Перейти к публикации

Alexey_Sobolev

Опытные Пользователи
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexey_Sobolev

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.04.1986

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

Посетители профиля

4 301 просмотр профиля
  1. Всем привет. Нужен проверенный посредник для покупки и организации доставки оборудования из Китая. Может у нас на форуме кто-то занимается. Или пользуется услугами проверенных контактов.
  2. А что за спецприспособа? На патрулях сальник тоже жесткий, не плавающий. Там тоже критично позиционирование кулака, но оно достигается просто одинаковым количеством прокладок верх/низ при условии прямого чулка. У многих, кстати, кто пытается убрать люфт "по простому", открутив только верхний шкворень, к которому легкий доступ, и выкинув несколько прокладок, как раз мост и начинает течь.
  3. Если чулок гнутый и полуось стоит с перекосом, это может приводить к ускоренному износу шлицевых как на полуоси так и на сателлите. У меня так было на 105. В какой то момент у меня их просто слизало при очередном трогании.
  4. 2.0 по окрестностям, 2.3-2.4 на трассе.
  5. На 105ке 2й сезон в размере 295/60/17. Подтверждаю большинство отзывов: - Самая тихая МТ из всех что ездил - Тяжелая В грязи порадовала, местами даже неожиданно, даже на нестравленном 2.0 давлении. В целом резиной доволен. На патрол буду брать такую же если найду за адекватные деньги.
  6. Проблемы не после переборки моста начались? У меня так было, зажал шкворневые, хотя вроде и страгивание проверял динамометром при сборке. В итоге раза 4 увеличивал толщину прокладок, пока не выставил нормально. С тех пор руль легкий всегда.
  7. Так а остальные и не ломаются. Рвется пара в основном. Если уж рвется.
  8. Требуется наиболее крепкий вариант из существующих и понимание стоит ли прирост в "крепости" затрат с этим связанных. Выгоднее конечно просто перебрать передний редуктор с той же 43.10 и не трогать задний. Да это понятно, по брэнду скорей всего нитро и будет. Вопрос про физическую разницу в размерах модуля зуба разных пар.
  9. Народ, поделитесь своими соображениями по этому поводу. ?
  10. Всем привет. У товарища загудел передний редуктор на дорестайловой сотке 99 года. Скорей всего уже просто по пробегу. В связи с этим возник вопрос. У него пары ещё 43:10 дорестайловые. Поскольку предстоит полный ребилд переднего редуктора с заменой ГП, рассматриваем вариант сменить ГП на более крепкие. Какие ГП на сотку имеют самый крепкий модуль зуба? Как оптимальнее поступить с задним, контракт с подходящим передаточным или махнуть ГП и в заднем, заодно профилактически обновив и его потроха?
  11. Самое красивое это пожалуй набережная, мыс Стрелка, ну и район к ней примыкающий. Советская площадь и стоящий на ней храм Ильи Пророка. Новый Успенский Собор там же рядом, на набережной, между ними Вечный Огонь. Неплохой ресторанчик Горка на Красной площади, есть несколько приличных кабаков на улице Кирова (это местный Арбат). Все это в пешей шаговой доступности, в районе набережной. Еще популярный в городе ресторан Мамука, очень многие хвалят кухню. Из того что еще можно посетить это колесо обозрения, самое высокое в ЦФО, 65 метров высотой, вид с него прикольный.
  12. Alexey_Sobolev

    Муки выбора авто.

    Сейчас ещё Мазда рамник выпустит, на базе mu-x и новой бтшки. https://zen.yandex.ru/media/4x4/novaia-ramnaia-mazda--pervyi-sereznyi-konkurent-prado-5fea22cfadb1796a082c51ac
  13. Был у меня Аутбэк, рестайл 10 года. Подтвержу все вышесказанное. От себя добавлю, огромное пространство в длину на заднем диване, просторней чем на крузаке. И атмосферные версии моторов довольно живучие в отличие от турбовых. Аут построен на другой платформе, нежели форик, который на одной платформе с импрезой, аут гораздо комфортней и мягче. От машины остались очень приятные ощущения.
  14. Да дело даже не в авторе ролика и его умениях) Просто металл рычагов в разрезе... ну чёто уж очень все тоненько и сопливо для такой тяжелой машины. Да и вряд ли он куда-то убрался так что рычаги сломал, тогда уж вся подвеска бы по бороде пошла вместе дисками. Похоже что реально не выдержали боковой перегрузки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.