Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76

    Помогите советом пожалуйста. внедряю фултайм на новом 76 с мкпп с сотки vx и соответственно с раздаткой фултайм. как реализовать подключение через кнопку. заранее всем спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подключение через кнопку чего? На фултайме уже ничего не подключается. А вот блокировку межосевого дифференциала можно сделать через то же самое реле и кнопку, которые управляли подключением полного привода на парттайме.

    Или парттайм был полностью механический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если полностью механический, то можно купить блок управления от 80/100, либо собрать такой блок самостоятельно на схеме из 3-ёх реле.

    БЗД Олега2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Подключение через кнопку чего? На фултайме уже ничего не подключается. А вот блокировку межосевого дифференциала можно сделать через то же самое реле и кнопку, которые управляли подключением полного привода на парттайме.

    Или парттайм был полностью механический?

    парттайм механи чешский полностью был

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Если полностью механический, то можно купить блок управления от 80/100, либо собрать такой блок самостоятельно на схеме из 3-ёх реле.

    БЗД Олега2.jpg

    спасибо большое

    Вадим спасибо еще раз. а женить его с реле включения блокировок мостов не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, forester1976 сказал:

    Вадим спасибо еще раз. а женить его с реле включения блокировок мостов не надо?

    Надо, только скорее не его, а датчик включения пониженной на раздатке. Обычно на новых автомобилях мостовые блокировки включаются только после включения пониженной. С учетом того, что на машине была в оригинале механическая раздатка, то мостовой контроллер блокировок скорее всего ориентировался на включенную пониженную. Ну или либо в другом варианте - на включение полного привода. В обоих вариантах контроллер можно обмануть - подать на контрольный пин постоянную массу. Либо просто одеть штатный разъем проводки на новый датчик включения пониженной (на фуллтайм раздатке он тоже есть), и всё будет работать в штате. Но ИМХО, лучше эти ограничения снять, так как иногда они вредны. Детально я описывал цепи контроллера для одной мостовой блокировки, когда внедрял его на автомобиль без блокировок. Принцип работы у них у всех одинаковый - вот по этой ссылке всё описал: http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Если будите подключать оригинальный контроллер межосевого дифференциала от 80/100/105 и.т.п., то на нём так же есть пин, который в штатном режиме подключается к цепи пониженной. И при включении пониженной, контроллер принудительно блокирует межосевой дифференциал. Это очень вредная фитча, которую я в первую очередь отключил, так как на бездорожье (особенно в горах и на камнях) пониженная часто нужна без блокировки дифференциала. И Вам рекомендую цепь понижайки не подсоединять к контроллеру межосевого диффа, чтобы Вы сами решали, когда блокировать дифф, а когда нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76
    08.05.2020 в 21:33, VADUS сказал:

    P.S. Если будите подключать оригинальный контроллер межосевого дифференциала от 80/100/105 и.т.п., то на нём так же есть пин, который в штатном режиме подключается к цепи пониженной. И при включении пониженной, контроллер принудительно блокирует межосевой дифференциал. Это очень вредная фитча, которую я в первую очередь отключил, так как на бездорожье (особенно в горах и на камнях) пониженная часто нужна без блокировки дифференциала. И Вам рекомендую цепь понижайки не подсоединять к контроллеру межосевого диффа, чтобы Вы сами решали, когда блокировать дифф, а когда нет.

    Вадим привет! есть номер оригинального контроллера? поставили блок от сотки но он включать включает полный привод но не отключает. хотя подключили все по схеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Привет, значит что-то не правильно подключили. Надо поковыряться внимательно. Вероятно перепутали местами управляющие массы.  Любой контроллер межосевого диффа должен включать и выключать блокировку без проблем. Тем более, что в твоём случае оригинальный контроллер и будет от 100-ки. Номер 89531-60050.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    08.05.2020 в 21:33, VADUS сказал:

    P.S. Если будите подключать оригинальный контроллер межосевого дифференциала от 80/100/105 и.т.п., то на нём так же есть пин, который в штатном режиме подключается к цепи пониженной. И при включении пониженной, контроллер принудительно блокирует межосевой дифференциал. Это очень вредная фитча, которую я в первую очередь отключил, так как на бездорожье (особенно в горах и на камнях) пониженная часто нужна без блокировки дифференциала. И Вам рекомендую цепь понижайки не подсоединять к контроллеру межосевого диффа, чтобы Вы сами решали, когда блокировать дифф, а когда нет.

    Да-да, это зло у себя тоже искоренил первым делом, кто эту хрень придумал вообще непонимаю диверсия какая-то:hunter:, на спущеных можно и трансмиссию порвать от этой шляпы, и в лесу на пониженных маневрировать тот еще эпос. Когда же раздатка с виской, реальная надобность блокировки дифа, вообще сводится к единичным случаям)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.