Перейти к публикации

kostyan27rus

Завсегдатаи
  • Публикации

    979
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз kostyan27rus выиграл 31 января 2021

Публикации kostyan27rus были самыми популярными!

Репутация

66 Наш человек

О kostyan27rus

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado KZJ78, Rush J210E

Посетители профиля

13 286 просмотров профиля
  1. Там по-моему нету вала со шпонкой. Рычажком через вилку двигаем муфту с внутренними шлицами Электрика не причем, если мотор крутится. Барабан-то от руки вращается? ХЗ, как слабовата, я ей раз якорь порвал)) И вообще много лет уже насилую и в хвост, и в гриву, а ей хоть бы хрен. Но у меня управление соленоидами и тормоз "тюнингованы", не отрубается и не клинит при превышении нагрузки
  2. Недоотключил свободную размотку, скорей всего. За трос барабан слегка поворачивай и одновременно включай редуктор рычажком
  3. Хорошо, закажу наверное после праздников. Но она покрепче оригинальной будет? (машин ездит на 35-37") Я просто думал, может есть какая-нибудь усиленная конструкция, с косынкой, с доп. точками крепления к кулаку. Видел самоварные такие, но хотелось бы что-то более изящное и рассчитанное.
  4. Андрей, на праворукого прадика есть вариант усиленной верхней левой сошки? Без переноса высоты тяги, желательно
  5. Здравствуйте, на сайте нет чехлов на сидения. Не делаете больше, что ли?
  6. я бы не доверялся особо этим надписям на табличке. Посчитать фактическую передатку моста прям на машине - дело 5 мин
  7. Цифры не спрашивал, но у меня не было до сих пор причин сомневаться в специалисте, с которым сотрудничаем давно Фантазии. Владел и гонял годами по все окрестным болотам и лесам двумя 95 прадами и одним 185 сурфом, у которых именно такое расположение кардана. Ничего никуда не хавало. То, что на 78 прадо передний кардан с завода шлицевой вниз, не смущает?
  8. За 60ку не знал. А за тяжелую 70ку в курсе, но б/у фланец с нее хрен найдешь, новый под заказ около 8 тыр, а главное с невнятными сроками ожидания. Но вариант вполне себе, я его рассматривал, да. Даже специально сдернул свой фланец чисто глянуть, нет ли на нем выработки под сальником) Если бы была, заказал бы новый, и сразу от тяжелой версии. Но он блин оказался живой:)
  9. Да ну брось, вон на той фотке порог гаража видно. Он точно горизонтально
  10. Ну в общем, приколхозил Переходник сваяли токаря, из фланца от раздатки сурфа и проставки от Азиата Родной кардан 960 мм. Сурфовский укоротили до 940 мм + адаптер 40 мм, получилось 980, так как как раз на 20 мм кардан растянулся на шлицах после лифта. До последнего терзали сомнения, что это все не то, и надо клюшками доворачивать мост. Но после первых же резвых стартов со светофора они развеялись, вибрация пропала. даже мне показалось, легче разгон стал
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.