Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Давно уже облизываюсь.

    http://www.jaos.ru/default.aspx?0a0=f&0n0=167&s=0&p=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    как это повлияет на ресурс двигателя в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Думаю, как и любое форсирование - повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Саша Т2

    Да, судя по цене, заявленой для России, проще купить самому в штатах и привезти, всего 3.500 + кит для установки на мотор 300. В отличии от наших цен 7500 и 800 blink.gif ужас .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    VADUS

    А доставка,растаможка? А если чего не доложат?

    Грустно все это,скорее всего так и буду мучатся всего с 250 лошадями под капотом. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Я себе наметил уже - заказывать FJ Cruiser в Америке, чтобы там же эту приблуду + CAI воткнули. Только где нормального диллера взять чтобы этим занялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Саша Т2

    Саша а зачем оно тебе? Нет я понял что 341 сила, дак куда ты ее на Прадике девать то будешь? Тормоза менять надобно, это ясно, а центр тяжести как понизишь? Или со светофора буксовать, дак перед поворотом скидывать до 80 надо, который пузотерка на 120ти проходит в легкую.

    В каках и 250 нормально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    To: Саша Т2

    Саша а зачем оно тебе?

    В каках и 250 нормально smile.gif

    397930[/snapback]

    А обгоны на трассе? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Ну и тормоза - brembo.

    Лошадей много не бывает.

    Я согласен в Tundru 5.7 +нагнетатель =504 HP - это перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Саша Т2

    А обгоны на трассе?

    Ааа, тогда понял, извини. Сейчас она, кик даун жмешь и не едет да? biggrin.gif

    To: SanyPrado

    Я согласен в Tundru 5.7 +нагнетатель =504 HP - это перебор.

    Аппетит расет во время еды. Думаю владелец данной Тундры, вполне может думать по другому. И так же скажет " а обгоны на трассе, с прицепом" ?" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.