Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC

    внезапно предложили по заманчивой цене TLC LJ79 93 г.в., длинная 5 дверей,

    типа такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1321132.html

    пробег 420 ткм, двигатель 3L (2,8 литра) дизельный атмосферник, одноплунжерный ТНВД, ремень ГРМ, 8 клапанов SOHC. Разумеется мосты, пружины и спереди и сзади, комплектация с лебедкой механической через КОМ, но чел ее не продает (как и КОМ)

    Я чувствую что нормальный агрегат, но что скажут знатоки? Меня пугает ТНВД и мотор, сколько вообще ремонт стоит, с запчястями чего и т.д.

    Интересует и просто общее мнение. Машина нужна не для соревнований, а для активного (почти экстремального) внедорожного вождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киев
    • Машина: TLC 72 3L

    .. сам уже год пользую 3L только на коротыше, брал его с пробегом в 270тыс. прошел на нем 25тыс.(машина выходного дня и для покатушек) вообщем доволен и мощи с тягой хватает, масло конечно кушает 1л на 5 тыщ пробега, компрессию не мерял. Сделал ревизию всех жидкостей ДВС и в мостах с коробкой, первые два раза поменял масло через 3,5 тыщи - короче промыл синтетикой. Мне кажется если особых боков нет (стук, тяги нет, супер черный дым там и т.д.) то лезть в него не стОит.. ИМХО..

    Удачи Вам.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    Забыл спросить, какая у LJ79 колея и колесная база? (можно в дюймах :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Меня пугает ТНВД и мотор, сколько вообще ремонт стоит, с запчястями чего и т.д.

    а вот и зря, надежный и довольно дешевый если касаиться ремонта движок. Летать на нем не получится, а вот спокойно ездить он может долго и счастливо.

    Если авто в хорошем состоянии - отличный вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    У меня накой же. Когда брал, на одометре было 350 т. км., сейчас - 380.

    Прежний хозяин машину явно не жалел. Деньги в ремонт, конечно, вложил, но о покупке не пожалел ни разу. Если серьезных косяков нет - нужно брать. Машина простая и очень надежная. Одним из главных аргументов "ЗА" является то, что таких машин больше не будут делать НИКОГДА (борьба за экологию и т.д.). Не случайно, цены на семидесятки только растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    Вы пишите, что "если машина в нормальном состоянии...", а что собственно имеется в виду?

    Не гнилая рама? Ну кузов у него явно покоцанный...

    Еще напрягает что рынок таких машин (по крайней мере на auto.ru) не велик, это вроде как должно означать постоянный напряг с деталями на разборках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    Еще как я понял (exist.ru и букварь здесь) полуоси заднего моста полузагруженные, т.е. жесткую блоку не поставить, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да и денег он не правильных стоит!Там ничего нет на эти деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    To: test

    я еще сумму не озвучивал smile.gif

    речь идет о 200 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    тогда нет смысла думать!я за такими обычно сразу бегаю! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    цена нереальная, искать косяки, особенно в документах, проверять номера рамы-двигателя, подлинность ПТС, наличие дубликатов ПТС. В идеале пробить через знакомого наличие "двойника"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В этой жизни все реально!Просто надо искать... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    To: MB_

    Человеку полностью доверяю, цена для меня, документы в порядке, кузов гнилой - думаю в этом дело. Просто я машын еще не видел sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сейчас откровенные гнилушки народ умудряется покупать за астрономические деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Вы пишите, что "если машина в нормальном состоянии...", а что собственно имеется в виду?

    Не гнилая рама? Ну кузов у него явно покоцанный...

    Еще напрягает что рынок таких машин (по крайней мере на auto.ru) не велик, это вроде как должно означать постоянный напряг с деталями на разборках...

    389119[/snapback]

    Покоцанный и гнилой - поняти разные, с гнилушкой я б связываться не стал, т.к. сам жестянку не сделаю и хороших знакомых нет, в сервисах - это дорогое удовольствие (ИМХО)

    Опять же гнилость надо оценивать кому то "арка чуток пошла" уже гниль не реальная, а у кого-то "порог выкрошился" - авто живой т.к. рама. ъ

    Сама по себе машина - на мой взгляд очень удачная!

    запчастей хватает, контрактный движок стоит 2-3 тыс зеленых в зависимости от состояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    по заманчивой цене TLC LJ79 93 г.в.

    450 тыс и указанный пробег не сильно коррелируют со прилагательным "заманчивая"...

    ...двигатель 3L (2,8 литра) дизельный атмосферник, одноплунжерный ТНВД, ремень ГРМ, 8 клапанов SOHC.....

    Да-да, мы в курсе, разумеется...

    ...комплектация с лебедкой механической через КОМ

    гм.. а в объявлении на авто.ру сказано иначе: родная тоетовская лебедка - электрика..

    И какая там на самом деле лебедка?

    ...но чел ее не продает (как и КОМ)

    Гм.. за такие деньги - снимать лебедку с машины - мягко говоря, не по-христиански... (имхо)

    Я чувствую что нормальный агрегат...

    Коллега! У вас несомненный талант! Не погубите в себе этот дар - чувствовать на расстоянии.. smile.gif Я так пока (?) не могу.. smile.gif

    ...но что скажут знатоки?

    По кофейной гуще? Только диагностика вам "скажет".. сухими, объективными, а может быть и безжалостными результатами.

