Перейти к публикации
Sorex

Течь масла по прокладке ГБЦ HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Течет по задней стенке двигателя.

    собственно, по словам хозяина, течет при скорости больше 100 кмч.

    сам бы не увидел, так как человек живет на острове и уже пару месяцев на таких космических скоростях не ездил. соответственно, там сухо. но коробка не слишком чистая - говорит, как раз оттуда.

    масла в антифризе, антифриза в масле нет.

    в выхлопе масла и антифриза вроде нет. хотя солярой на непрогретом движке немножко попахивает.

    из открытой горловины клапанной крышки не фигачит нисколько ни на холостых, ни на высоких оборотах. По словам хозяина масло за 8000 (знаю, что раз в пять надо менять, но у него на капоте написано - 10, он так и делает) осталось на точно таком же уровне.

    чего ждать то? боюсь взять перегретый движок, с другой стороны, если бы головку глобально повело, видимо, это еще где нибудь бы проявилось, и в остальном машина хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    какой движок то хоть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    так вроде написал в теме. 1HZ/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    сори за невнимательность и к сожалению данный движок не знаю( только масло льет наверное всетаки не на скорости а на оборотах? ) я бы отмыл двиг и посмотрел откуда именно часто сальники секут и всякие тех заглушки которые на герметике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    А что с машиной в Перми несрослось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Да нет, вроде бы именно из прокладки.

    С пермской не решился.

    Там полмашины поменяно, а с криминальной экспертизой у вас полная неясность..

    Может я перестраховываюсь, но послушав истории про непостановку на учет решил не связываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У этого движка есть рекомендации наносить герметик на стык крышки клапанной в точке изменения кривизны, т.е. именно по задней стенке. Может из-под крышки и поддавливает? Отмой, глянь, если там - ерунда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Возможно ты и прав по поводу покупки .

    Что касаеться течи масла это не есть Гут

    Возможно двигло капиталили и криво шлифанули хорошо если голову

    а то некоторые горе спецы и блок хреначат (сам попадал на такой касяк на якобы контрактном моторе)

    Желаю удачи в преобретении !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Да вроде как не из под клапанной (

    на вид в движок не залезали, во всяком случае недавно.

    ладно, посмотрю еще раз повнимательнее перед покупкой.

    а сколько стоит хорошая капиталка HZ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    хоршая капиталка любого движка стоит больше контрактного с установкой!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Капиталить, судя по твоему рассказу, ненадо (если несапунит и давление масла в норме) хотя компрессию проверить бы немешало!!!

    По поводу течи - перед покупкой посмотри нет ли пузырей в системе охлождения, если есть - либо прбита прокладка ГБЦ либо трещина в голове,

    для устранения данного деффекта в первом случае достаточно заменить прокладку(снять голову заменить прокладку ГБЦ проверить голову на плите

    если все ОК достаточно все собрать в обратном порядке и будет счастье

    цена вопроса максимум 200 баксов)

    Во втором, голову на выброс. Здесь цифра будет весьма немалой!!!

    Все выше изложенное - ЕСЛИ В МОТОР НЕЛАЗИЛИ!!!

    Если Двигло кипятили и шлифовали блок то тогда дешевле привезти контрактник.

    А по большому счету если ценник разумный и все остальное некривое(кузов ,

    рама, мосты, а саме главное доки) то бери и незадумывайся ВСЕ ОСТАЛНОЕ

    ПОПРАВИМО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Да я и не задумываюсь. Беру. пузырей нет никаких, вообще больше никаких признаков пробоя прокладки нету - насколько я могу судить по своему нивскому опыту.

    насчет 200 баксов - в ТЛЦЦ берут только за работу 12000. blink.gif

    если там не сильно сложнее жигулей, я и сам, конечно, сделаю, но цена ошибки смущает )

    ну, короче, посмотрим. пока что надо еще купить, догнать и поставить на учет.

    большое спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В принципе все можно делать самому = автослесарь просто человек, которого может быть (!) чему-то научили. А уж вашу машину он любит точно меньше, чем вы сами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.