Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    29 минут назад, bbn сказал:

    Вот видишь, уже до вращения шкива мы доскреблись, теперь оно не идеально.   .

    Если б читал внимательно то бы сразу бы обратил внимание что я пишу

     

    21.07.2020 в 15:40, Блинов Александр сказал:

    вращение было без дёрганей, который происходят за счёт дитанации

    И добираться бы не пришлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    добираться бы не пришлось

    Увы, пришлось бы. Поскольку и детонация к демпфированию никакого отношения не имеет. С детонацией борьба в современных движках еще серьезнее и совсем другие меры для этого используются. И никакие шкивы никак, совсем никак, от детонации не спасают. Ты, прежде чем писать эти откровения, почитал бы чего по темам, которые затрагиваешь. Благо информации такой более чем достаточно.  А то пишешь о том, от чего очень далек к сожалению, но при этом сетуешь что тебя невнимательно читали, а читать ведь собственно и нечего было.

    Вот например, когда ты пишешь "дитанации", ты что вообще ввиду имеешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    20 минут назад, bbn сказал:

    Увы, пришлось бы. Поскольку и детонация к демпфированию никакого отношения не имеет. С детонацией борьба в современных движках еще серьезнее и совсем другие меры для этого используются. И никакие шкивы никак, совсем никак, от детонации не спасают. Ты, прежде чем писать эти откровения, почитал бы чего по темам, которые затрагиваешь. Благо информации такой более чем достаточно.  А то пишешь о том, от чего очень далек к сожалению, но при этом сетуешь что тебя невнимательно читали, а читать ведь собственно и нечего было.

    Вот например, когда ты пишешь "дитанации", ты что вообще ввиду имеешь?

    К выражениям придрался что ли? Взрывы в цилиндрах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    придрался что ли

    Зачем мне придираться? Ты в своих сообщениях как бы утверждаешь, что белое - скользкое, по этому черное - кислое. То есть не имеющие друг к другу отношения вещи пытаешься увязать. А зачем? Я пытаюсь тебе объяснить всего лишь, что демпферный шкив предназначен не для сохранности щеток генератора, не для долговечности ремней, и уж тем более не для борьбы с детонацией. Его задача снижение нагрузок на коленвал, а нагрузки эти возникают не от навесного оборудования, а в первую очередь от колебаний в валу вызванных возвратно-поступательными движениями поршней. Ты когда колено крутишь, чувствуешь что идет то легко, то туго. Именно такие переменные нагрузки на вал вызывают в нем крутильные колебания. А у колебаний  есть свойство возникновения резонанса, а резонанс может значительно усилить эти колебания. Про строй солдат маршировавших по мосту и он развалился слыхал поди? Есть такая байка. Там нужно было всего то чтобы несколько человек шли не в ногу. Вот примерно так вот эта балда с резинкой и предохраняет от резонанса, когда не в ногу колышется, и герцы на ней вовсе не от балды написаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, bbn сказал:

    Зачем мне придираться? Ты в своих сообщениях как бы утверждаешь, что белое - скользкое, по этому черное - кислое. То есть не имеющие друг к другу отношения вещи пытаешься увязать. А зачем? Я пытаюсь тебе объяснить всего лишь, что демпферный шкив предназначен не для сохранности щеток генератора, не для долговечности ремней, и уж тем более не для борьбы с детонацией. Его задача снижение нагрузок на коленвал, а нагрузки эти возникают не от навесного оборудования, а в первую очередь от колебаний в валу вызванных возвратно-поступательными движениями поршней. Ты когда колено крутишь, чувствуешь что идет то легко, то туго. Именно такие переменные нагрузки на вал вызывают в нем крутильные колебания. А у колебаний  есть свойство возникновения резонанса, а резонанс может значительно усилить эти колебания. Про строй солдат маршировавших по мосту и он развалился слыхал поди? Есть такая байка. Там нужно было всего то чтобы несколько человек шли не в ногу. Вот примерно так вот эта балда с резинкой и предохраняет от резонанса, когда не в ногу колышется, и герцы на ней вовсе не от балды написаны.

    Это мне понятно, но я ещё заметил вот что, что есть шкив как ты показал, а есть как на 3л и 2л к примеру.

    если взять и сравнить, то у одного ремни бегут по «мягкому» у другого по жёсткому. У первого будут ремни более спокойно вращается, у другого будут дрожать и на генератор вешают обгонную муфту. А чтоб убрать резонанс отдельно припаяли груз, который способен в свободном движении уравновешивать колебания, в отличии нашего японского прижатого с одной стороны, правильно? 

    Ток у тех у кого ремни лежат на цельно металическом приводе имеют на генераторе это чудо.

    поэтому это и говорю.

     

    Ну понятно что на л серии всё-таки короче ремни, но.  Вес шкива по соотношению коленвалу какой??? Коленвал тяжелее. А маховик для механики какой? Он тяжелее коленвала вместе с шкивом. Ну или равный, не взвешивал. Но он цельный. Просто отбалансирован. Получается что у мерса с герцами на шкиву выполняет своё назначение, ибо груз свободно вращается и гасит колебания, а у нашего шкива он прижат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    если взять и сравнить, то у одного ремни бегут по «мягкому» у другого по жёсткому

    Ты не устаешь видеть связь одного с другим. Понимаю, шаблон трудно порвать. Но я показал тебе мерсовскиц шкив, в котором ремень бегает по чистому металлу, а демпфер стоит отдельно и сам по себе. Тебе этого мало, чтобы понять, что демпфер к ремню отношения не имеет. Хорошо, шаблон все же рвать надо, а что ты скажешь про шкив коленвала, на котором нет ремней вообще? А демпфер есть! Если хочешь посмотреть на такой шкив, на такой мотор без навесного совсем, ты спроси, я подскажу. И вот теперь попробуй объяснить зачем с твоей точки зрения мотору без навесного, без трепыхающихся ремней и генератора, который шкивом не крутится, тем не менее нужен демпфирующий шкив. Слабо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, bbn сказал:

    Ты не устаешь видеть связь одного с другим. Понимаю, шаблон трудно порвать. Но я показал тебе мерсовскиц шкив, в котором ремень бегает по чистому металлу, а демпфер стоит отдельно и сам по себе. Тебе этого мало, чтобы понять, что демпфер к ремню отношения не имеет. Хорошо, шаблон все же рвать надо, а что ты скажешь про шкив коленвала, на котором нет ремней вообще? А демпфер есть! Если хочешь посмотреть на такой шкив, на такой мотор без навесного совсем, ты спроси, я подскажу. И вот теперь попробуй объяснить зачем с твоей точки зрения мотору без навесного, без трепыхающихся ремней и генератора, который шкивом не крутится, тем не менее нужен демпфирующий шкив. Слабо?

    Ну я ж написал, вижу связь.

    так же указываю на то что у мерса  сделано белее правильно. Он служит там как дэмфер. А в нашем случае этот груз прижимается ремнями и я не спорю просто интересно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.