    Попросите, помочь при осмотре кого-нить из Петрозаводска. Здесь на форуме есть настоящие "зубры" в этом вопросе из этого города..

    Меня пугает ТНВД и мотор

    Почему? С вышеперечисленным что-то не так? Или вы уже уверены в том, что они на "последнем издыхании"? ТНВД не качает.. мотор литрами пожирает масло и т.д и т.п.....??? На диагностику. Живьем.

    ...сколько вообще ремонт стоит..

    Чего ремонт? Сколько это на сколько? Весьма все относительно.. Согласитесь?

    А с учетом такой "конкретизации" вопроса, вы сами сможете дать точный ответ???

    ...с запчастями чего?

    Да все отлично с запчастями... Просто прекрасно. По крайней мере в России-матушке. Ибо мотор еще не снят с производства.. Удивлены? А про ваше место обитания нам ничего не известно... увы! smile.gif

    ..Интересует и просто общее мнение

    О! Уже конкретнее! Мое (сугубо частное) мнение такое, что "машина зверь!" У меня "короткий" вариант 79ой - 72я. Куплена в "стандарте" летом 06 года за 200 с небольшим тыс в "живехоньком" состоянии, с точки зрения асфальтового человека. Бюджет "доведения до кондиции ТР2" оглашать не буду (вдруг жена увидит smile.gif ). Машина используется ТОЛЬКО для соревнований, покатушек и семейный шашлыкингов. Начиная с 07 года она "поехала" примерно так, как задумывалось.. Количество сахарниц на полке увеличивается.. Тем не менее, признаюсь, что я (как пилот) еще сильно не дорос до понимания всех возможностей этого изделия от Toyota. То бишь, оно (изделие) имеет еще перспективный запас, мною доселе неисчерпанный...

    Машина нужна не для соревнований, а для активного (почти экстремального) внедорожного вождения

    Плохо связываю (имхо!) понятие "активное (почти экстремальное) внедорожное вождение" с длиною базы рассматриваемого предмета. Может стоит вам присмотреться к короткобазникам? Или внимательнее присмотреться к "экспедиционному" времяпрепровождению?

    Забыл спросить, какая у LJ79 колея и колесная база? (можно в дюймах :-))

    База - 1074.8 дюймов

    колея - 557,08 дюймов

    цены на семидесятки только растут

    К сожалению....

    Или к счастью? smile.gif

    Еще напрягает что рынок таких машин (по крайней мере на auto.ru) не велик, это вроде как должно означать постоянный напряг с деталями на разборках...

    Как уже говорилось выше, с запчастями (в т.ч и на разборках) проблем нет. А рынок невелик лишь потому, что от этих машин неохотно избавляются... Рискну предположить...

    Еще как я понял (exist.ru и букварь здесь) полуоси заднего моста полузагруженные, т.е. жесткую блоку не поставить, или я не прав?

    Поставить! Еще и как поставить... Тут в форуме полно людей, которые давно и продуктивно порешали вопросы как и чем залочить мост(ы).

    1. Можно поставить "родную"

    2. Можно поставить АРВ

    3. Можно поставить LOKKA

    4. Можно поставить еще чего-нить.... smile.gif

    5. А можно НИЧЕГО не ставить.. Есть здесь очень уважаемые парни - апологеты "ничегонеставить" (блокировок) и при этом, на соревнованиях всем "надрать задницы"... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    To: Токайдзин

    Приведенная мной ссылка иллюстрирует только вид машины которую мне предложили. Это не тот авто который я собралсо купить!!!!

    Цена мне предложенная - 200 т.р.

    По поводу всего остального, СПАСИБО, особенно размеры...

    Чо сразу набросились... для меня машын такого типа первый, поэтому и спрашиваю че да как в общих чертах. Знал бы чо спросить конкретно, воспользовался бы поиском.

    Просто не чуствую сочетания цена/качество/пробег/возраст для данных аппаратов. С одной стороны японский автохлам с пробегом под полмиллиона км, а с другой надежный агрегат, на которых все тут ездят.

    Я кстати не из москвы, а из Нижнего Новгорода, поэтому вопрос с разборками для меня очень актуален. Оффис екзиста есть.

    У нас на местном автофоруме в разделе 4х4 ваще нет людей с такими машинами и по городу не видел 5ти дверных, только парочку 3х дверок (72х как я понимаю)

    Именно экспедиционность меня привлекает, с хорошими внедорожными качествами, именно это я имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Это не тот авто который я собралсо купить!!!!

    Теперь понятно... Так бы сразу и сказал... 200 тык - это сильно меняет дело...

    Чо сразу набросились

    Та, брось ты! Ни разу не прав... Тут все нормальные чуваки... smile.gif

    Я кстати не из москвы, а из Нижнего Новгорода

    Понятно... я тоже не из Москвы, а вообще из глЫбокой провинции, .. и ничего... полет нормальный...

    У нас на местном автофоруме в разделе 4х4 ваще нет людей с такими машинами
    Практика показала, что "местные автофорумы", это, мягко говоря, не совсем то, что нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кратко

    цена хорошая

    Машина с вероятностью 90% имеет остаточный ресурс близко к 0.

    Т.е. для "обыденной" езды - пойдет и будет еще ходить и ходить.

    То для покатушек и тайги - все подряд начнет помалу умирать в первые полгода.

    Но оно стоит того smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    "Машина с вероятностью 90% имеет остаточный ресурс близко к 0."

    Ну вот и я так думаю... Цена подозрительная

    Какие еще мнения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.