Перейти к публикации

Alexey_Sobolev

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexey_Sobolev

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.04.1986

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

Посетители профиля

943 просмотра профиля
  1. Поддерживаю. Киньте провод напрямую на клапан отсечки от аккума.
  2. Ну стекла же вырезают и переклеивают. Здесь то же самое только проще.
  3. Это врядли. Перед установкой покрылков арки как следует обработаны несохнущим масляным антикором.
  4. Я приклеил по кромке на полиуретановый стекольный герметик. Третий год держится крепко.
  5. Так он вдоль трассы не поедет, будет по прямой от точки А до точки В.)) Это одно из его преимуществ, как например 522 силы у шевика. Так что всё по честному)
  6. У нас в посёлке мужик один состоятельный вертолёт себе купил. Везде проезжает, нигде не застревает. В пробках не стоит. По прямой и особенно в городской толчее надирает и японцев и немцев и американцев. Так что американцы такое же дохлое гавно как и японцы.
  7. QD32 это тот же TD42T только без двух горшков. Ничего общего с TD27. Ну и шляпным его назвать... А ставят его массово только по той причине, что TD42 едет так же вяло как 1HZ и это по любому будет МКПП, а за TD42T ценник давно перестал быть адекватным. Поэтому кудэха сейчас идеальный вариант для свапа по соотношению цена/качество. Ну и с автоматом нормально агрегатируется. Касательно машины, если по проблемным местам без коррозии - отличный вариант, особенно если брать не на "год поездить и перепродать", а всерьёз и надолго. В качествве АПА.
  8. Возможно так и придётся сделать чтобы исключить или подтвердить шкворня. Но я в упор не понимаю как их можно перетянуть если делать не на глазок. Это же не ступичные где тянешь гайкой, можно меньше можно больше. Поставил прокладку, затянул болты, проверил усилие страгивания. Разве может быть на новых запчастях так, что усилие страгивания в норме, но при этом подшипники перетянуты?
  9. Посмотрю и её. В том и дело. Я спокойно руками поворачиваю оба кулака на вывешенной машине, даже не за колесо а за тормозной диск (колесо снято). Если бы был перетянутый или подклинивающий шкворень думаю я бы это почуствовал. А так - усилие самое обычное. Да вроде нормально собрал, там если аккуратно всё делать то сложно накосячить. Шарики целые, на распределителе все кольца новые, в том числе 4 внутренних. В редукторе вообще все уплотнения новые кроме одно самого внутреннего на распределителе которое никто подобрать не может. Гайка распределителя затянута по меткам так же как была откручена, посажена на фиксатор. Редуктор не течет, усилие на руле в обе стороны одинаковое, гур не воет. На месте руль крутится нормально.
  10. я шкворня регулировал по мануалу до установки вообще всего остального (привода, цапфы, уплотнений и т.д), т.е. на шар одет только кулак. крестовина подубитая, но не закусывает. я редуктор вместе с ней снимал, потом её с редуктора. она гнётся свободно. да и до разборки всё норм было. ну и плюс когда с сошки скидываю тягу и редуктор теряет связь с колёсами то на руле эффект пропадает. в том то и дело, что гидравлика всё это не замечает. на месте и в движении руль крутится равномерно, гур не воет. подкусывание появляется только в момент подруливания, когда усилие на руль минимально и амплитуда минимальна. и так же на месте на вывешенных колесах и заглушеной машине - если просто кручу руль всё нормально, а если одним пальцем потянуть руль за спицу очень плавно на грани момента страгивания то ощущается что идет толчками. на заведенной на месте вообще ничего не чувствуется.
  11. Так при сборке шкворней затянул болты по мануалу диноключем, далее усилие страгивания за сошку ровно 3.5 кг (от 2.5 до 4.4 по мануалу). Врядли они зажаты. Да и сейчас на вывешеной машине колесо поворачиваю руками - поворачивается с привычным усилием, всё норм.
  12. Пусть так, но у меня люфт в руле есть точно. Причем в зубчатой паре а не червячной (входной вал при движении в зоне люфта вперед-назад не ходит).
  13. На вывешенных колёсах, на заглушенной машине, если очень плавно, на грани страгивания тяну за спицу руля, то руль поворачивается еле заметными рывками. Пр этом если просто поворачиваю то плавно. Всё то же самое, только сошка отсоединена от рулевой тяги - и эффект пропадает. В зубчатой паре при регулировке специально оставил зазор побольше, думаю лучше потом подтяну винтом чем перетяну. Так что люфт там даже больше чем нужно, по рулю где-то сантиметра 3-4 примерно. Да и перетянутый в центральном положении редуктор в крайних положениях вообще закусывать должен, а у меня руль что на месте что в движении одинаково поворачивается, гур не воет. Гайку на распределителе затянул точно так как она стояла до разборки - по меткам. И до переборки редуктор работал отлично, только масло гнал. Так что создать люфт ослаблением гайки при этом зажав зубчатую пару тоже врядли мог.
  14. Как только сошку отстегнул от рулевой тяги эффект на руле пропал. Редуктор при сборке тоже регулировал по мануалу, преднатяг в заводском допуске. Входной вал при регулировке редуктора крутился плавно от упора до упора. Да и руль отсоединенный от колёс крутится плавно. Так что думаю редуктор тут врядли причём.
  15. Всем привет. Предыстория такая (постараюсь описать всё подробно, поэтому будет многобукф). Перебрал полностью передний мост. Все потроха новые - ГП, подшипники и стателлиты дифа, полуоси, ШРУСЫ, все подшипники, сальники и т.д. Собирал по мануалу (кроме редуктора, его не переборку отдавал специалисту). При сборке кулаков, сначала установил кулаки на шкворневые, измерил преднатяг безменом - получилось ровно середина допустимого диапазона. Кулаки поворачиваются ровно, плавно, с равномерным усилием. Далее одел ШРУСы на полуоси (ШРУСы новые NKN, полуоси новые оригинал) и обратил внимание что внутренний сепаратор туго ходит - одев шрус на палку для того чтобы его повернуть усилие было довольно ощутимое. Вставил привода, прикрутил, цапфы, ступицы. Все моменты затяжек по динаметрическому ключу, усилие страгивания ступиц тоже вывел ровно в середину диапазона. Далее одел новые уплотнители шаров полиуретановые Trail Gear (налезли довольно туго). После того как всё собрал, обратил внимание на такой момент - если мост немного постоит нетронутым, то чтобы повернуть кулаки (хоть соединенные тягой хоть по отдельности) для страгивания нужно приложить ощутимое усилие. Как только стронул, далее ходят туда-сюда легко, равномерно. Если в краткий промежуток времени попробовать ещё несколько раз стронуть то все плавно. Пока какое-то время не постоит. Потом опять - стронуть тяжело, далее плавно. Сделал скидку на то, что всё новое, не притёрлось, не приработалось т.к. при сборке и регулировке шкворней такого эффекта не было. В итоге мост собран, установлен на машину. Одновременно с мостом была переборка рулевого редуктора (тёк по входному валу), замена насоса ГУР и шлангов высокого давления гура. Далее прокачал гур, сход/развал и поехали обкатывать главную пару. Вот тут начались непонятки. Ехал в режиме обкатки равномерно, монотонно со скоростью +/- 80, периодически останавливаясь и давая мосту остыть (всё по инструкции к ГП). Так наездил около 500 км. И все эти 500 км машину приходилось ловить на дороге. В нуле руля постоянно ощущалось легкое подкусывание. Именно когда подруливаю. Когда кручу руль на месте или поворачиваю в движении чтобы зайти в поворот всё плавно. Из-за этого подкусывания в нуле машина постоянно плавает по дороге, приходится постоянно ловить. Гур не воет, на месте руль крутится нормально. Приехал домой, на заглушенной машине очень плавно поворачиваю руль - колеса поворачиваются рывками. По ощущениям похоже на то, когда в шкворневых выработка ступеньками. Вывешиваю колеса - в шкворневых люфта нет, колёса руками поворачиваются плавно, с равномерным усилием. На вывешенных колёсах если очень плавно буквально одним пальцем попытаться стронуть руль то чувствуется что он поворачивается легкими толчками. Если просто крутить как обычно то поворачивается плавно, равномерно (поэтому косяк не был обнаружен при прокачке гура - там наоборот старался рулём крутить пободрее). Отстегнул демфер - результат тот же. Отстегнул сошку от тяги эффект на руле пропал. Т.е. дело получается не в редукторе. Колеса отстегнутые от рулевого руками поворачиваются одинаково плавно и равномерно, поворачивая руками за колесо подкусываний никаких не ощущается. И вот у меня теперь делема - в чём может быть дело. Могут ли новые ШРУСы давать такой эффект. В совокупности с новыми тугими пыльниками полиуретановыми. Хотя пыльники врядли - они по масляной пленке скользят (шары постоянно в масляной плёнке, не сухие). Или я что-то собрал не так. Неохота снова разбирать мост, при условии что там всё новое и собрано по мануалу с идеальными регулировками, не понимаю что там может быть не так. Понятно что конструкция узла примитивная и чудес там быть не может, раз подкусывает при повороте значит дело в том, что участвует непосредственно в повороте - а это шкворня и шрусы. Но когда шкворня собирал и регулировал без шрусов и цапф - преднатяг был идеальный, поворачивались и страгивались они плавно... Шрусы тоже новые, правда тугие, но так и должно быть на новых деталях... Или дело действительно в том что все детали новые, не приработались. Могут они в совокупности давать такой эффект? Поделитесь мыслями.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.