Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    остановился на выборе прадо 99 г.в. с 3RZ-FE, какие есть отрицательные стороны у этого двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Нету smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    +1 buzz.gif

    если не считать того что он ест бензин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Если Вы до этого никогда не водили автомобиль с двигателем 5VZ-FE, то покупайте, пользуйтесь и ни в коем случае не слушайте чужих советов, а то настроение испортится.

    Ну а если серьезно, то 3RZ - очень распространенный двигатель, достаточно надежный. Такие двигателя стоят на автомобилях многих участников этого форума. Двигатель для спокойной, неторопливой езды (без экстрима).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    вопросов нет так то..

    его даже на грузовички ставят.

    цепной, негромкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    3 года - полёт нормальный. Требователен к свечам - зимой. Бензин наш переваривает без проблем. До 7 тыс оборотов крутит легко. На подъёмах до 2.9 тыс метров над уровнем моря нареканий не вызывал. В крутых подъёмах есть L в коробке и раздатке.

    По навесному - обгорали "пятаки" на стартёре.

    Вопрос только о соответствии двигателя - предполагаемым целям езды. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    К словам Бори - Boris4Runner

    +1

    Иначе..

    Человек ко всему привыкает, и к 3RZ можно привыкнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: gekkfinn

    1KZ и 3RZ - ощутимая разница у них по динамике?

    Имею в виду движение по твердому покрытию т.е. обгоны, разгоны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    To: Petrov

    насколько я понял, прокатившись на 5 дверном 95 с Казетом, у дизеля до 2 тыс. оборотов всё довольно вяло, а после ему как будто пинка дают smile.gif

    а у бензинки в начале оборотов наоборот стартует веселее, а уже потом "скисает"

    имхо

    для города 2,7 хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    Вопрос только о соответствии двигателя - предполагаемым целям езды.  smile.gif

    393145[/snapback]

    езда по городу, иногда по небольшому бездорожью, редко трасса, планирую поставить газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Petrov

    1KZ и 3RZ - ощутимая разница у них по динамике?

    Ощутима это мягко сказано. Разница просто поражает.

    После того как пересаживаюсь с 3РЗ на Казет перевый полчаса зажигаю от радости..Но и наборобот когда пересаживаешься, успеваешь за полчасика пообвыкнуться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    смотря что иметь в виду под ездой по городу:

    когда надо резко и без нарушений ПДД пройти 5 светофоров подряд, то 3рз , как правило, не хватает

    393231[/snapback]

    сейчас surf LN-130, движка 2LT-E, мощность вполне устравивает, почуствую разницу в динамике пересев на прадика с 3RZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: gekkfinn

    Понял, спасибо smile.gif

    Буду искать себе 5VZ. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    To: HILANDER А у меня наоборот на RZ разгон начинается от 3500об/мин. А до этого какбудто турбояма (у меня на предыдущей зажигалке турбина была - так по динамике очень похоже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    To: SkySurf

    да, после 3500 и он стартует в новом качестве, но у казета это с 2000 об\мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    Езжу на 3RZ-FE чуть меньше года, все супер: спокойная езда, умеренный расход (14 на 100км трасса\город 50\50), тихая езда в горах по бездору, безотказность, зима -25 завод с полпина. Но последнее время стало напрягать, что туго обогняю даже в маленькую горку по асфальту ползущую впереди машину. Крутить до 7тык. не хочется, но до 4.5 тык приходится :-( Либо сказывается установленная недавно более тяжелая БФГ АТ, либо засорился топливный фильтр, либо еще что... да еще огорчился когда пару дней назад, когда друг попросил переставить его Монтеро Спорт о трех литрах, так там слегка нажав на педаль вдавился в спинку сиденья :-O Казалось бы разница в 300куб.см, а видна "на лицо". Я понимаю, что машина не для гонок, но все же считаю, что внедорожник должен обладать неким запасом мощности, для более уверенной езды хоть по асфальту, хоть вне его. В общем итог таков, двигатель всем хорош, хотя 15-20 лошадок ему бы не помешали :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Всё правильно.

    Начинает выдавать полную мощность после 3т об/мин.

    В горку - перед тем как обгонять включаешь ОДoff. Там он и крутит до 7т. Главное - не улекаться! smile.gif Если хочешь резко ехать на автомате - есть "эктив пауэр". Универсальный двигун - утопия (особенно если учесть законодательные акты).

    У меня на 95м динамика прибавляется. По городу езжу на 92м. Ибо незачем, со светофоров не гоняюсь. А по бездорожью - торопиться, чаще всего, некуда. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    не знаю у кого как, у меня машина очень бодро себя ведет именно с самого начала, при желании можно со светофоров гарцевать.

    в затяжных подъемах наблюдается некая тупость, но достточно перейти на передачу ниже и прет неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сначала нужно попробовать чтобы небыло разочарований в машине. 5ВЗ и 1КЗ примерно одно и тоже. А у этого тяга поменьше. Соответственно размер колес и возможность обгона будут меньше. У меня была королла 1,4 в 90 сил-ездил и матерился, у знакомой такая же 1,6 в 114 сил- в сравнении летала как ракета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    to Surf blue "сейчас surf LN-130, движка 2LT-E, мощность вполне устравивает, почуствую разницу в динамике пересев на прадика с 3RZ?"

    2LT двигатель так себе (читай форум) и динамики от него ждать не приходится. Сравнивать его с 3RZ некорректно - тот дизель этот бензус, объемы разные, разница в 50 лошадей. После лт-эшки рз тебе точно понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.