Перейти к публикации
koval

Не пинайте - но не нашёл я поиском!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Не включается пер привод с правой стороны, начитавшись через поисковик понял где искать.

    Дошёл до реле коричневое и синее. Реле оказались рабочие, а вот питание подходит(при вкл 4wd) только к синему а к коричневому нет!

    Плз подскажите от куда идёт питание, где искать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    Смотри какая ситуевина у меня таже хрень.

    Сделай следующее:

    -сними длинный шланг с синего саленоида

    -сними питающий шланг с тройника, рядом с саленоидами

    -соедини длинный канец с трайником

    ну и далее завел, вкл пер. мост чуть тронься 4wd, по моим подсчетам загориться, выкл потухнет.

    попробуй , (у меня питание тож ток к синему приходит), и отпиши ест у меня одна теория проверим.

    Короче все будет ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    Да кстати. Читай

    вакум.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Так получается если смотреть по этой схеме то вкл. только один должен быть либо тот либо тот. А вот от чего это зависит, какое реле включено???

    КАК РАБОТАЕТ ЭТО РЕЛЕ A.D.D. relay[attachmentid=31973]

    Может кто подскажет ваще как работает пер мост , при вкл передка всегда должны работать два колеса или как и сзади которому легче то и крутиться??

    Меня этот вопрос с первых дней покупки машины мучает!

    post-5704-1209041165_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: koval

    Может кто подскажет ваще как работает пер мост , при вкл передка всегда должны работать два колеса или как и сзади которому легче то и крутиться??

    Меня этот вопрос с первых дней покупки машины мучает!

    Передний мост подключается посредством ручки(или кнопки) раздатки(подключается кардан передний) далее реле подает питание на клапан VSV он открывается и в дело вступает вакуумная система подключения 4WD состоящая из цепи клапан - вакуумный ресивер(тот бочонок что под правым крылом) и исполнительный механизм подключения переднего моста. Исполнительный механизм подключает через левую полуось передний мост. При отключении 4WD мост отключается через другой клапан VSV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Тфу блин так другой клаан ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ, applaude.gif

    А всё же перед заблокирован, я всё не как не испытаю проехаться по грязи чтоб узнать как уменя работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    Помогите: передок включается толко на стоячей, да и включается как бы подумав на несколько минут и эта пауза неконтролируема. Пробовал на датчике температуры подсоидинить резистор на 4 КОм никакого толка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ZAZA

    передок включается толко на стоячей, да и включается как бы подумав на несколько минут и эта пауза неконтролируема

    Нужно проверить клапан VSV на сопротивление тобишь звякнуть его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    Несколько вопросов по этой теме. Новую создавать не стал.

    1. У меня передний привод сначала тоже не отключался. Оказалось, что причина в была в том, что шланг, идущий на клапаны включения/выключения был заглушен шариком! Интересно, зачем это могло быть сделано???

    2. Я поставил нормальный шланг - привод стал включаться/выключаться, но примерно в тоже время у меня подклинило тормозные цилиндры обоих передних колёс. Может ли эти события быть как-то связаны? Может ли неисправность в вакуумной системе приводить к подклиниванию тормозов? (Вакуумный усилитель работает нормально).

    3. При проверке клапанов выяснилось, что в выключенном состоянии они всё же пропускают воздух (достаточно слабо - гораздо слабее, чем во включенном, но всё же пропускают). Можно ли с этим мириться или лучше начать искать новые?

    4. У меня вакуумная система собрана в обход вакуумного ресивера. От насоса сразу на клапана, с клапанов - на привод редуктора. Чем это грозит? Зачем вообще нужен вакуумный ресивер? Как он работает? Как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    1. ХЗ. Отключили да и все.

    2. Не связано.

    3. непонятно, что ты имеешь в виду. Клапан переключает вакуум. Т.е. на обесточенном идет по одному пути, при подаче напряжения - по другому: синим цветом- путь воздуха (вакуума) при снятом напряжении _|_| красным - при поданном _|_|

    4. Ресивер служит для "накапливания" давления (вакуума). Без него вакуумнасос может не справиться. Это просто бочка со штуцерами.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.
    3. непонятно, что ты имеешь в виду. Клапан переключает вакуум. Т.е. на обесточенном идет по одному пути, при подаче напряжения - по другому: синим цветом- путь воздуха (вакуума) при снятом напряжении _|_| красным - при поданном _|_|

    732439[/snapback]

    В общем, в методике проверки написано, что при отсутствии напряжения при подаче воздуха на штруцер E, он не должен проходить в штуцер F. При подаче напряжения - должен.

    У меня при отсутствии - проходит, но слабо, т.е. я мочу штуцер F, но водяная плёночка на нём не остаётся, хотя воздух идёт несвободно. Но по идее он вообще не должен проходить!

    При подаче напряжения - воздух из штуцера E в штуцер F проходит свободно. Т.е. клапан работает штатно.

    Меня как раз интересовало: насколько страшна это небольшьшая негерметичность клапана в выключенном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Не знаю я, хто там из них Е, а хто - F... работает так, как я нарисовал. Если чуть пропускает, не страшно совершенно. Тем более ты дуешь, как я понял, а рассчитано на вакуум - мембрана присасывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.