Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: USA
  • Машина: 4runner 2015

Приветствую уважаемые.

60 тыс миль на одометре. За машиной слежу внимательно. Раз в 4000 миль меняю масло, использую только Pennzoil up. 5 раз за это время менял жижу в акпп. Один из них вместе с фильтром. Замена по принципу снятие поддона замена прокладки и того что вылилось на новое. Но вот блин проблема которую даже диллер не решил. Штифты которые держат колодку не плотно сидят в отверстиях на этой самой колодке и поэтому она гуляет примерно пол миллиметра в этой штуковине которая не удерживает около диска. При вращении колеса на каждый оборот колодка бьется и издает мерзкий звук. При закрытых окнах его не слышно. Но с открытыми окнами и если ехать около стен то слышно отлично. Я понимаю это не самая страшная проблема, но все таки как бы это поправить? Диллер фрезеровал диск но помогло это не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

За 60 тыс. миль, видимо колодки менялись? Глубоко поразило количество замен гидравлической жидкости в АКПП (замена частичная - 5-6 л).

Видимо, в описании проблемы с колодками, речь идёт о передних тормозах? Сама проблема воспринимается немножко гротескно, как на Жигулях выпуска 1994 года (на них принцип устройства переднего тормозного узла идентичный).

"М" - образные пружины на штифтах (направляющих) (код 47748-35010)- стоят? По одной пружине на каждый суппорт?  И длинные пружины 47743-60280 - тоже стоят? Касательно длинных пружин: В 285-м кузове тойота вернулась к решению узла как это было на 130-м кузове. Вместо двух омега-образных индивидуальных пружин-стопоров на каждый штифт (направляющую) как было на 215-м и на 120-м прадо), на 285 кузове снова, как и 30 лет назад, установлена одна длинная общая стопорная пружина (47743-60280) на оба штифта сразу. И эта общая длинная пружина притягивает оба штифта к собственно суппорту (то есть вниз)! Стоит заменить одну общую пружину на 2 индивидуальных стопора-пружины (пародия на шплинт) (код 47749-35040 - эта деталь выполняет аналогичную функцию, но стоит на 215-м кузове) как штифты перестанут прижиматься вниз!!!  Шанс, что колодки перестанут шоркать об тормозной диск - достаточно высокий, чтобы потратиться на 6 копеечных пружин. Я сталкивался, что длинные пружины (стопоры на штифты) есть в продаже поддельные до ужаса и с отклонениями по геометрии от оригинала.

 

Если все допущения верны, то могу предположить, что первоначально, при приобретении нового автомобиля этого шоркающего звука не было? И звуки начались с заменой тормозных колодок? Вероятно, вместе с колодками меняли и длинную пружину - 47743-60280, играющую роль стопора для штифтов (направляющих)?

 

Варианты решения:

0. Нецивилизованный вариант: купить ещё две "М" - образные пружины - это один комплект код 04947-35050 и поставить по одной пружине на каждый штифт. Причём, поставить увеличив выступ на ножках буквы "М", чтобы эти пружины тянули колодки вверх относительно штифтов. На ножках "М" эти выступы создают рычаг, один конец которого тянет вверх колодку, а второй - опускает вниз штифт. Заменить длинную пружину (47743-60280) на 2 индивидуальных стопора-пружины (код 47749-35040 - эта деталь выполняет аналогичную функцию, но стоит на 215-м кузове, запирая штифт от выпадения из корпуса суппорта). Никаких угроз безопасности этот вариант решения не создает!!! Длинные пружины (стопоры штифтов) на 130-м у меня улетают куда легче, чем Омега-образные шплинты-стопоры на 215-м. На Омега-образные стопоры (пародийные шплинты) не действуют вибрационные нагрузки!!! 

 

1. Цивилизованные эксперименты следует начинать с замены тормозных колодок и всех пружин (по 2 на каждое колесо) на заведомо оригинальные. 

 

2. Волшебное решение. Предположим, что сейчас "М"-образная пружина стоит на верхнем штифте (на верхней направляющей). Переставьте её на нижний штифт суппорта. Вдруг шоркать перестанет?

 

Сама попытка фрезерования тормозного диска в целях устранения акустической проблемы на 5-летней машине является железобетонным доказательством того, что III -ю  мировую войну выиграет Россия с Китаем!

 

Все подвижные элементы суппорта закреплены через легко деформируемые пружины!!!  Кроме, конечно, собственно поршней.

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

Насчет М образных пружин подтвержу, на новом хайлюксе с открытыми окнами прослушивалось бренчание колодок, поставил по 2 пружины на каждый суппорт и все звуки прошли. Проехал так 70 ткм и продал. На 150 прадо с одной нижней М образной пружиной колодки не бренчат почему то. Может дело в размерах колодок, они разные для этих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 120, 4.0 Т-мах 9500 шноркель 32 соореr Вольво s40 Сузуки Самурай-боевой литр Квадрик СФмото
21.05.2020 в 22:25, разрушитель винтов сказал:

Насчет М образных пружин подтвержу, на новом хайлюксе с открытыми окнами прослушивалось бренчание колодок, поставил по 2 пружины на каждый суппорт и все звуки прошли. Проехал так 70 ткм и продал. На 150 прадо с одной нижней М образной пружиной колодки не бренчат почему то. Может дело в размерах колодок, они разные для этих авто.

у меня на 120 болтались, а на 150 нет!!! парадокс, я покупал скобы от 90 прадо

 

 

 

c1bb902s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.