Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #21 Опубликовано: 18 июля 2020 (изменено) Только что, Hodok сказал: а на динамику авто, вакум в баке влияет как то?Или только на заводку? Нуууу, бляяяяяя.... А мы о чем тут? Грят, влияет. Получается, что влияет, но хочется разобраться в первопричине. Ну, вот возьмем подвставшее топливо в мороз. По-сути, это забитый парафином топливозабрник, в первую очередь, во внутренней полости которого создается область разряженного давления без топлива (или со слишком малым его количеством). Что происходит в первую очередь? Троение и тряска двигателя (естественно с падением мощности, т.к. часть горшков вообще не получает топлива. Но не просто ведь падение мощности (динамики) без сбоя работы. Разве нет? Изменено 18 июля 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #22 Опубликовано: 18 июля 2020 2 минуты назад, Ivanida сказал: Нуууу, бляяяяяя.... А мы о чем тут? Ну вы ж про это тут трете. Цитата Разве нет? Х.З. не знаю. Поэтому и спрашиваю. Седня с утра не поленился, полез смотреть. Трубка металл на бензобаке которая, на нее надевается шланг сапуна с клапаном забита была напрочь. Атикорили х...ля.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #23 Опубликовано: 18 июля 2020 (изменено) Только что, Hodok сказал: Ну вы ж про это тут трете. Да. Про это. Но изначально разговор идет о том, что откручивая крышку топливного бака, слышен звук всасываемого воздуха внутрь (в баке вакуум). И от этого у некоторых падает мощность двигателя и чувствуется потеря тяги (но нет эффекта троения или сбоев в работе). Мне вот это и непонятно. Имеется в виду дизельный двигатель...хотя, наверное, это не столь принципиально. Изменено 18 июля 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #24 Опубликовано: 18 июля 2020 (изменено) 1 минуту назад, Ivanida сказал: Да. Про это. Но изначально разговор идет о том, что откручивая крышку топливного бака, слышен звук всасываемого воздуха внутрь (в баке вакуум). Вот вот, тоже самое и у меня... Поэтому и полез смотреть. Изменено 18 июля 2020 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #25 Опубликовано: 18 июля 2020 Только что, Hodok сказал: Вот вот, тоже самое и у меня... Поэтому и полез смотреть. Ну, ты трубку с клапаном почистил? Мощность и тяга возросла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #26 Опубликовано: 18 июля 2020 54 минуты назад, Ivanida сказал: Ну, ты трубку с клапаном почистил? Мощность и тяга возросла? Пока не проверял. Отпишусь. Но забито все было напрочь, и шланг сапуна тоже который в раму, ковырял и пробивал проволкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #27 Опубликовано: 19 июля 2020 20 часов назад, Ivanida сказал: Олег, ты уверен, что трубочка для борьбы с разряжением? Не с выплескиванием-ли (по типу как пластиковую канистру боком ориентировать), чтобы воздух заходил поверх потока? Это понятно все. Непонятно, по какой причине нет сбоя в работе двигателя, а происходит "падение тяги и мощности", если корпус фильтра со стаканом полный топлива. Ведь если бы в корпусе фильтра вверху (после ТННД, который в него накачивает топливо) образовался бы вакуум (не стало бы там топлива в уровне штуцеров), то это должно бы быть равносильно завоздушиванию ТНВД тут-же. Нет? Поэтому я и написал (предположил), что: Но неясным остается вопрос, почему тогда не образуется "бестопливная область" в корпусе фильтра, например, что должно повлечь за собой отсутствие топлива в ТНВД со всеми, так сказать, вытекающими в классическом жанре... Ведь если ТННД теряет производительность, то по логике вещей в корпусе фильтра должно бы начать обсыхать сверху (падать уровень)? Ведь по системе везде давление в виде "тудатки", которое создает, по-сути, только ТННД. Я не понимаю зависимость падения мощности двигателя к его незавоздушенной топливной системе, в данном случае. И на ум приходит только КОЛИЧЕСТВО прокачиваемого топлива пропорционально к "предустановленному" в ТНВД времени цикловой подачи на количество всасываемого воздуха (бедная смесь, так сказать). Уверен я в том, что в емкостях, из которых принудительно отбираются жидкости, не должно быть разряжения. В ведре же нету? Наливаем--не булькает, набок, как канистру пластиковую, класть не надо. В простецких баках - лодочном, мотоциклетном-стоят односторонние сапуны/клапана именно для борьбы с разряжением. При этом, при перевороте через такие клапана топливо не выливается--они же односторонние. Думаю, что если на 60ке таки загерметизировать бак, поплевывая на атмосферное давление, эффект будет ровно такой, как при температуре - 30 и летней соляре. Перечитав тему сначала, подумываю уже о том, что какой-то примитивный клапан от вакуума стоит, скорее, в пробке заливной горловины,а не в адсорбере топливных паров. Так же подумалось, что бензиновый мотор (один насос) зачихает при вакууме в баке быстрее, чем дизель(два насоса). Подкачивающий, худо--бедно, заполняет фильтр. ТНВД, вообще, ни о чем плохом при этом не думает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #28 Опубликовано: 20 июля 2020 (изменено) 5 часов назад, oleg-71 сказал: В простецких баках - лодочном, мотоциклетном-стоят односторонние сапуны/клапана именно для борьбы с разряжением. При этом, при перевороте через такие клапана топливо не выливается--они же односторонние. Это да. У меня бачки для мотора, но там не клапан, а такой колпачок на резьбе. Шланг когда подключаешь к мотору - колпачок надо раскрутить на пару-тройку оборотов (а потом не забыть закрутить, при транспортировке). 5 часов назад, oleg-71 сказал: Думаю, что если на 60ке таки загерметизировать бак, поплевывая на атмосферное давление, эффект будет ровно такой, как при температуре - 30 и летней соляре. Именно. Но не "падение же мощности" без всем известной симптоматики? Или все-таки такое возможно? Меня вот это больше волнует. 5 часов назад, oleg-71 сказал: что какой-то примитивный клапан от вакуума стоит, скорее, в пробке заливной горловины,а не в адсорбере топливных паров. Это и не обсуждается. Клапан такой точно есть в пробке. 5 часов назад, oleg-71 сказал: Подкачивающий, худо--бедно, заполняет фильтр. ТНВД, вообще, ни о чем плохом при этом не думает... Ну, вот это и есть камень преткновения. А как тогда у Кензо может "мощность падать" и "тяга"? Изменено 20 июля 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #29 Опубликовано: 23 июля 2020 20.07.2020 в 04:16, Ivanida сказал: Это да. У меня бачки для мотора, но там не клапан, а такой колпачок на резьбе. Шланг когда подключаешь к мотору - колпачок надо раскрутить на пару-тройку оборотов (а потом не забыть закрутить, при транспортировке). Именно. Но не "падение же мощности" без всем известной симптоматики? Или все-таки такое возможно? Меня вот это больше волнует. Это и не обсуждается. Клапан такой точно есть в пробке. Ну, вот это и есть камень преткновения. А как тогда у Кензо может "мощность падать" и "тяга"? Да очень просто, при увеличивающемся разряжении в баке при одних и тех же оборотах ТНВД с течением времени попадать в горшки будет всё меньше соляры, причём во все 6 одинаково, поэтому не будет троить и колбасить, а будет просто всё более и более вяло тянуть. Я это ощущал достаточно явно не останавливаясь на трассе часов 5-6 даже на поссать. Стоило остановиться, впустить в бак воздух и о-п-па - тяга двигла снова возвращалась к норме. Так было до тех пор, пока не прочистил все те самые трубки в правом заднем крыле, о которых тут выше писали. После прочистки больше не возникает эффекта всасывания воздуха внутрь бака после продолжительной езды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #30 Опубликовано: 23 июля 2020 2 часа назад, 02_Alex сказал: Да очень просто, при увеличивающемся разряжении в баке при одних и тех же оборотах ТНВД с течением времени попадать в горшки будет всё меньше соляры, причём во все 6 одинаково, поэтому не будет троить и колбасить, а будет просто всё более и более вяло тянуть. Я это ощущал достаточно явно не останавливаясь на трассе часов 5-6 даже на поссать. Стоило остановиться, впустить в бак воздух и о-п-па - тяга двигла снова возвращалась к норме. Так было до тех пор, пока не прочистил все те самые трубки в правом заднем крыле, о которых тут выше писали. После прочистки больше не возникает эффекта всасывания воздуха внутрь бака после продолжительной езды. Подтверждаю, но я решил эту проблему заменой насоса низкого давления, и как бабушка отшептала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах