Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Hodok сказал:

    а на динамику авто, вакум в баке влияет как то?Или только на заводку?

    Нуууу, бляяяяяя....:dead:

    А мы о чем тут?:)

    Грят, влияет. Получается, что влияет, но хочется разобраться в первопричине.

     

    Ну, вот возьмем подвставшее топливо в мороз. По-сути, это забитый парафином топливозабрник, в первую очередь, во внутренней полости которого создается область разряженного давления без топлива (или со слишком малым его количеством).

    Что происходит в первую очередь? Троение и тряска двигателя (естественно с падением мощности, т.к. часть горшков вообще не получает топлива. Но не просто ведь падение мощности (динамики) без сбоя работы. Разве нет?:russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Ivanida сказал:

    Нуууу, бляяяяяя....:dead:

    А мы о чем тут?:)

     

    Ну вы ж про это тут трете.

    Цитата

    Разве нет?:russian_ru:

    Х.З. не знаю. Поэтому и спрашиваю. Седня с утра не поленился, полез смотреть.

    Трубка металл на бензобаке которая, на нее надевается шланг сапуна с клапаном забита была напрочь.

    Атикорили х...ля..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Hodok сказал:

    Ну вы ж про это тут трете.

    Да. Про это.

    Но изначально разговор идет о том, что откручивая крышку топливного бака, слышен звук всасываемого воздуха внутрь (в баке вакуум).

    И от этого у некоторых падает мощность двигателя и чувствуется потеря тяги (но нет эффекта троения или сбоев в работе). Мне вот это и непонятно.:russian_ru:

    Имеется в виду дизельный двигатель...хотя, наверное, это не столь принципиально.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    Да. Про это.

    Но изначально разговор идет о том, что откручивая крышку топливного бака, слышен звук всасываемого воздуха внутрь (в баке вакуум).

    Вот вот, тоже самое и у  меня... Поэтому и полез смотреть.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Hodok сказал:

    Вот вот, тоже самое и у  меня... Поэтому и полез смотреть.

    Ну, ты трубку с клапаном почистил? Мощность и тяга возросла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    54 минуты назад, Ivanida сказал:

    Ну, ты трубку с клапаном почистил? Мощность и тяга возросла?

    Пока не проверял. Отпишусь. Но забито все было напрочь, и шланг сапуна тоже который в раму, ковырял и пробивал проволкой.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    20 часов назад, Ivanida сказал:

    Олег, ты уверен, что трубочка для борьбы с разряжением?:russian_ru:

    Не с выплескиванием-ли (по типу как пластиковую канистру боком ориентировать), чтобы воздух заходил поверх потока?

     

    Это понятно все. Непонятно, по какой причине нет сбоя в работе двигателя, а происходит "падение тяги и мощности", если корпус фильтра со стаканом полный топлива. Ведь если бы в корпусе фильтра вверху (после ТННД, который в него накачивает топливо) образовался бы вакуум (не стало бы там топлива в уровне штуцеров), то это должно бы быть равносильно завоздушиванию ТНВД тут-же. Нет?:russian_ru:

    Поэтому я и написал (предположил), что:

    Но неясным остается вопрос, почему тогда не образуется "бестопливная область" в корпусе фильтра, например, что должно повлечь за собой отсутствие топлива в ТНВД со всеми, так сказать, вытекающими в классическом жанре...:) Ведь если ТННД теряет производительность, то по логике вещей в корпусе фильтра должно бы начать обсыхать сверху (падать уровень)? Ведь по системе везде давление в виде "тудатки", которое создает, по-сути, только ТННД.

    Я не понимаю зависимость падения мощности двигателя к его незавоздушенной топливной системе, в данном случае. И на ум приходит только КОЛИЧЕСТВО прокачиваемого топлива пропорционально к "предустановленному" в ТНВД времени цикловой подачи на количество всасываемого воздуха (бедная смесь, так сказать).

    Уверен я в том, что в емкостях, из которых принудительно отбираются жидкости, не должно быть разряжения. В ведре же нету? Наливаем--не булькает, набок, как канистру пластиковую, класть не надо. 

    В простецких баках - лодочном, мотоциклетном-стоят односторонние сапуны/клапана именно для борьбы с разряжением. При этом, при перевороте через такие клапана топливо не выливается--они же односторонние. 

