kostyan27rus

Завсегдатаи
  • Публикации

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kostyan27rus

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

Посетители профиля

598 просмотров профиля
  1. Ерунда какая-то. У меня было полно бензинок середины 90-хх, которые отлично заводились и при более низких температурах. Одно уточнение - это были все сплошь тойоты - 5A, 5E, 1JZ, 3S,1G, 4VZ и т.п. Может у ниссанов и правду есть такая конструктивная особенность, но к тойоте это точно не относится
  2. Я бы все-таки рекомендовал зарядить аккумы. Стартовые обороты должны быть не менее 200 об/мин, а ты пару недель уже не заводился, не заряжался, только стартер крутил
  3. Продам пару сидений от Х5 и задний диван За все 20 тыс.
  4. Всем привет. Подскажите. Что-то не пойму, это нормальная температура в этих условиях? Или датчик врет, или мотор не прогревается?
  5. может аккумуляторы зарядить пора?
  6. Ziliboba Да, контрактный. Судя по ГТД, со 130-го сурфа
  7. Hoj Вот зацепил меня с этими парами! Короче выяснил: Сурфы KZN185 Wide Body и Прадо KZJ95 комплектации TZ и TX - с фендерами и штатной резиной 265/70/16 имеют передатку 41/10 Сурфы KZN185 Normal Body и Прадо KZJ95 комплектации TJ и TS - без уширителей, с колесами (вроде бы) 215/80/16 - ГП 43/11
  8. В головку ставить передумал, у меня оказывается вместо пробок-заглушек в голове и в блоке - штуцера для циркуляции жижи через дроссель. Зачем это нужно, не понимаю, но решил ограничить вмешательство в штатные системы по минимуму. Я конечно и раньше знал, что у меня дроссель омывается ОЖ, прост чё-то не задумывался, откуда она отбирается