Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Артём

Продаётся 80ка 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Артем!

    Гле логика?

    Получается парень, который взял его 5 лет назад за 12, щас его продает за 24, ссылаясь на пошлины?

    Что за бред? Вот где сверхприбыль.

    Правительству, тому парню, за такое, надо спасибо, говорить. А он почему то не доволен (якобы).

    Вернемся к математике: из расчета 3 евро за куб, получается пошлина составляет 440 тыс. руб.

    А Вы думаете, сколько он в Японии стоит?

    Тысячи 3-4 амд, не больше.

    В цену означенную мной выше, входит, с накладными расходами в 200 тыс рублей.

    Хороший пример 140 кузов мерседеса.

    Вы наверное знаете, сколько он тогда стоил новый? Когда выпускался.

    Дороже чем утилитарная 80 ка ВХ. С точки зрения полета технической мысли, он гораздо продвинутей.

    А знаете сколько стоит он щас, на вторичном рынке?

    Не более 10-14 амд в хорошем состоянии.

    По аналогии с ним ТЛК должен стоить никак не больше этого.

    Да и сколько по вышему должна стоить машина, которую уже 11 лет снята с производства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Да именно мы любители ТLC и поддерживаем и подымаем цену на эти авто потомучто мы их любим и гоняемся за ними, ищем по пол года а то и году (это я про себя и нетолько). Здоровые рыночные отношения. А покупать вас эту машину никто не заставляет, рынок сделает свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    ars полностью тебя поддерживаю и согласен, хотя сам с полгода искал 60-ку, и все цены на нее колебались от 250 и выше. купил за 270 откапеталенную,+ 2 касячка/мокрел повортный кулак и разбит пердний кардан в шлицах/-это первая моя машина. и которую разбил! брал для поездок в тайгу и на повседневку.

    народ искусственно взинтил цены на этот класс машин- мол не износу нет, не ломаются и все такое и что, а год то какой!!!! конечно я был поражен, что такой год/89/ а в машине ни чего не брякает не стукает. наш автопром на долго отстает, конечно, но ломить цены - это беспредел какой то.

    давно накипало и вот выговорился! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Всё правильно. Сами создали миф, сами за него платим! sad.gif

    В этом мире за всё платить приходится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск-Нск
    • Машина: TLC80/1HZ/STD :: Mitsubishi Pajero Junior - Аццкий проходимец

    2Ars:

    Некорректно сравнивать ТЛК и 140-го мерена. Если уж разговор в таком русле, то давайте с геликом сравним. Сколько щас стоит гелен, к примеру, году 92 выпуска? От 18 (хлам) и выше. Более-менее ездящие дешевле 20 не найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Гелен 96го длинный и 80ка того же года - одинаково стоят. Смотрел уже. Состояние - примерно одинаковое. Ранджровер с 4л тд кстати так же примерно... Ландровер - дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    **Артем!

    Гле логика?

    Получается парень, который взял его 5 лет назад за 12, щас его продает за 24, ссылаясь на пошлины?

    Что за бред? Вот где сверхприбыль.****

    Логики нет, есть только рынок, увы.

    Я не хочу оправдать накрученные цены, нет. У нас в стране страшно дорогие машины, и это досадно. Но вы пытаетесь сбить цену Хозяину, мотивируя это какимито абстрактными выкладками "вот столько она должна стоить потому что новая столько, а мерседес - вот столько". Прям как перекупы, ейбогу. Заканчивайте уже притягивать зауши левые доводы. Нет нигде живых и/или честных 80к за 200 тыщ рублей, и правый руль дешевле левого, а дизель дороже бензинок. Это истины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Просто за 200тр -80 91-93, правый руль забралбы без разговоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Всем привет!

    Да не сбиваю,я цену Хозяину.

    Совершенно нормально просить за свою машину по максимуму.

    Все зависит насколько быстро ему, нужно продать, и нужны ли ему срочно деньги.

