Перейти к публикации
24valera

Посоветуйте с чего начать!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Посоветуйте с чего начать ! Приобрёл себе 80-ку 93г.в.

    1HZ STD. И ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочу из неё сделать "что нибудь этакое"!!!

    Желание, правда, больше чем бюджет!

    Поделитесь опытом, кто счего начинал в плане лифтовки и т.д. и т.п.

    Кстати тормоза победил! "ГТЦ" !!!!!

    СПАСИБО!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Лучше начать с поиска по форуму:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ics&highlite=80

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Начать надо с понимания чего хочешь, а то потом раскаиваться в содеяном придётся. Если интересен оффроуд, то надо просто начинать ездить. В стандарте, как есть. С опытом поймёшь что тебе не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    С опытом поймёшь что тебе не хватает.

    Лишнее, и не надежное само отпадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Сообщение #3

    Тойото4х4Фил

    Откуда: - Не указано -

    Машина:HZJ80-GX, 90гв, Part Time, МКПП, OME +2"

    Начать надо с понимания чего хочешь, а то потом раскаиваться в содеяном придётся. Если интересен оффроуд, то надо просто начинать ездить. В стандарте, как есть. С опытом поймёшь что тебе не хватает.

    Лучше и не скажеш +100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 и велосипед

    Начни с переднего бампера поставь усиленный, на "АРБ"незарься денег много а результат как у наших аналогов потом погляди чего нихватает,ну и тд.и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Если говорить о вламывании бабок - с полной ревизии и ремонта. Лучше иметь стандартную машину в хорошем техсостоянии, чем подготовленную в плохом. Повышение порога надежности машины - самое важное для оффроуда, ИМХО. Мосты перебери для начала. Начни с переднего. Аппаратуру топливную проверь, плунжер и форсунки - почти расходник. Компрессию глянь. Свечи. Ремень ГРМ. Наконечники рулевые. Диски тормозные. 93 год - может что-то еще и родное стоит...

    И самое главное - едь куда-нибудь smile.gif. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    сначало надо обмыть))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    сначало надо обмыть))))))

    И это правильно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.