Перейти к публикации
shkultin

Камера не прицеп

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
1 час назад, M@ks сказал:

 Про изоляцию и окислы выше написал. И вся корректность работы реле в твоем варианте летит в труху. Но ты можешь извернуться и в оправдании поставить еще одно реле, они так тебе нравятся 

Ага, это офигенная проблема, что от окисла в разъёме включится камера на машине, а не на прицепе. "Корректность", блин...

Ну давай нагороди огород на электронных ключах, да с управлением по кан шине. И получишь глючное говно за бешеные деньги. Вместо одной релюхи за сотню р. Было бы хоть место ответственное, а то ерунда ерундой. Камера не включилась на прицепе через несколько лет - катастрофа.

А, вообще то, этот разъёмчик надо в чистоте держать и так. На нём, кроме ерундовой камеры, стопари и габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
6 часов назад, Serg1256 сказал:

Ага, это офигенная проблема, что от окисла в разъёме включится камера на машине, а не на прицепе. "Корректность", блин...

Ну давай нагороди огород на электронных ключах, да с управлением по кан шине. И получишь глючное говно за бешеные деньги. Вместо одной релюхи за сотню р. Было бы хоть место ответственное, а то ерунда ерундой. Камера не включилась на прицепе через несколько лет - катастрофа.

А, вообще то, этот разъёмчик надо в чистоте держать и так. На нём, кроме ерундовой камеры, стопари и габариты.

Ты реально дурачок или просто прикидываешься? Видимо,  первое.  Рабочий вариант с корректной рабочей логикой и на одном управравляющем реле дан в первом моем сообщении. А ты начал писать всякую хрень про "массу"и герконы. Что касается более сложных электронных схем, то удивлять терминами ты  можешь самого себя или таких же молограмотных электриков, как и ты. И к этому добавлю,  что есть оригинальные эл.блоки "чувствующие" доп.подключение по нагрузке в эл.сети и на их базе можно сделать управление камерой. Что же касается чистоты разъемы, то на расстоянии от разъема до потребителя идет проводка, которая на том участке подвержена частым повреждениям изоляция из-за камней летящих из-под колес и последствия этого я описал выше, в т.ч и возможные последствия от твоего колхозного варианта. Ну и если для тебя случайное незапланированное включение камера или иные глюки, неработоспособность- это ерунды, то дальнейший разговор по электрике, вообще, без смысла, я не приемлю такого колхоза в отличии от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
5 часов назад, M@ks сказал:

Рабочий вариант с корректной рабочей логикой и на одном управравляющем реле дан в первом моем сообщении.

Сам ты дурной на всю бошку. Где у тебя там рабочий вариант? Примерно тоже самое, о чём я пишу, только никаких объяснений. Сам хоть почитай, что мазюкаешь...

23.06.2020 в 08:56, M@ks сказал:

Во-первых, переключение видеосигнала между двумя камерами можно реализовать при помощи одного 5-конт.реле. Во-вторых, при наличии одного свободного контакта в разъеме "машина-прицеп" делается автоматическое переключение камеры, т.е. при включении ЗХ,но отключенном прицепе работает только автомобильная камера ЗХ, при подключенном прицепе и включении ЗХ работает только прицепная камера ЗХ (автомобильная не работает). А при наличии двух свободных пинов никаких беспроводных камер не надо, все делается на обычных проводных и так же с автоматическим переключением камер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
23 часа назад, Serg1256 сказал:

Сам ты дурной на всю бошку. Где у тебя там рабочий вариант? Примерно тоже самое, о чём я пишу, только никаких объяснений. Сам хоть почитай, что мазюкаешь...

Не надо пенять на зеркало, если рожа кривая. То, что у тебя не хватило мозгов осмыслить и понять - это твои проблемы. Иди дальше массу пробрасывай и герконы устанавливай :Cherna-facepalm: 

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

Ещё вопрос к понимающим в электрике: если уж выводить провод ЗХ, то и поставить его надо. Завалялась у меня одна светодиодная туманка, мощность не известна, но с блочком электрическим, 12в. на наго, а от него уже к фаре, думаю ватт 10 точно есть, собственно вопрос: предохранитель потянет? Можно, конечно поменять лампы ЗХ на светодиодные, снизить нагрузку, или и так нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

@shkultin Сила тока равна мощности, делённой на напряжение. Можешь сам посчитать, сколько висит на предохранителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
27 минут назад, Serg1256 сказал:

Сила тока равна мощности, делённой на напряжение. Можешь сам посчитать, сколько висит на предохранителе.

Не могу(( Мощность не известна, вот сколько здесь может быть? 

 

DSC_0073.JPG

DSC_0074.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
1 час назад, shkultin сказал:

вот сколько здесь может быть? 

Без понятия. Не пользовал такую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.