Перейти к публикации

Alexey_Sobolev

Пользователи
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexey_Sobolev

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.04.1986

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

Посетители профиля

1 835 просмотров профиля
  1. Мои поздравления Позволяли бы финансы, сам бы с удовольствием пересел именно на 570го.
  2. Это как раз двухкомпонентный. Хизол по моему называется. Я пробовал таким восстанавливать поверхности шаров. Херня полная, полиуритановым трэйлгировским сальником стерло его километров за 500. С фетром пропитанным герметиком, возможно, продержится дольше. Этим летом буду переделывать себе, наплавлять полуавтоматом и сошлифовывать по шаблону. Жалею что сразу так не сделал.
  3. А я на вазовской восьмерке ездил там куда охотники на нивах и уазиках не рисковали. И что? Будем теперь пиписьками меряться? Тогда можно так зайти - у меня сосед на ниве проезжает там где другой сосед на подготовленной 80ке застревает, значит восьмидесятка гавно. Логично? 80ки у меня не было, есть 105ка, очень схожая конструктивно. Ролики на Ютубе смотрю бывает. До ваших слез умиления мне параллельно. А сказочником меня называть не надо, а то подскажу направление для дальнейшего движения.
  4. На этом и порешаем) Как и то, что если прислушаться в гараже где стоит патрол, то можно услышать как он гниет)) Хотя металл похуже чем у тоеты, что есть то есть. Но не настолько. Ну и про линейку моторов тоже. Фактически полная аналогия серии 1F и 1H, как по компоновке так и по характеристикам, только ещё более архаичная. V-образной восьмерки по аналогии с 2UZ нет, это да. Даже "легендарный" задохлик при понимании нюансов и принятии превентивных мер, не проблемней 1kd. По поводу Парт-тайма, тут тоже дело личных предпочтений, кому важнее постоянный полный, а кому некотарая условная экономичность и отсутствие трансмиссионного люфта как такового. Мне, например, фуллтайм на тяжелом внедорожнике нравится гораздо больше. Но даже на этом форуме многие переделывают 105ки и 80ки на парт и убеждены что так лучше. Вот тут тоже момент интересный. В теории да. Но иногда бывает так, что ты или сам стоишь вкопавшись в рыхлый/жидкий грунт, либо в горку, либо в кочку, либо всё вместе взятое. И в ту секунду когда выжал сцепление перед рывком, инерция гасится полностью и ты просто останавливаешься. А кроме как рывком не сдернуть. И на 105ке это делать стремно. На патруле вообще пофигу, хоть удергайся.
  5. Ну так и я упорно то же самое пишу, немного другими словами. При одинаковой концепции они абсолютно разные и по ощущениям и по техническим нюансам. Это так. Но при этом довольно много примеров, когда передний редуктор сотки или 80ки рвется при безобидном буксовании на штатной резине. И речь была не о том, что "Вот патрол так может, а крузак не может". На крузаке я, понимая эти нюансы и риски, так делать поостерегусь. А на патруле даже не задумаюсь, сломается или нет - не сломается. Я поэтому так и написал - психологический момент сильно влияющий на комфорт эксплуатации в тяжелых условиях. Ну так и я выбор сделал, езжу на тоёте, под мои потребности она мне нравится. Товарища тоже в эту секту затянул) Теперь ездит на бензиновой сотке, одной рукой рулит другой слёзы счастья вытирает.)) Но и патрол тоже нравится, объективно понимая его плюсы и минусы. Я просто против шаблонов, ярлыков и возведения чего бы то ни было в икону. Уаз по сравнению с тоётой "общепринятое" гавно, но вы же для соревнований купили именно уаз а не 70ку например. Тоже наверное понимаяя минусы и плюсы, исходя из своих соображений. Причем не последним плюсом я думаю стала цена и стоимость владения. А здесь и не будет много конкретики. И всегда будет много букв априори. Потому что спор идет из разряда - "одни говорят что только красные фломастеры хороши а синие гавно, а другие возражают - да в принципе и синие тоже не плохи, там где нужны синие, хотя красные ярче базара нет". А я вот, например, Гелик и даром не возьму. Это касается всех автоконцернов и всех поколений авто, в том числе и Тоёты.
  6. Полегче, уважаемый. Не должны. Но бывает задевают, т.к. зачастую фактические размеры разных моделей резины отличаются, при одинаковых заявленных. "А мужики то и не знают...". Знаю многих из патрулевской тусовки, кто на непросевшем стоке в гражданском режиме ездит на 35 и радуется. При максимально артикуляции, естественно без лифта будут упираться. Я уже про это писал. Может у друга диски были с сильно минусовым вылетом. У "моего друга" 35-е одеваются на штатные 17-е диски, впритирку но ничего не задевает. Повторюсь, в гражданском режиме. Речь шла не про редуктор переднего моста, а про рулевой редуктор. Внимательней. Рубилово разное бывает. Оно не ограничивается ползаньем по колее. Например, подьем с места, с рыхлого песчаного берега, в подьем градусов 30, с поворота градусов под 90, с прицепом с полутора тоннами песка на хвосте, на максимальном газу с вывернутыми колесами и прижками на кочках (потому что по другому там не заехать), на 105ке я так даже пробовать не буду, отрыгнет передний мост. А на патруле - часто, много, и вообще без проблем. Очень сильно начинает напоминать "тоету головного мозга". Нет машина кроме крузака, Аминь... Нет плохих или хороших автомобилей. Есть автомобили, которые больше подходят под поставленные задачи и требования, есть меньше. Какой-нибудь ярый приверженец немецкого автопрома, обосрёт вашу 80ку с головы до ног, ровно так же как и патрол, и будет в вашем смысле так же прав. Еще раз, читайте внимательно раз уж комментируете с ёрничаньем. Я же написал, патрол изначально стоил процентов на 30 дешевле. А на вторичке разница ещё больше (и не в последнюю очередь благодаря легендарной ликвидноти тоёты). У патрола куча минусов в стравнении с крузаком, это глупо не признавать. Но так же есть и плюсы. А в сухом остатке, соотношение цена/качество на уровне крузака при меньшей стоимости. Ощущение от этих машин абсолютно разное, при схожей концепции автомобиля. Начиная от посадки и эргономики водительского места, заканчивая некоторыми более продуманными вещами (например трансмиссионный ручник). Для моей повседневной езды мне больше подходит 105ка. Но если соберусь строить гряземес на 42х колесах на штатных мостах, это однозначно будет патрол. Я тоже в лесу ни разу не видел медведя, но знаю что он там есть. Все понятно, ниссан гавно тоета рулит. Зависит только от просаженности пружин. Крыло абсолютно одинаковое по выштамповке, что рестайл что дорестайл. Изменилась только форма расширителя ну и расположение отверстий под крепление расширителя соответственно.
  7. Ну так есть бензиновые Патролы. И на палке и на акпп. Тоже рядные шестерки tb42, tb45, tb48, ничем не хуже 1fz-fe.
  8. У меня на патруле тоже двери не прыгают. Машина 2005 года рестайл. А пузыри на панели, это не только патрулевская болезнь, на всех ниссанах и финиках тех годов, на которых применен такой тип "мягкого пластика" панели пузырятся на солнце. У меня последние 4 года в гараже одновременно обе машины, и 105ка и патрол. Обе 2005 года. Обе в околостоковом состоянии (33 колеса). Плюсы и минусы есть у обеих машин. В чем то больше нравится патрол, в чем то 105. Так безбожно рубиться, не задумываясь чего там будет с передним мостом, я на 105 себе позволить не могу. А один этот психологический момент стоит очень многого. меняются пружины, становится не такая жесткая, передние кстати ставятся от 105 на 105 я редуктор перебирал уже, по причине люфтов и течи, на патруле еще нет, нет ни люфтов ни течей не тоньше чем на 105 и толще чем на 100 что есть то есть, но это следствие жесткой подвески а не именно салона На патруле вылет +10, на 105 нулевой Наоборот, в 105 33-и предел на стоковой подвеске, и то могут задевать на диагоналях в зависимости от фактических параметров резины, на патрулее 33-и на ура, 35-е тоже встают без лифта, но на диагоналях задевают так же как 33 на 105. Зд30 мотор с инжинерными просчетами. Если их понимать и некоторые превентивные меры предпринимать, не проблемнее прадиковского 1KD. Если просто купить и ездить, то с бОльшой вероятностью прогар 4го поршня и трещины в гбц, это да. К АКПП мало у кого претензии есть, переваривает даже свап GM 6.5 турбодизель. Усилителей в дверях патруля нет, в отличии от крузака, это так, но сами двери не сказать чтобы легче по весу, поэтому не из фольги точно. В общем спорить желания нет, при меньшей изначальной и соответственно на вторичке стоимости соотношение цена/качества у патруля в целом не меньше чем у 105. Просто это немного другая машина, со своими нюансами.
  9. У меня слизало изношенные шлицы на одной из полуосей на ровном месте на асфальте.
  10. Один год (по моему 12-й если не ошибаюсь) октавию выпускали на 1.8 с 6-ступенчатым айсиновским гидротрансформатором. По моему самое оптимальное сочетание, сам в своё время подбирал такую.
  11. Да я и не парюсь) Я прекрасно знаю как это работает, у меня в аналогичной конторе максимально возможная оптовая скидка, при этом от предмаксимальной отличается не на пол ли процента мы считали) И физик или мелкооптовик чтобы на этой разнице хоть что-то сэкономить будет годами закупаться. Ну или надо очень дорогие детали покупать (но это тоже не интересно, такое всегда можно найти дешевле напрямую без посредников типо автодока, экзиста и т.д.) Это я так, поддержать беседу.
  12. Да я сам знаю что незначительная) Я со многими такими оптовками работал. Хотелось информацию от представителя компании услышать.
  13. У меня под жопой попеременно батин Патрол с парттаймом и моя 105ка с фуллом. Обе на одинаковых колесах, обе в одинаковом околостоковом состоянии подвески. Мне тоже болше нравится фулл. +100500. Нет идеальных машин как нет ничего универсального и идеального. У каждой вещи есть свои плюсы и минусы. Тот кто понимает и использует плюсы, осознавая минусы, кайфует от вещи (машины), кто нет, тот не кайфует. Всё просто. В своё время очень много людей так обломались с 61ми рестайловыми патрулями. Все думали это такой же японский джип как сотка только стоит на 30-40% дешевле. А машины абсолютно разные, во многом противоречивые. И каждая лучше в своём. А люди разочаровывались.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.