Перейти к публикации
Overclock

Сделал диагностику подвески Прадо, вопросы (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    В Мире автомасел.

    Прикольный стенд у них , всю душу вытряс (сидел в машине).

    Про Протектор почему-то слышат в первый раз, скидку не дали

    Почему делал:

    Шимми (резонанс подвески, биение руля) появилось и усиливается.

    Стук спереди справа на кочках на растяжении аморта.

    Люфт в рулевом, отдача в руль.

    Диагноз:

    1. Полумертвый аморт (это знал), стучит он, остальные полуживые выше среднего, неплохо, удивлен. Желательно не тянуть.

    2. Сайлентблоки панар обоих, особенно передней. Это знал, Сафаревцы на них уже указали, предположительно они причина биения. Заменять.

    3. Всякие втулки стабилизатора знал, пропускаем, пофиг.

    4. Резинки на задних амортах опять раздавлены (знал), задолбался уже менять и подтягивать, что бы такое покрепче поставить?

    Вроде волговские от стабилизатора подходят или лучше оригиналы какие-нибудь? Менять.

    5. Замена или ремонт сошки рулевого редуктора и потом регулировка редуктора. Порекомендовали СТО Жилкино, типа спецы, кто что знает про них? Можно ездить, но стремно.

    6. Рулевые наконечники без люфтов, но на подходе (как это видно, забыл спросить). Пока не трогаю.

    Резинки у них ASVA, не вариант.

    Вот, может кто что посоветует, может я что упустил или неправ?

    Предстоит пара тысяч километров грунтовок и федералки, времени есть 15 дней, что делать ?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Шкворневые подшипники еще проверить бы... Сам недавно полез менять сальник полуоси, а когда увидел износ шкворневых - и их поменял, там износ ну очень специфичный, канавки только в положении руля по прямой, руль чуть в сторону - и все, нет люфтов, и на дороге - то есть стучки, то нет... Убитые подшипники сфотал, намедни выложу. Колесо, конечно, не отвалится, но осадок останется... buzz.gif

    АСВА не ставь никогда, проверено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Колеса стоят крепко, дергали несколько раз за последнее время.

    Или шкворневые только при разборе видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Или шкворневые только при разборе видно?

    Отсоединяем тягу от сошки, чтобы кулак свободно вращался - и крутим туда-сюда. Все становится ясно. Для более полного ощущения можно открутить фетровые уплотнения. На машине одного знакомого кулак сам возвращался из крайнего положения в центральное. Очень забавно было.. А подшипник у мну в руках рассыпался сразу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Вопрос более опытным

    Колесо переднее вывешено

    Берусь за него руками сверху и снизу и начинаю шатать

    Есть небольшой люфт

    Это шкворневые или еще что-то может, например ослаб натяг гайки на ступичном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    я не опытный, но по-моему это люфт в ступичном smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Понял

    Какие еще будут мнения?

    И диаметр у нее (у гайки) вроде 54? Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Продергал вчера сошку, да, люфт есть. Только вопрос возник, что в самой сошке может люфтить и не в рулевом ли редукторе дело?

    Не хотелось бы заказывать и менять исправную деталь.

    Или она идет вместе с валом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То xoka - один не определишь, что люфтит - шкворневые или ступица. Надо или затянуть ступицу и проверить люфтышкворней, или вдвоем - один трясет-качает, второй ловит стуки и люфты. Для ступицы хорошо подойдет ступичный ключ от УАЗа.

    То Overclock - может ничего менять и не надо, а просто отрегулировать зазоры в рулевом механизме? Легионовская книга, стр. 190 - 192.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Шкворневые подшипники еще проверить бы.

    Сильно присоединяюсь...

    Все тесты в условиях гаража (и вдвоем и втроем) гибели шкворневых не выявили.

    Однако же, настояв на разборе узла - не прогадал. Подшипники высыпались трухой.

    To: xoka

    Это шкворневые или еще что-то может, например ослаб натяг гайки на ступичном

    Ступичный вероятнее.

    Кстати, стопорные шайбы (они там 2х видов на сторону) лучше заменить. Я брал недавно на Тойота-центре (который Ключ-Авто).

    Но, Олег, очень неплохо бы проинспектировать и шкворневые. Родные (KOYO) стоят порядка 350 руб/шт. всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Проверить можно и так вывешиваешь колесо болтаешь определил люфт, садишь в машину человека нажимаешь тормоз если ступичный люфта не будет если остался шкворневые. Шкворневые как правило выбивают насечки в обойме когда колеса стоят прямо если отсоединить тяги от сошек и покрутить влево вправо можно почувствовать износ тогда надо менять, как показывает опыт шкворневые выхаживают примерно 100 тысяч, с большим выносом колес ресурс уменьшается звони вечером встретимся посмотрим может и помогу чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Для ступицы хорошо подойдет ступичный ключ от УАЗа.

    Спасибо за наводку, об этом уже кто-то говорил, информация подтверждается ok.gif

    Кстати, стопорные шайбы (они там 2х видов на сторону) лучше заменить. Я брал недавно на Тойота-центре (который Ключ-Авто).

    Но, Олег, очень неплохо бы проинспектировать и шкворневые. Родные (KOYO) стоят порядка 350 руб/шт. всего.

    Энто БОГАТСТВО все уже заказано и, надеюсь, едет

    Ступичный вероятнее.

    Разберу, посмотрю как подтянутся ступичные и останется ли люфт, а потом буду думать как быстро надо будет лезть дальше, может к тому времени и железяки подъедут

    Проверить можно и так вывешиваешь колесо болтаешь определил люфт, садишь в машину человека нажимаешь тормоз если ступичный люфта не будет если остался шкворневые

    Обязательно попробую

    Огромное спасибо всем за ценные советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Шкворневые подшипники еще проверить бы... Сам недавно полез менять сальник полуоси, а когда увидел износ шкворневых - и их поменял, там износ ну очень специфичный, канавки только в положении руля по прямой, руль чуть в сторону - и все, нет люфтов, и на дороге - то есть стучки, то нет... Убитые подшипники сфотал, намедни выложу. Колесо, конечно, не отвалится, но осадок останется...  buzz.gif

    АСВА не ставь никогда, проверено...

    398718[/snapback]

    Фоты бы. А откуда уверенность, что колесо не отвалится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Фоты выложу, а колесо из-за шкворневых не отвалится, т.к. так вот это все устроено smile.gif но всякие шимми и езду "аки пьяный" в полном комплекте извольте получить, поэтому лучше до этого не доводить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    А откуда уверенность, что колесо не отвалится?

    А как оно отвалится при разрушении шкворневых подшипников?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Ну начнет что-нибудь бить и все развалится smile.gif

    Щас при шимми реально страшно ехать, резонанс ого-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вот так изнашиваются шкворневые подшипники. При таком износе люфты можно поймать тольк в положении колес строго по прямой, чуть в сторону - и нет люфтов. И предШИММИевые покачивания колес уже начинались, но чуть в сторону руль - и тишина. Вобщем пока не разобрал - не предполагал такой засады.

    Можно отцепить рулевые тяги, обязательно снять войлочный сальник кулака и повращать кулак, тогда такой износ можно будет "пощупать". Это фирменные подшипники КОЙО, пробег и время установки неизвестны.

    post-3386-1210932308_thumb.jpg

    post-3386-1210932514_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.