Перейти к публикации
bogra

отчет о переборке недавно свежепреобретенного 72го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    TLC LJ72, 3L, 1993г. лев. руль, механка, без ГУРа, без лебеды, пустой

    куплен месяц назад

    предыдущий хозяин видимо, немножко готовил его для охоты - рыбалки (например новые аммы и пружины и перетянут салон) либо под продажу

    вид внешний приличный, движка сухая, заводится вполне, брякает только похоже как клапанами

    теперь что оказалось по факту

    1. двигатель

    Был без компрессии, стучал клапанами, но заводился, ехал и не тек. Поршневая и колено в поряде, распредвал - убит насмерть, с ним половина регулировочных шайб и 1 стакан клапана, еще немного и хана головке (тьфу тьфу), кольца поршневые все мертвые, по хитрому и не заметно (ну и не сильно) текла помпа, сильно(!) разбит шкив колена, все остальное - вроде в поряде.

    все заменил, так же как все резинки, прокладки, сальники, шайбы, вкладыши, ремни, фильтра масла

    установил на штатное место (слева по ходу снизу) насос ГУРа от 2LT, не подключен, т.к. нет пока редуктора

    был лопнут пополам один из кронштейнов крепящих колокол КПП к блоку. оч плохо, точек крепления колокола к блоку совсем мало, нашел - поставил

    маховик живой, диск сцепления, похоже, вообще новый.

    собрали - работает, на холостых работает хорошо, молотил часами, на оборотах (на ходу) после получаса - умирает, не держит обороты либо глохнет, оказалось (после долгих разбирательств) - в баке на дне гдето литров 5 такого го.на, соляра с водой с чем то еще, снял - промыл, еще раз заменил топливный фильтр - работает, обороты развивает

    2. выпускная - каким то образом (видимо, после вваривания гофры) целиком вся система сдвинута назад немного и под нагрузкой молотит в поперечину рамы, после глушителя вварен кусок трубы диаметром раза в полтора меньше !!! зачем-то, наверняка придушает движку на оборотах :)... мелочи пока руки не дошли переделать

    3. подвеска - мертвые сайлентблоки заднего моста, купил, пока не заменил, явно переделанные линки переднего стабилизатора.. нет заднего стабилизатора (не знаю, нужен ли но на длинном 79м у меня был, тут все места для крепления есть) ну да и передний сниму нах весной наверно.

    остальное в поряде

    4. Тормоза

    Закисший насмерть тросик ручника... вкорячил с длинного прадика с небольшим изгибом.

    Задние барабаны были проточены, достаточно аккуратно, все в порядке

    Передние дисковые - диски в хреновом состоянии, проточил, пока в допуске по толщине, остальное вроде нормально.

    5. рулевая - все наконечники были уже переделаны под разборные, переделаны прилично, все в порядке. мертвый рулевой демпфер, пока нет ГУРа просто снял. В рулевом люфтов нет.

    6. Ходовая. Умирают подшипники задних полуосей, оба, пока не заменил - не могу найти оригинал, не знаю есть ли заменители. Передние в поряде.

    7. Трансмиссия. Мертвые оба кардана. На одном была срезана одна из вилок и приварена (криво по всем осям) под другой размер (размер не определял).

    Заменил на б/у. Шрусы походят еще. В главных парах люфтов нет. Хабов нет - заглушки, еще живые.

    Шумела коробка при торможении твигатиелем. Сняли - разобрали раздатку и коробку. Болтался вторичный вал КПП - соскочило стопорное кольцо, заменили кольцо, надо по идее менять ВСЕ подшипники и в КПП и в раздатке. Все в одинаковом состоянии, но еще походят, отложим до след. раза, заменил тока сальники. Была треснута крышка заднего флянца - заварил. На первичном валу ЕСТЬ шестеренка под отбор мощности на лебедку, что радует :) Была сильно убита поверхность под сальник переднего флянца, с кавернами и проточкой от сальника, проточил и отшлифовал.

    Ну вот вроде пока все... есть вопросы - спрашивайте

    Пока вопрос у меня - какого вылета и ширины нужны диски чтобы поставить 33х12,5 резину, желательно 15", пружины почти новые расстояние до отбойников 10см спереди, ок 15см сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А теперь не скромный вопрос :)

    Почем брал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    черт не туда запостил

    З.Ы. 6000 енотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Диски желательно 8" - 8,5". Вылет -20 или больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Какой пробег и сколько вложил в переборку? Все делал сам или отдавал на сервис? Если сам, то сколько времени заняло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    да....

    серъезный падход...

    теперь лебёдку, колёса и в бой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    JEEPpopotam а если -20, то при ходе на сжатие задние колеса не будут цеплять арки? вот сча у меня 265х75R16 т.е. 31", (диски неизвестно с каким вылетом, но похоже 0), колеса уходят внутрь арок, а вот 12,5" с -20 будут сильнее выдвинуты наружу, не будут ли цеплять? у тебя как? а передние не цепляют при поворотах? в принципе я уже нашел диски шириной 8,5 с вылетом -35, но, боюсь, слишком сильно наружу

    пробег по спидометру :) 150ткм

    движку делал в сервисе, 4 дня, 25 т.р. вкруг

    остальное сам-вдвоем 2 недели по вечерам не торопясь, еще гдето 15 т.р., самое дорогое - карданы

    резину, лебедку - обязательно.. попожже :)

    З.Ы. седня запытывал, геометрия у машинки конечно просто супер, по буграм кататься одно удовольствие, однако глушак таки оторвал :), выпускная труба немного торчала :).... ну да один хрен его переделывать собирался... теперь уж точно переделаю... это уже 4я машина на которой я отрываю глушитель сдавая назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У меня штатные диски -20. Резина, если помнишь, 33х10,5 ни разу не цеплял ни где. Надо у Жени Горбова спросить, у него 12,5 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    точно, забыл у тебя 10,5 ширина... я хачу 12,5... придется видимо крылья резать

    вчера специально занимался максимальными вывешиваниями машины, резина сильно уходит внутрь крыла (сзади) при этом похоже 12,5 просто никак туда не влезут по ширине - будут либо снаружи цеплять крыло либо изнутри арки

    при ширине 10,5 (вылет неизвестен - похоже 0 либо -10) при максимальном сжатии расстояние от внутреннего края протектора колеса до внутренней стенки арки не более 2см (ну как смог померил), при этом от внешнего края протектора до кромки крыла тоже не более 2 см. 12,5 тогда не влезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    У меня на 31 10,5 r15 задок пробивает. В машине 5 чел и багаж на 50 кг. Крылья теперь на гармошку похож))). Так что наверное только лифтовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Jhan у меня тож 31", резина ни при каких обстоятельствах не касается нигде ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.