Перейти к публикации
PALN

Изучение спроса и преанонс - терратрип

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    На суд общественности. Вот вот будут первые товарные экземпляры. Сразу оговорюсь, что потом будут добавления функциала в следующих версиях прошивки. Так уже мыслится режим когда оба табло "объединяются" и из 2х с 4 разрядами (т.е.10км на каждом) имеем 1 одометр на 8 разрядов - т.е.до 90000 км smile.gif

    Ниже краткое описание. Кому интересно почитать полный мануал - пишите в личку куда выслать.

    Ориентир цены 180$ - все равно в какой валюте - это я к тому что мы "НЕ считаем 1 уе равный 28 рублям" smile.gif Это без датчика.Датчик можно использовать ЛЮБОЙ.

    ==============================================

    Основные функции маршрутного компьютера:

    - два независимых одометра с режимами прямого / обратного отсчета пробега и режимом «заморозки» показаний;

    - возможность использования второго одометра в режиме «ралли» с мгновенным включением обратного отсчета по заранее запрограммированному расстоянию;

    - измерение пройденного расстояния с точностью до одного метра;

    - возможность подключения внешнего пульта (версия 2 только);

    - калибровка по мерному участку дороги с фиксированной длиной;

    - калибровка по карте (введение искусственной ошибки на поправку карты) по задаваемому вручную любому расстоянию (10…9999 метров);

    - память до 4 калибровочных значений.

    Среди преимуществ маршрутного компьютера PN-LANDTRIP можно выделить:

    - наглядная индикация режимов работы и программирования;

    - интерактивное меню программирования, исключающее неправильный ввод данных;

    - простота использования при широких возможностях заранее программируемых функций – все запрограммированные режимы выбираются функцией «одно нажатие»;

    - быстрый выбор заранее записанных калибровочных значений;

    - изменение яркости индикаторов (программируемые уровни день / ночь);

    - выбор включенной или выключенной звуковой индикации;

    - режим самодиагностики с выводом основных параметров и кодов ошибок;

    - простота подключения и возможность использования практически с любым датчиком пробега;

    - малые габариты, вес и потребляемая мощность;

    - бесплатная поддержка производителем в течение года с предоставлением обновленных версий программного обеспечения (микрокод изменяется путем замены основного процессора);

    - индикация на сверх-ярких светодиодах (цвет зависит от вариантного исполнения)

    - индикация без пульсации яркости.

    Технические характеристики маршрутного компьютера PN-LANDTRIP.

    • Напряжение питания (в зависимости от вариантного исполнения):

    +9…+18 В. постоянного тока

    или

    +15…+28 В. постоянного тока.

    • Максимальный ток потребления: не более 300 мА.

    • Диапазон измеряемого пробега: 9999 метров ((при переходе через «ноль» дается предупреждающий сигнал и отсчет продолжается)

    • Величина требуемого пробега при калибровке:

    - 10, 100 или 1000 метров – в режиме калибровки по фиксированному участку дороги;

    - 2…9999 метров - в режиме калибровки с привязкой к карте (задается вручную).

    • Точность измерения пройденного пути: +/- 0,5 метра (при использовании датчика с количеством импульсов не менее 5 на 1 метр).

    • Используемый датчик: любой с отрицательными импульсами и количеством импульсов на один метр от 1 до 254.

    • Память калибровочных значений: 3 + 1 текущее.

    • Память установок яркости индикаторов: 2 (независимо программируемые день/ночь).

    • Память фиксированных интервалов (в режиме ралли): 3 (в диапазоне 10…9999 метров).

    • Режимы основного одометра: 4 (прямой, обратный, «заморозка», сброс/стоп);

    • Режимы дополнительного одометра:

    - в стандартном режиме: 4 (прямой, обратный, «заморозка», сброс/стоп);

    - в режиме «ралли»: 2 (обратный отсчет, сброс/стоп).

    • Время хранения данных, режимов и калибровок в памяти при отсутствии питания: не менее 2 лет.

    • Гарантированное количество циклов программирования до замены памяти: 100'000.

    • Температурный диапазон: -40…+125 град. С.

    • Исполнение: виброзащищенное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    ПыСы Забыл про размеры - многие спрашивают. Индикаторы - цифры высотой 18 мм. Плата полностью собранная 13х8 см. Корпус еще не делали. Но понятно, что почти как плата будет по размерам, а толщиной не более 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    PALN

    Ты опять спросил чтоб потом на год пропать ? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Нед smile.gif) Просто было много разработок параллельных но не по теме - больше для мото (блок управление фарами, "умная" писалка на фары, индикатор предельных оборотов). А с этой темой мне идею опять подбросил Боря. Я чего то сначала не очень вкурил, но потом втянулся, почитал конкурентов цены, функционал и тп и впрягся. Самому интересно стало. Только программу я вообще-то уже 3 месяца назад начал писать 8-/. Только сейчас дошел до момента, что можно плату заказывать - т.е.ничего не поменяется.

    Кстати старая тема с турботаймерами тоже под серьезным пересмотром. В связи с новыми компонентами, что появились на рынке, полностью отказываюсь от электромагнитных реле. В итоге получается супер компактная "таблетка" и не надо городить отдельно версию "гражданскую" и офф-роуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Интересно buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Очень интересно, хотелось бы по подробней по срокам выхода изделия.

    сегодня поговорю со своим спортсменами есть ли у них потребность и пожелания

    при реальной готовности возможно смогу сделать предоплату за один или два прибора.

