Перейти к публикации
Avsel

Выбор дисков на Prado 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Упаду на хвост в этой теме smile.gif

    Скажите есть ли вообще диски (ну разумеется ещеб симпатишные) больше чем 15 в диаметре с вылетом -20 и больше?

    А то вот хочу себе эдак 17" размер, но и разумеется чтоб вылет был не меньше родного.

    Но чет не нахожу sad.gif

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Че, неужто владельцы широких 70к вынуждены или только на 15х ездить или проставки ставить? sad.gif

    Вот этот с каким вылетом на глаз, никто не подскажет? а то данных нет.

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.performancealloys.com/wheel-details.aspx?ID=1379

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado LJ78

    "А то вот хочу себе эдак 17" размер, но и разумеется чтоб вылет был не меньше родного.

    Но чет не нахожу"

    ..... и не найдешь. Меня тут мучили пару недель товариСЧи тюнеры :"нам бы колеса большие, красивые и что б не терло", так вот как мне сказали люди знающие(как мне кажется) самое большое, что выпускается с большим отрицательным вылетом - это 16 радиус, и вроде связано это с нагрузками на диск, которые при большем диаметре колеса и низким профилем резины, превышают запас прочности даже кованного диска. Максимум что нашел на 18 радиус это металл, диск весит тяжелее чем мой симекс 32`на литье собранный. это перебор даже для внедорожника. Я думаю, стоит заморочится с проставками расширяющими колею. У нас на спортивной машине(трех дверка) второй год стоят и под "Боггером" ходят - все окей пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Парни, кто-нибудь одевал 35/12,5/15 на родные кресты -20? Норм будет или надо диски с большим отрицательным вылетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    5 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Парни, кто-нибудь одевал 35/12,5/15 на родные кресты -20? Норм будет или надо диски с большим отрицательным вылетом?

    12,5 ширину в принципе уже ненормально на 7-й диск, -20 тоже не то пальто.  34х11.5/16 встаёт впритирку на 8-х дисках с вылетом -30 и лифтом +3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 минуты назад, Родственник сказал:

    12,5 ширину в принципе уже ненормально на 7-й диск, -20 тоже не то пальто.  34х11.5/16 встаёт впритирку на 8-х дисках с вылетом -30 и лифтом +3.

    Понял. Лифт будет подвеской +4.  15х8 -40..-44 тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да, примерно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    07.11.2020 в 10:57, kostyan27rus сказал:

    15х8 -40..-44 тогда?

    При лифте 3" 35*12.5 встают на дисках 15х8,5 с ЕТ-27. Но у меня подрезаны углы арок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78
    07.11.2020 в 04:52, kostyan27rus сказал:

    Парни, кто-нибудь одевал 35/12,5/15 на родные кресты -20? Норм будет или надо диски с большим отрицательным вылетом?

    Да встают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    6 часов назад, антиGOблин сказал:

    Да встают.

    Хотелось бы увидеть фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    07.11.2020 в 02:52, kostyan27rus сказал:

    Парни, кто-нибудь одевал 35/12,5/15 на родные кресты -20? Норм будет или надо диски с большим отрицательным вылетом?

    Дружище одевал стМакс, но ему не понравилось что колёса прыгают, переодел на 8 ширину 

     

    в идеале крамз 8,-40 надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    IMG_20201025_162757.jpg

    Лет 5 езжу, пружины +2 дюйма+300кг задние.

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    51 минуту назад, антиGOблин сказал:

    IMG_20201025_162757.jpg

    Лет 5 езжу, пружины +2 дюйма+300кг задние.

    Проставки стоят? Арки подрезаны? Дропбоксы стоят?

    Боди-лифт? Ограничители выкручены на поворотных кулаках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    У меня лифт +3", примерял АТешный Гудрич 35х12,5/15 на дисках 15х8 -19. Колёса не поворачиваются, упираются в арки. Если подрезать арки, то будут цепляться за клюшки с этим вылетом. Если выкрутить ограничители, то радиус поворота будет как у трамвая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Проставок, бодилифтов нет, при левом повороте, при полном выверте колес левое колесо слегка задевает за клюшку, арки не резал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    3 минуты назад, антиGOблин сказал:

    Проставок, бодилифтов нет, при левом повороте, при полном выверте колес левое колесо слегка задевает за клюшку, арки не резал.

    Тогда что-то не вяжется. У всех не влазят, у вас со свистом. Может фактический размер колёс меньше написанного на баллоне. Или арки до вас резали.

    Смотрю сзади Гудрич, а спереди какая-то другая резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Запаска прокомп 35 12,5 15, в 35 размере влазят без резки арок с пружинами плюс 3 на крестах минус 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    5 минут назад, антиGOблин сказал:

    Запаска прокомп 35 12,5 15, в 35 размере влазят без резки арок с пружинами плюс 3 на крестах минус 20.

    Чудеса, да и только. Ну да ладно влазят и хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Попробуйте на кресты поставить, приятно удивиться, пол челябинска ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.