Перейти к публикации
Timophey

Посоветуйте подвеску для экспедиционной 70ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Моя 70ка намотала без сервиса (ну масло менял) 10 тыс. км и абсолютно меня пока устраивает по объему машины (и севера и юга были втроем), расходу, динамике и надежности. Что говорить- капот открывался только для проверки и морального успокоения. Позади Нордкапп, множество дорог Финляндии, Волгоградская, Астраханская область, Калмыкия, Ставрополье, Карачаево - Черкессия, Адыгея, Краснодарский край (отчет позже).

    Старая, пробежавшая уже только подо мной около 50 тыс. км 80шная подвеска устала- особенно задняя, причем аммы менялись раза два.

    Есть подозрение, что пробои подвески, начавшиеся практически сразу на затяжных плавных ямках, есть следствие то ли мягкости пружин, то ли аммов.

    Абсолютно не устраивает поведение на разбитом асфальте, когда я еле плетусь 90 км/ч, а меня обгоняют зубилки...

    Сейчас на новую боевую TLC72 ставят Ironman- посмотрю как на нем машина едет.

    Какие есть еще мнения? Что поставить?

    Да, колеса планируются по-прежнему 33*12.5".

    Варианты:

    - опять 80шная

    - Ironman

    - OME

    - ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    оме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    +1 OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    На длином прадике с ОМЕ и 33-ими колесами могу носится по грейдерам без проблем. Дорожку держит отлично. Пробег пока 25 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А менять и перед и зад сразу? и передок можно оставить, поменять заднюю и будет чудо? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Последний вопрос вызвал размышления? На него сложно ответить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Timophey

    Попробуй для начала поменять одну заднюю пружину - ту, на сторону которой больше кренит авто (обычно водительская). А затем, если понравится, можно потихоничку выравнивать авто ...... smile.gif

    Менять конечно же все по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Лучше поменять все сразу и только тогда будет чудо!

    После замены можно будет 140 по колдобинам спокойно ехать. Поменять придется 4 пружины и аморы соответственно, также под замену пойдут сайлентблоки кастора и прочие резинки, влияющие на геометрию. Также обязательно поставьте рулевой демфер АРБ и тогда можно будет легко рулить на ямах и в руки долбить не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    НЕ железного человека!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    VADUS жжошь!

    копю деню... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    оме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    А менять и перед и зад сразу? и передок можно оставить, поменять заднюю и будет чудо? smile.gif

    398374[/snapback]

    мне даже стыдно за Вас Тимофей blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Подвека правильно работает только при установке полного комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "Шарик - Вы Балбес!!!" biggrin.gif народная чукотская мудддрость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.