Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #81 Опубликовано: 19 февраля 2022 3 минуты назад, Alexander(as) сказал: Ну тут обычная косозубая передача, масло почти любое пойдет муфту покажи,зубчики ,синхрон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #82 Опубликовано: 19 февраля 2022 2 часа назад, Юрий Победа сказал: муфту покажи,зубчики ,синхрон Посмотрел. На мой взгляд дело не в бобине. В смысле вилку то и варить не нужно. Там износ 3 десятки. Я диагностировал нештатную болтанку в опорах вала с шестернями, вторичный он наверное. На второй, от косозубого зацепления, вал уезжает нештатно, тянет за собой вилку. Далее нагрев и разрушение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #83 Опубликовано: 19 февраля 2022 1 час назад, Tikk сказал: В смысле вилку то и варить не нужно. Там износ 3 десятки. !!! ===================================== Я диагностировал нештатную болтанку в опорах вала с шестернями, вторичный он наверное. На второй, от косозубого зацепления, вал уезжает нештатно, тянет за собой вилку. Далее нагрев и разрушение. Судя по фото,на вилке отсутствуют приливы,(и задето тело по свей полуокружности)...их там есть на другой стороне и второй вилке. Высота прилива на живой вилке? ------------ Разбег вала примерно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) Откуда: Москва Машина: TLC200 #84 Опубликовано: 19 февраля 2022 1 час назад, Tikk сказал: Посмотрел. На мой взгляд дело не в бобине. В смысле вилку то и варить не нужно. Там износ 3 десятки. Я диагностировал нештатную болтанку в опорах вала с шестернями, вторичный он наверное. На второй, от косозубого зацепления, вал уезжает нештатно, тянет за собой вилку. Далее нагрев и разрушение. Смотрю на вал, косозубое точно не при чем, там две шестерни на валу - они взаимно образуют шеврон. 4 часа назад, Юрий Победа сказал: муфту покажи,зубчики ,синхрон Кулачковая муфта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #85 Опубликовано: 19 февраля 2022 2 минуты назад, Alexander(as) сказал: они взаимно образуют шеврон. Пофиг. Единовременно нагрузка только на 1 шестерню 18 минут назад, Юрий Победа сказал: Высота прилива 3 десятки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #86 Опубликовано: 20 февраля 2022 4 часа назад, Alexander(as) сказал: Смотрю на вал, косозубое точно не при чем, там две шестерни на валу - они взаимно образуют шеврон. Кулачковая муфта надо её разобрать, центровка валов из-за износа нарушена,оттуда их "залом" его следствие перекос в кольцевом пазу подвижной муфты и повышенный износ рабочей поверхности кулачков вилки-нагрев а далее и задир пошел по телу вилки-вся полуокружность...далее нагрев и перегрев(о нем говорит черный налет на первых фото-горелое масло всегда чернеет) перегрев и ...,пошла пастмассовая втулка --------- уровень масла какой был до разборки? цвет слитого масла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) Откуда: Москва Машина: TLC200 #87 Опубликовано: 20 февраля 2022 9 часов назад, Tikk сказал: Пофиг. Единовременно нагрузка только на 1 шестерню Никак нет) на две шестерни нагрузка одновременно. Там выше есть фото вала. Шестерни 1 и 2 передач и жёстко сидящая ведомая, которая дальше момент передает и компенсирует силу. Соглашусь что диаметры шестерен разные и компенсация может быть неравной, но пока этим склоняюсь пренебрегать. 4 часа назад, Юрий Победа сказал: надо её разобрать, центровка валов из-за износа нарушена,оттуда их "залом" его следствие перекос в кольцевом пазу подвижной муфты и повышенный износ рабочей поверхности кулачков вилки-нагрев а далее и задир пошел по телу вилки-вся полуокружность...далее нагрев и перегрев(о нем говорит черный налет на первых фото-горелое масло всегда чернеет) перегрев и ...,пошла пастмассовая втулка --------- уровень масла какой был до разборки? цвет слитого масла? я этот снегоход купил после многолетнего стояния. На момент разборки уровень был ноль, вытекло пока стоял. Налил свежего, оно тут же закапало по стыку половин. Уровень масла это похоже конструктивный косяк этих коробок, эта вилка и шестерня стоят в тени корпуса и туда масло почти не попадает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) Откуда: Москва Машина: TLC200 #88 Опубликовано: 20 февраля 2022 5 часов назад, Юрий Победа сказал: надо её разобрать, центровка валов из-за износа нарушена Вы про какой износ? Муфта на шлицах, там износа нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #89 Опубликовано: 20 февраля 2022 1 час назад, Alexander(as) сказал: Вы про какой износ? Муфта на шлицах, там износа нет. "блочок" запачканный мною стрелками, должен быть составным-из двух частей...