Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #21 Опубликовано: 23 июля 2020 29 минут назад, bbn сказал: Вот видишь, уже до вращения шкива мы доскреблись, теперь оно не идеально. . Если б читал внимательно то бы сразу бы обратил внимание что я пишу 21.07.2020 в 15:40, Блинов Александр сказал: вращение было без дёрганей, который происходят за счёт дитанации И добираться бы не пришлось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #22 Опубликовано: 23 июля 2020 1 час назад, Блинов Александр сказал: добираться бы не пришлось Увы, пришлось бы. Поскольку и детонация к демпфированию никакого отношения не имеет. С детонацией борьба в современных движках еще серьезнее и совсем другие меры для этого используются. И никакие шкивы никак, совсем никак, от детонации не спасают. Ты, прежде чем писать эти откровения, почитал бы чего по темам, которые затрагиваешь. Благо информации такой более чем достаточно. А то пишешь о том, от чего очень далек к сожалению, но при этом сетуешь что тебя невнимательно читали, а читать ведь собственно и нечего было. Вот например, когда ты пишешь "дитанации", ты что вообще ввиду имеешь? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #23 Опубликовано: 23 июля 2020 20 минут назад, bbn сказал: Увы, пришлось бы. Поскольку и детонация к демпфированию никакого отношения не имеет. С детонацией борьба в современных движках еще серьезнее и совсем другие меры для этого используются. И никакие шкивы никак, совсем никак, от детонации не спасают. Ты, прежде чем писать эти откровения, почитал бы чего по темам, которые затрагиваешь. Благо информации такой более чем достаточно. А то пишешь о том, от чего очень далек к сожалению, но при этом сетуешь что тебя невнимательно читали, а читать ведь собственно и нечего было. Вот например, когда ты пишешь "дитанации", ты что вообще ввиду имеешь? К выражениям придрался что ли? Взрывы в цилиндрах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #24 Опубликовано: 23 июля 2020 1 час назад, Блинов Александр сказал: придрался что ли Зачем мне придираться? Ты в своих сообщениях как бы утверждаешь, что белое - скользкое, по этому черное - кислое. То есть не имеющие друг к другу отношения вещи пытаешься увязать. А зачем? Я пытаюсь тебе объяснить всего лишь, что демпферный шкив предназначен не для сохранности щеток генератора, не для долговечности ремней, и уж тем более не для борьбы с детонацией. Его задача снижение нагрузок на коленвал, а нагрузки эти возникают не от навесного оборудования, а в первую очередь от колебаний в валу вызванных возвратно-поступательными движениями поршней. Ты когда колено крутишь, чувствуешь что идет то легко, то туго. Именно такие переменные нагрузки на вал вызывают в нем крутильные колебания. А у колебаний есть свойство возникновения резонанса, а резонанс может значительно усилить эти колебания. Про строй солдат маршировавших по мосту и он развалился слыхал поди? Есть такая байка. Там нужно было всего то чтобы несколько человек шли не в ногу. Вот примерно так вот эта балда с резинкой и предохраняет от резонанса, когда не в ногу колышется, и герцы на ней вовсе не от балды написаны. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #25 Опубликовано: 24 июля 2020 6 часов назад, bbn сказал: Зачем мне придираться? Ты в своих сообщениях как бы утверждаешь, что белое - скользкое, по этому черное - кислое. То есть не имеющие друг к другу отношения вещи пытаешься увязать. А зачем? Я пытаюсь тебе объяснить всего лишь, что демпферный шкив предназначен не для сохранности щеток генератора, не для долговечности ремней, и уж тем более не для борьбы с детонацией. Его задача снижение нагрузок на коленвал, а нагрузки эти возникают не от навесного оборудования, а в первую очередь от колебаний в валу вызванных возвратно-поступательными движениями поршней. Ты когда колено крутишь, чувствуешь что идет то легко, то туго. Именно такие переменные нагрузки на вал вызывают в нем крутильные колебания. А у колебаний есть свойство возникновения резонанса, а резонанс может значительно усилить эти колебания. Про строй солдат маршировавших по мосту и он развалился слыхал поди? Есть такая байка. Там нужно было всего то чтобы несколько человек шли не в ногу. Вот примерно так вот эта балда с резинкой и предохраняет от резонанса, когда не в ногу колышется, и герцы на ней вовсе не от балды написаны. Это мне понятно, но я ещё заметил вот что, что есть шкив как ты показал, а есть как на 3л и 2л к примеру. если взять и сравнить, то у одного ремни бегут по «мягкому» у другого по жёсткому. У первого будут ремни более спокойно вращается, у другого будут дрожать и на генератор вешают обгонную муфту. А чтоб убрать резонанс отдельно припаяли груз, который способен в свободном движении уравновешивать колебания, в отличии нашего японского прижатого с одной стороны, правильно? Ток у тех у кого ремни лежат на цельно металическом приводе имеют на генераторе это чудо. поэтому это и говорю. Ну понятно что на л серии всё-таки короче ремни, но. Вес шкива по соотношению коленвалу какой??? Коленвал тяжелее. А маховик для механики какой? Он тяжелее коленвала вместе с шкивом. Ну или равный, не взвешивал. Но он цельный. Просто отбалансирован. Получается что у мерса с герцами на шкиву выполняет своё назначение, ибо груз свободно вращается и гасит колебания, а у нашего шкива он прижат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #26 Опубликовано: 24 июля 2020 5 часов назад, Блинов Александр сказал: если взять и сравнить, то у одного ремни бегут по «мягкому» у другого по жёсткому Ты не устаешь видеть связь одного с другим. Понимаю, шаблон трудно порвать. Но я показал тебе мерсовскиц шкив, в котором ремень бегает по чистому металлу, а демпфер стоит отдельно и сам по себе. Тебе этого мало, чтобы понять, что демпфер к ремню отношения не имеет. Хорошо, шаблон все же рвать надо, а что ты скажешь про шкив коленвала, на котором нет ремней вообще? А демпфер есть! Если хочешь посмотреть на такой шкив, на такой мотор без навесного совсем, ты спроси, я подскажу. И вот теперь попробуй объяснить зачем с твоей точки зрения мотору без навесного, без трепыхающихся ремней и генератора, который шкивом не крутится, тем не менее нужен демпфирующий шкив. Слабо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #27 Опубликовано: 24 июля 2020 3 часа назад, bbn сказал: Ты не устаешь видеть связь одного с другим. Понимаю, шаблон трудно порвать. Но я показал тебе мерсовскиц шкив, в котором ремень бегает по чистому металлу, а демпфер стоит отдельно и сам по себе. Тебе этого мало, чтобы понять, что демпфер к ремню отношения не имеет. Хорошо, шаблон все же рвать надо, а что ты скажешь про шкив коленвала, на котором нет ремней вообще? А демпфер есть! Если хочешь посмотреть на такой шкив, на такой мотор без навесного совсем, ты спроси, я подскажу. И вот теперь попробуй объяснить зачем с твоей точки зрения мотору без навесного, без трепыхающихся ремней и генератора, который шкивом не крутится, тем не менее нужен демпфирующий шкив. Слабо? Ну я ж написал, вижу связь. так же указываю на то что у мерса сделано белее правильно. Он служит там как дэмфер. А в нашем случае этот груз прижимается ремнями и я не спорю просто интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах