Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Но уж как-то сросся со своим трудягой!

    Вот-вот!

    А интеркулер воткнуть - руки, голова, время, инструмент есть? Тогда ещё прикупить б\у радиатор, два метра шланга и четыре хомута... Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    что касается датчика всасываемого воздуха - у меня летом (+25 на улице) при прогретом моторе датчик "показывает" около +60 градусов

    о и кстати, ты в кусре что моск показания датчика наружного воздуха не оцифровывает biggrin.gif

    я совсем забыл.. этого парамтера нет в данных которые выдаёт моск на VF1 и сигнал с самого датчика не заходит в ацп smile.gif

    однако он видит три диапазона этого самого датчика, как именно я тогда разбираться поленился, но данные на выходе при изменени показаний датчика от min до max меняются скачками и ровно 3 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я всё не соберусь приобрести осцилограф... тогда много моих теоритических вопросов зазрешалось бы за день-другой! Сейчас у меня воздухозабор идёт из подкапотного пространства, корпуса воздушного фильтра нет, сам воздушный фильтр от какогото 4литрового дизеля(подбирал самый большой - лишь бы влез по габаритам), воздушный коллектор до турбины сократился с полутора метров до 15см - эффект очень заметный в положительную сторону! Правда рокотить стал немного под нагрузкой на оборотах ~1700-2300...

    Вентилятор у меня всё ещё больше для виду... 30см диаметром и без кожуха... Соответственно под капотом очень жарко! Сколько конкретно градусов - даже страшно подумать... И при этом такой эффект от снижения потерь во впускном коллекторе!!! А ведь турбина по идее должна нивелировать сопротивление на впуске?

    Сейчас, собираясь, ставить фронтальный интеркулер, боюсь поменять шило на мыло - температура воздуха конечно упадёт, но и давление за счёт сопротивления длинных патрубков может тоже значительно снизиться... unsure.gif А судя по моим наблюдениям температура не так влияет на тягу, как наддув... Вот и думаю - оно мне надо? Или городить сразу жидкостный? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Как ни странно, DANIK писал, что получил прибавку прыти от увеличившегося объёма(длины?) коллектора от турбины до цилиндров... даже пока небыло обдува самого интеркулера! Незнаю вот - верить\нет... unsure.gif

    Нет у меня подходящего шланга проверить... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    Прочитал тему и решил поэкспериментировать со своим некулерным европейцем.

    Купил кулер, коллектор с дросселем, крышку клапанов от японца и стал корячить на свой двиг, но так и незакорячил.

    Первое с чем столкнулся это фланец клапана егр не садится нормально на шпильки коллектора, показалось, что на японце изгиб патрубка от выпускного к егр другой, но кое-как одел, вроде гайками притянул. Егр у меня заглушен со стороны впускного, со стороны выпускного не смог открутить нижний болт трубки, хотел вообще его ампутировать. Кстати, может кто подскажет какую хитрость в откручивании этого нижнего болта фланца на выпускном?

    Второе это короткий трос от акпп на заслонку, думаю тоже приобрести от японца, если его от коробки возможно нормально отделить. По этому поводу вопрос, как правильно отрегулировать потом трос коробки?

    Третье на моем на малую заслонку дросселя стоит два клапана управления вакуумом, а на япе один. Какую из двух моих фишек на клапана потом подключать на один клапан?

    Четвертое где все-таки правильнее поставить датчик температуры воздуха, в кастрюле или на кулере? Менять мозги и крутить ТНВД пока в мои планы не входит.

    Ну и пятое так мелочь, нарастить провода на фишку к ДПДЗ.

    Весьма буду признателен за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    А  смысл? Мощность? Тогда придется и комп и тнвд и т.д.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    посмотрю, как станет, от этого буду дальше думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А смысл? Мощность? Тогда придется и комп и тнвд и т.д.

    при установке интеркуллера ничего этого не надо. интеркулер не добавляет мощности, а уменьшает её падение, особенно в жару. если будет необходимость возможность, то на "Е" насосе "подача" увеличивается одним резистором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Себе поставил. Чесс говоря особой разницы в любом параметре или характеристике мотора не заметил. Приборно чуть (~0,1-0,2кг) упало максимальное давление наддува, ну в общем-то это логично. Остальные осязаемые параметры, как температура ОЖ, температура выхлопа, расход топлива принципиально не изменились.

    Единсно, сейчас впечатления затёрлись уже, но вроде помню, что после установки куллера сразу стало не хватать штатных коррекций, чтобы заставить двигатель хоть как-то дымить. То есть - подача в потолок, коррекции максимальные, болтик SPV закручен и плюс специфический изъебон в насосе, который поднимает подачу и делает угол раньше, а дыма при езде нет. Езда при этом доставляет только удовольствие. И разгон и максимальная скорость.

    Но это было на зимнем топливе. Потом как-то в один момент он задымил, сильно и чёрно. Единственное событие - заправка полного бака предыдущим вечером, уже в темноте. Судя по обстоятельствам это просто летнее топливо подвезли, оно гуще. Скинул коррекцию подачи вдвое - дым пропал, динамика на месте. На том пока и порешили, видимо плунжер уже плохо плунжерит, что в некотором роде и компенсирует тот самый изъебон в насосе.

     

    По-хорошему конечно нужны мозги. Но я пока по приемлемой цене не нашёл, а носится он и с этими неплохо.

     

    Тем не менее бесполезным приобретением кулер не считаю. Фиг знает почему. Как говорят евреи про обрезание: "Во-первых это красиво" :) понятно что только для меня, но не суть. Что-то он явно даёт, просто я не могу объяснить толком что именно :)

     

    Про сурф имею сказать следующее:

    Трос от автомата был не короткий, а наоборот, сам трос оказался длиннее на 3-4 сантиметра и пришлось обрезать его бобышку и придумывать новую на винте, получилось ничего, сходу и не скажешь, что колхоз. Трос нужно правильно проложить и тщательно закрепить, чтобы не болтался. Регулируется просто - при отпущеной педали нужно выбрать его люфт или чуть-чуть (1-2мм) натянуть от начала сопротивления вытягиванию.

    Трос газа на куллерном другой, длиннее сантиметров на 15. Только замена, ещё и крепления троса к мотору придумать надо, а лучше купить.

    Кран печки и несколько патрубков отличаются. И если кран печки в принципе можно оставить старый, то трубу над краном и резиновый патрубок придётся где-то найти. Мне вся тряхомудия с краном и патрубками обошлась в 700р. Но в прадо этого пункта может не быть.

    Провод до заслонки штатно идёт из косы в районе масляного фильтра, ответвляется жгутик на TPS и датчик температуры. Я сразу не разглядел на фотках, размотал жгут до шины свечек и положил вокруг, туда же впихнул провода до датчика давления. Ну в принципе эстетически весьма недурно, работать ему тоже не мешает, перетереться негде.

    Кронштейн интеркуллера передний сделал из кусочка уголка.. или лист загнул, он очень простой, турбинка, наждак и 15 минут времени. Задний сложнее и его нужно покупать, я пока так и не собрался - пока не отвалилось.

    Пневматический клапан остаётся чёрный, с чёрной соотвественно фишкой, он теперь только закрывает заслонку при глушении и в аварийных ситуациях.

    Пластиковый воздуховод от фильтра до ТКР остаётся который был, но датчик нужно вынуть, а отверстие заглушить, он вплотную к куллеру сидит и заглушка сильно торчать не должна. Можно ножовкой срезать разъём со штатного датчика, он всё-равно больше не понадобится.

    Ну ещё шланги нужно от датчика давления и для слива масла из куллера иметь в виду. Из тех что останутся собрать не получится - короткие.

    И ессно другой шланг отсоса картерных газов и другая же клапанная крышка. Шланг мне дали "из закромов", какой-то ПВХ армированный железной спиралью внутри. Думал при случае найти штатный, но этот как-то прижился. Ничего ему не делается от температуры

    А вот крышку пришлось покупать новую. Ну зато она в комплекте с прокладкой.

     

    Вот вроде всё с чем столкнулся. Ну естественно очевидные вещи - воздушные патрубки, всякие вставки в капот относящиеся именно к кулеру не описываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    при установке интеркуллера ничего этого не надо. интеркулер не добавляет мощности, а уменьшает её падение, особенно в жару. если будет необходимость возможность, то на "Е" насосе "подача" увеличивается одним резистором.

    Он вообще-то хочет мощности поболя, я так понял. 1kz работает нормально и без кулера, а 1kzte накрутили больше мощности (в т.ч. повышением наддува), поэтому поставили кулер для более стабильной работы (т.к. впускной воздух горячее). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Ziliboba расскажи что за специфический изъебон у тебя  в насосе, очень интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Двигать в сторону 1. Подпиливать только пластиковый упор снизу датчика со стороны 1 и смещать ослабив болты до упора.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123846&p=2005388

     

    Это не решение проблемы. Это в общем-то было задумано как экспериментальные грабли. Но таки подача поднимается и угол становится раньше. Это вроде как "коррекция", только механическая и в два раза больше электронной.

    Что-то в насосе помирает, а что выяснять как-то времени не могу найти. Плунжер вероятно, царапки на нём имеются и не мало, что пагубно влияет на рабботу мотора при разных режимах и температурах - то есть невозможно такой протез настроить на полный диапазон как двигателя, так и наружной температуры, даже от перехода на летне топливо оно начинает иначе работать, но... пока носится да и ладно.

     

    При мёртвом корпусе эти эксперименты давали какие-то непонятные результаты, а с отремонтированным таймером совсем другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.