    Думаю, что если на 60ке таки загерметизировать бак, поплевывая на атмосферное давление, эффект будет ровно такой, как при температуре - 30 и летней соляре. 

    Перечитав тему сначала, подумываю уже о том, что какой-то примитивный клапан от вакуума стоит, скорее, в пробке заливной горловины,а не в адсорбере топливных паров. 

    Так же подумалось, что бензиновый мотор (один насос) зачихает при вакууме в баке быстрее, чем дизель(два насоса). 

    Подкачивающий, худо--бедно, заполняет фильтр. 

    ТНВД, вообще, ни о чем плохом при этом не думает... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, oleg-71 сказал:

    В простецких баках - лодочном, мотоциклетном-стоят односторонние сапуны/клапана именно для борьбы с разряжением. При этом, при перевороте через такие клапана топливо не выливается--они же односторонние. 

    Это да.

    У меня бачки для мотора, но там не клапан, а такой колпачок на резьбе. Шланг когда подключаешь к мотору - колпачок надо раскрутить на пару-тройку оборотов (а потом не забыть закрутить, при транспортировке).

    5 часов назад, oleg-71 сказал:

    Думаю, что если на 60ке таки загерметизировать бак, поплевывая на атмосферное давление, эффект будет ровно такой, как при температуре - 30 и летней соляре.

    Именно. Но не "падение же мощности" без всем известной симптоматики?

    Или все-таки такое возможно?:russian_ru: Меня вот это больше волнует.:)

    5 часов назад, oleg-71 сказал:

    что какой-то примитивный клапан от вакуума стоит, скорее, в пробке заливной горловины,а не в адсорбере топливных паров.

    Это и не обсуждается. Клапан такой точно есть в пробке.

    5 часов назад, oleg-71 сказал:

    Подкачивающий, худо--бедно, заполняет фильтр. 

    ТНВД, вообще, ни о чем плохом при этом не думает... 

    Ну, вот это и есть камень преткновения.

    А как тогда у Кензо может "мощность падать" и "тяга"?:unsure2:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    20.07.2020 в 04:16, Ivanida сказал:

    Это да.

    У меня бачки для мотора, но там не клапан, а такой колпачок на резьбе. Шланг когда подключаешь к мотору - колпачок надо раскрутить на пару-тройку оборотов (а потом не забыть закрутить, при транспортировке).

    Именно. Но не "падение же мощности" без всем известной симптоматики?

    Или все-таки такое возможно?:russian_ru: Меня вот это больше волнует.:)

    Это и не обсуждается. Клапан такой точно есть в пробке.

    Ну, вот это и есть камень преткновения.

    А как тогда у Кензо может "мощность падать" и "тяга"?:unsure2:

    Да очень просто, при увеличивающемся разряжении в баке при одних и тех же оборотах ТНВД с течением времени попадать в горшки будет всё меньше соляры, причём во все 6 одинаково, поэтому не будет троить и колбасить, а будет просто всё более и более вяло тянуть. Я это ощущал достаточно явно не останавливаясь на трассе часов 5-6 даже на поссать. Стоило остановиться, впустить в бак воздух и о-п-па - тяга двигла снова возвращалась к норме. Так было до тех пор, пока не прочистил все те самые трубки в правом заднем крыле, о которых тут выше писали. После прочистки больше не возникает эффекта всасывания воздуха внутрь бака после продолжительной езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60
    2 часа назад, 02_Alex сказал:

    Да очень просто, при увеличивающемся разряжении в баке при одних и тех же оборотах ТНВД с течением времени попадать в горшки будет всё меньше соляры, причём во все 6 одинаково, поэтому не будет троить и колбасить, а будет просто всё более и более вяло тянуть. Я это ощущал достаточно явно не останавливаясь на трассе часов 5-6 даже на поссать. Стоило остановиться, впустить в бак воздух и о-п-па - тяга двигла снова возвращалась к норме. Так было до тех пор, пока не прочистил все те самые трубки в правом заднем крыле, о которых тут выше писали. После прочистки больше не возникает эффекта всасывания воздуха внутрь бака после продолжительной езды.

    Подтверждаю, но я решил эту проблему заменой насоса низкого давления, и как бабушка отшептала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.