как раз под шлицевой муфты (зеленая стрелка) стык валов-красная стрелка -вал раз, и красно-желтая вал два. разбери... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #90 Опубликовано: 20 февраля 2022 (изменено) но сначала зажми в тисках через деревяшки конец где розовая стрелка рукой шатай где синяя стрелка...при этом двигай кольцо муфты(зеленая) влево-право должен появиться(ощутишь рукой) в каком то положении явный радиальный люфт... Изменено 20 февраля 2022 пользователем Юрий Победа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #91 Опубликовано: 20 февраля 2022 (изменено) если брызги масла из-за выпячивания корпуса не попадают на муфту...можно приварипь внутри полоску или пару в виде желобка, под наклоном к муфте и подшипнику,с которой будет капать...Тikk их нараз пристроит Изменено 20 февраля 2022 пользователем Юрий Победа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) Откуда: Москва Машина: TLC200 #92 Опубликовано: 20 февраля 2022 45 минут назад, Юрий Победа сказал: но сначала зажми в тисках через деревяшки конец где розовая стрелка рукой шатай где синяя стрелка...при этом двигай кольцо муфты(зеленая) влево-право должен появиться(ощутишь рукой) в каком то положении явный радиальный люфт... не, там точно все хорошо. Единственное у меня сомнение- это левая посиневшая шестерня. Она сидит похоже на игольчатом подшипнике. На ощупь вроде без люфтов, но я наверно всё распрессую и посмотрю, чтобы наверняка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #93 Опубликовано: 20 февраля 2022 4 минуты назад, Alexander(as) сказал: не, там точно все хорошо. Единственное у меня сомнение- это левая посиневшая шестерня. Она сидит похоже на игольчатом подшипнике. На ощупь вроде без люфтов, но я наверно всё распрессую и посмотрю, чтобы наверняка. левая посиневшая шестерня подвижна? она с муфтой сдвигается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #94 Опубликовано: 20 февраля 2022 Ну все вышесказанное не опровергает мою мысль, что виноват не вал управления вилками, который у меня и на котором пластик поплавился. Виноват вал, который на крайних фотках с кучкой стрелок. Либо весь вал гуляет в корпусе в подшипниках, бо четко видно следы проворота вала во внутренних обоймах подшей. Либо синяя шестерня не на месте или геляет по валу. А может и обе причины сразу. Чуть вал гульнул, чуть шестерня и Алга... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #95 Опубликовано: 20 февраля 2022 18 часов назад, Alexander(as) сказал: В итоге выпрессовал Мылом лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) Откуда: Москва Машина: TLC200 #96 Опубликовано: 20 февраля 2022 2 часа назад, Юрий Победа сказал: левая посиневшая шестерня подвижна? она с муфтой сдвигается? Нет. Эта шестерня вращается на валу, по оси не движется. Муфта перемещается вдоль оси вала на шлицах и закусывается либо с синей либо со средней шестерней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #97 Опубликовано: 20 февраля 2022 А вообще меня вот этот зазор беспокоит. По идее не должно быть его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #98 Опубликовано: 20 февраля 2022 3 часа назад, Tikk сказал: А вообще меня вот этот зазор беспокоит. По идее не должно быть его. косозубая передача, работая,всегда "тянет" вал в ту или иную сторону...отсюда выработка и зазор,который тебя смущает(прямозубые сдвигами не страдают,но больше шумят,косые тишее ),..вспоминай ГАЗ-51-52...ездили с подвыванием,на 1-2-3-й передачах,прямые зубы ,4-я не выла,бо прямая. зазор выбирается регулировочными шайбами или подбирать или выточить из крепкой сталюки посадочные вала под подшипники восстановить...х.з. какой у вас способ в доступе,их есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах