторы у ВАГ ремонтопригодные. Серия моторов ГАММА на  РИО 1.4  тоже наши умельцы уже ремонтируют, но с завода предусмотрено замена только шортблоком как вариант..... да и каталики у рио разваливаются на 100-120 тык..... не удалил - капиталка привет, масло начинает пороть вёдрами. У ВАГ тоже были косяки, но ваг умеет делать работы над ошибками, и достаточно оперативно исправлять их...... Корейцы более валкие в этом плане и больше делают акцент на дизайн автомобиля. Опять же чего стоят диодные фары задние на РИО за 26000 рублей в закупке :sarcastic_hand:......бюджетный автомобиль , со стоимостью задних фар 5% от стоимости нового авто - трэш. Рынок вторичный , подтверждает мои слова - Октавия на вторичке стоит дороже чем рио , если сравнивать одногодок , да и в целом - повторюсь, это машины разных классов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470
22.05.2020 в 11:18, Ivann52 сказал:

В общем взял Мазду 6, 2011 года )). Механика, 1.8, в отличном состояние. Рынок, сегодня вообще мёртвый, что-то приличное, очень сложно найти.

Поздравляю с покупкой ). Повнимательнее с маслом в ДВС.

Изменено пользователем strannikcmc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: TLC 80
2 минуты назад, strannikcmc сказал:

Поздравляю с покупкой ).

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.