    Модераторы просьба пока тема не заглохла поставте ее вверх, чтоб не искать по всей барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Интересно  buzz.gif

    392559[/snapback]

    Жду плат готовых. Остальное(набить в корпус поставить) дело дня одного. Как готовые будут конечно дам знать. Первый экземпляр в гараже у Бори забирет "фашист". Он и потестит - скажет что поменять надо. Прото обязательно что-нить вылезет. Как пример. Вроди уже все в программе вылизал, все работает. Я вот вчера под коньячок сижу вечером и гоняю в разных режимах. Ну типа тупо кнопки жму (как макет занимает место полс тола на 3 платах smile.gif). И нашел таки бяку - правил потом. Все кнопки изначально подзвучивались бипом. Бип тормозит процессор. В итоге если жать скажем стоп на уже остановленном одометре - он 90% времени пишит и 10% ситает smile.gif Изменил, чтобы нажатия кнопок принимались и подзвучивались, только ели такое нажатие имеет смысловую нагрузку в конкретный момент. Остальное игнорируется просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород
    • Машина: Паджеро 4, Дискавери 1,RRC

    А можно Этот прибор поставить на Ниссан Патрол 160 (88г.в) и что необходимо для подключения!!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А никаких ограничений в принципе нет по авто. У блока собственно 4 провода: масса, плюс питания, плюс с габаритов (если хотите,чтобы яркость ночью уменьшалась автоматом) и вход датчика колесного. Напряжение питания (бортсеть на 12 или 28 вольт) при заказе оговаривается. Переключить дело секунды, но я побоялся это выводить наружу - обязательно кто-нить не так включит.

    Колесный датчик ЛЮБОЙ. Дело в том, что блок по входу смотрит сотяние как "замкнуто на массу = OK, защитать как импульс" / "обрыв или плюс = ждем импульса". Т.е.можно и обычный геркон исаользовать, и с датчика спидометра снимать сигнал. А поскольку все равно делается по месту калибровка, то и количество импульсов конкретного датчика не имеет значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Сообщаю. Первый экзепляр продан и находится в процессе установки. Второй будет отдан Боре в выходные - соответственно можно будет посмотреть.

    Кстати изучение спроса породило еще одно предложение: минус 20 долларов и получаешь плату рабочую, но без корпуса. Просто иногда хотят куда-то самостоятельно вмонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Интересная тема.

    Смущает ограничение в 10 км, маловато будет, а считать сколько он раз через 10-перейдет то же не кайф. Не понял про калибровку по мерному участку. Например мерный участок 3, 2 км, могу я по нему проехать, сказать, что это 3,2 км и твой "ежик" запомнит к-т пересчёта? Или нужно проезжать точно 1 км?

    Можешь комплектовать датчиком? А то где я эти герконы/магниты искать буду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Смущает ограничение в 10 км, маловато будет, а считать сколько он раз через 10-перейдет то же не кайф.

    В следующих версиях программного обеспечения мыслится режим объединения двух табло с получением одного одометра с диапазоном до 99999999 метров. Но это не в этой "жизни". Через 2-3 месяца - не раньше.

    Не понял про калибровку по мерному участку. Например мерный участок 3, 2 км, могу я по нему проехать, сказать, что это 3,2 км и твой "ежик" запомнит к-т пересчёта? Или нужно проезжать точно 1 км?

    Можно. При выборе меню калибровки устройствло предлагает 4 варианта: калибровка на 10 метрах, 100, 1000 или иное. Первые 3 варианта просто для простоты и скорости выбора. Если же выбрать "иное" то вручную вводится любая дистанция для калибровки от 1 до 9999 метров.

    Можешь комплектовать датчиком? А то где я эти герконы/магниты искать буду?

    Могу, но не буду. Это совсем не моя тема. Т.е.просто перекупка / перепродажа готовых изделий. К тому же сколько людей - столько желаний. Я имею в виду по креплению итп датчика. У половины пользователей в приборке уже стоит датчик. Если электронный спидометр, то вообще можно просто с датчика на коробке снимать сигнал. Да и в и-нете, если пройтись полно промшленных датчиков от обычного ВАЗовского до самопала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Фотки с корпусом и без корпуса в студию.

    Плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ога - только в понедельник. С собой нет ни платы, ни фотоаппарата сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    опубликованное пользователем изображениеЭто фотография "голой" платы. Просто чтобы размер понимать. Остальное - в понедельник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

        В следующих версиях программного обеспечения мыслится режим объединения двух табло с получением одного одометра с диапазоном до 99999999 метров. Но это не в этой "жизни". Через 2-3 месяца - не раньше.

    то же не выход. надо иметь два индикатора - от начала этапа и от предыдущей точки отсчета. Может посмотреть в другом направлении - уменьшить точность. Нахрена точность до метра до - 10 метров хватит за глаза, а максимальное значение станет 99 км. Этого хватит для второго индикатора всегда. Для первого (пробег со старта) может и нет, то там один раз отследить, что прошли 100 км. не такая уж проблема. Сделать возможность переключения этих режим в меню, плюс твой с объединением и будет ляпота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ога - это вариант. Т.е.в меню задаем точность измерений 1 или 10 метров. Только с с аппаратной части это увы будет возможно для 2х одометров синхронно только. Но вариант интересный. Вкурю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    По ценам определенность возникла

    - полностью собранный блок с шлейфом (разъемом) - 180 долларов

    - полностью собранная и настроенная плата без корпуса и разъемов (только подпаяны провода) - 150 долларов

    - внешний пульт - 65 долларов

    Оплата в долларх или рублях по курсу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Ога - это вариант. Т.е.в меню задаем точность измерений 1 или 10 метров. Только с с аппаратной части это увы будет возможно для 2х одометров синхронно только. Но вариант интересный. Вкурю.

    401615[/snapback]

    так синхронно и надо. и тот и другой индикатор должны работать с одной точностью. Просто я никогда не видел, что бы в легенде (road book'е) писали расстояние с точностью до метра. Ну бывает 125 метров, но это значительно реже, чем 12,5 км ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.