    Совершенно верно, за 250, заберут быстро, я это уже писал.

    За 400, замучается подавать объявления, ездить показывать, и смотреть на кислые морды покупателей.

    Каждый решает для себя сам.

    Я два года назад, видел товарища на совершенно ухоженом дизельном ВХ, 97 года, на первом рынке, цену поставил 670, сидел сам.

    Затем оставил машину и постепенно снижал до 450 !!!. Я даже писал на форуме, ездили парни ее смотреть, но никто не купил.

    Смотрю, через месяца два исчез. Звоню, говорит продал за 450, в рассрочку.

    Только, обманул, он, видел я его же, в городе, на этой же машине.

    Просто посчитал, что выгодно самому на ней ездить, а мне сказал, что продал, потому, что обидно.

    Да и есче: не согласен, что правый руль дороже левого, по крайней мере не в Приморье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Ну вы тут нафлудили.......я аж пока все читал перекур сделал....

    есть спрос-отсюда формирование цен,а так как 80-ка имет сильную ликвидность,то рыночная цена будет ползти вверх до того предела,пока сам покупатель будет готов отдать за это денюжку......

    Я сам полгода назад отдал за бензинку 97-г 600 тыш и не желею......

    потому,что я почти ПОЛГОДА ИСКАЛ ЖИВУЮ МАШИНУ за 500-550 тысяч и ненашол.....а взял за 600(это был окончательный ценник со хорошим торгом 50 тысяч скинули)....

    Прошло полгода.....брат жены ищет себе 80-ку за 450-500 тысчь.....полгода прошло,а он не нашол......... no.gif

    Вот и вывод,откуда такие цены.......ликвидность......да и с соткой сравнивать 80-ку неправильно,всетаки машинки принципиально разные и соток дофига,а 80-к нет...... dead.gif

    все ИМХО конечно ... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Дизель тут в почете , Гы гы ты еще не видел что делают люди когда обьява быывает с 70 какой нибудь и с двиглом дизель КаЗет  biggrin.gif

    и сколько за такие машины платят? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тим тебе видней tongue.gif

    Дай обьяву посмотрим что будет происходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Добавлю и я пару слов...

    Брал свою за 650руб,без торга,за долги...

    Но ее состояние,на фоне того,что иногда здесь публикуют.....ну просто отличное.

    И продать ее лишь за 200руб,только изза того,что ей 11лет?

    Она прослужит еще 50 лет

    Другое дело,если она каталась в городах,где зимой подсыпают на дорогу соли всякие...

    Разговор о доп вложениях в 100-150тыс.руб. Это куда?

    Должна быть ну очень убитая машина,чтобы ввалить 150,еще и мало будет...

    Менял на своей(и все от нехер делать):

    -3 фары х1500р

    -передние АММО -2х1100р

    -рулевой демпфер 1хоколо 5000р

    -выжимной,корзина,диск сцепления (около 10000р)

    Можно было это все и не делать,ничего не дала эта замена,просто привыкание к машине.

    Посему,мое мнение-600-700р,на сегодня,это нормальная цена для 80-ки в нормальном состоянии, 200-это хлам,куда ввалишь еще 400...

    Но....есть особенность этого форума,подешевле....а лучше и даром tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Ну развели полемику!

    РЫНОК- вот главны регулятор цен.

    А продаст, не продаст- это уже другой разговор. У нас в регионе за нормальную 80VX с 4.5 бензин ниже 500 не просят, да и не найти их вот так с наскока. Дизельную атмосферную машину вообще целая проблема найти, не говоря уже о авто c TD- цены от 700..

    Когда я своего 105R2 продовал, звонили со всех концов страны и ценники давали в принципе в полне приличные, но продал я его своим товарищам потому что знаю, что найти такую машину в приличном состоянии ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ трудно!

    Эх, если бы официалы стали ввозить новые 70 серии думаю ценники на мостовые авто резко бы вниз ушли..а пока focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.